Перейти к публикации

Подбор масла для Паджеро Клуба 41 в двигатели Mitshubishi 4D56 и 4M40.


Рекомендованные сообщения

оброго дня друзья! В общем за общался я с людьми из камчатского паджеро клуба и последнее время очень часто мелькает тема кто какое масло льёт гидрокрекинг хорошо или плохо и выглядит как лью к примеру кикс 10w30 и всё ок. Могли бы специалисты дать правильную рекомендацию по моторному маслу и желательно присадку для улучшения комфорта эксплуатации. Автомобили - паджеро 1/2 с 1989 по 2000г моторы 4d56 и 4m40 конечно уже такие достаточно под ушатанные.

У сестры был такой же дизель и от него осталась книжка по ремонту. Рекомендации которые там указаны прилагаю. Прошу еще учесть условие, что люди любят выезжать в лес на бездорожье кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но всё же.

 

IMG_2356.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, АОВ сказал:

тема про мицубиси. А там эффект есть при кастрации егр. И ничего не лопается если не гонять более 120. 

Согласен . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Паджеро спорт 2011 год

4d56 никакого тюнинга нет

Пробег 302000 км, замена масла каждые 7000 км. в основном енеос дизель 5 в30 или 10 в 40.

Может пора поменять на что-то другое? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша сталинист А нафига , если всё в норме. Тока егр почистить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АОВ сказал:

Саша сталинист А нафига , если всё в норме. Тока егр почистить. 

Чистка клапана ЕГР , даёт исключительно чистку клапана ! Или вы имели в виду чистку полностью с разбором ГБЦ ? ЕГР на 4D56 лучше глушить сразу , тогда и чистить ничего не надо будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АОВ А если уже есть , то поздно рыпаться .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АОВ сказал:

m724 Если такого нету , то и нефиг рыпаться. Нажмите на изображение для увеличения.   Название: DSC04850.jpg  Просмотров: 3  Размер: 136.0 Кб  ID: 7484086

Это что такое?

Впуск или выпуск?

Изменено пользователем Саша сталинист
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саша сталинист сказал:

Это что такое?

Впуск или выпуск?

Впуск. Когда турбине приходит трындец. И егр сажи подбрасывает. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло посоветовали при такой эксплуатации.Паджеро 2 мотор 4М40.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Мучаюсь в выборе масла на летo.Pajero sport 2 2.5 Di-D. Сейчас лью Neste turbo + 5-30, есть сомнения в защите такой вязкости летом( горы Урала,бывает до +35) поэтому смотрю на лето на Neste turbo+ lxe 10-40. А на зиму опять 5-30.Но боюсь что слишком много загустителя в 10-40 будет и не вредно ли для двс? И как потом переход на 5-30,не опасно? Или продолжать лить 5-30 круглый год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lev174 сказал:

В Pajero sport 2 2.5 Di-D.  продолжать лить 5-30 круглый год?

Ликви Моли А3\В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 А что не так?) Я вот интересуюсь,как быть?) 5/30 хорошая синтетика грузовая,тбн 15 
А чем так neste хуже lm?

Изменено пользователем Lev174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lev174 сказал:

Сейчас лью Neste turbo + 5-30......

хорошая синтетика грузовая,тбн 15

Вообще-то TBN=17,2

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/186711?dsLang=ru

Там и зольность будет 1,7-1,9% (классификация масла ACEA E4/E7 допускает зольность до 2,0%), масло для КамАЗа старого (условно).

Зачем это всё в 4D56?

Высокий TBN не будет способствовать более длительным интервалам в двигателе, который набивает масло сажей даже при заглушенном EGR (частные случаи). Масло менять желательно чаще.

Рассмотрите лучше 5W-30 классификации API CJ-4/CK-4, из линейки Neste это

Neste Turbo+ E6 5W-30

11 часов назад, Lev174 сказал:

есть сомнения в защите такой вязкости летом( горы Урала,бывает до +35)

А на лето в горы будет оптимальным

Neste Turbo+ NEX 10W-30

Это масло отлично справится с бездорожьем и высокой нагрузкой и не будет дополнительно нагружать мотор излишней вязкостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK масло меняю раз в 5 тык,его заглушён ,у е6 лучше показатели,но солярка у нас не айс) вот и думаю как быть! Nex он для хорошей солярки,бывают редко но бывают незнакомые заправки,А lxe10/30 это вроде как полусинтетическое? А 10/40 синтетика

а зачем это 4д56? Ну так он сажу генерирует похлеще камаза 

Изменено пользователем Lev174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, отъездил на любимце паджерике 2007года рождения с нуля и продал на пробеге 310000. Масло только Лукойл , летом полусинтетика CF зимой синтетика. При вскрытии крышки для регулировки клапанов чистота как на новом до последнего. Двигатель и сейчас шепчет радуя нового хозяина. Да замена была каждые 7-8 тыс. км. Удачи всем . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...