Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
LDA

Масло в Mazda 3, очень грязный двигатель. Что лить, чтоб отмыть?

Recommended Posts

 

1) Мазда 3, 2008г.в. руль левый.
2) Двигатель Z6
3) Заправочный объем масла 3.9л
4) Место обитания автомобилягород Санкт-Петербург, максимум морозы до -30 и то редко
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла через 4-5 тыс км
7) Сажевый фильтр отсутствует
8) Доступно почти всё
9) Рекомендации такие API SL/SM, ACEA A3/A5

Купил авто сразу поменял малсо на оригинальное маздовское, проехал 1000км и оборвало цепь ГРМ, при вскрытии КК обнаружилось что масло свернулось и облепило все под клапанной крышкой какой-то густой и жутко липкой массой. Либо там все уже было так загажено, либо масло такое попалось. В общем оригинальное как-то не хочется больше лить. Поставили контрактный двигатель. На нем все в лаке и присутствует нагар. Очень хочется по возможности отмыть двигатель. Было залито Wolf vitaltech 5w-30 SL/CF, A3/B4, за 2000км почернело. Сейчас залили Shell Helix ultra 0w-30 ECT C2/C3 но на нем двигатель как-то жестко работал по началу, сейчас вроде тише стало но мне не нравится. Посоветуйте масло чтоб и мыло и было тихо и в допуске. Ведь у шела SN, а у меня максимум SM положено, может из-за этого он так тарахтит...? Посоветуйте пожалуйста масло на котором мотор будет мягко работать и которое помоет его.  Езжу много и менять придется масло часто, по этому Амсоилы мне не потянуть.

Поиском пользовался. Нет там ничего про отмывку двигателя мазда 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вполне вероятно, что попалась подделка "оригинального" маздовского масла.

АСЕА А3 - это слишком тяжело для этого авто, особенно в условиях города и пробок.

Шелл ЕСТ С2/С3 тарахтит из-за базового масла GTL. Это нормально (тарахтение), но С2/С3 - это не "ваше" масло.

В мануале на ваше авто - АСЕА А5. В идеале еще и с допуском Форда 913-D. Это масла с высоким щелочным и насыщенным пакетом.

Выбирайте что-нибудь из этого списка, что доступно + недорого + точно будете уверены, что не подделка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

и не чурайтесь продуктов Лукойла - они очень достойны внимания при очень миролюбивой цене!

UPD. Интервалы замены поначалу сократить до 4 тысяч. (Недорогой Лукойл как раз сгодится).

Может что-то посоветуют по отмыву и кардинальное (в отмывочной химии не силен), но ваше масло однозначно 5в30 АСЕА А5 с допуском Ford wss-m2c913.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lukoil Genesis Armortech 5w-30. Смена каждые 6-7 тыс.км.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там для начала можно и ЛукЛюксСинтетическим 5в30 обойтись. У него города много, 7тыс.км - это уже к 300 моточасам подбираться будет... а лак отмывать надо... 4 тыс.км (максимум 5) и сливать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад, a-ha сказал:

Вполне вероятно, что попалась подделка "оригинального" маздовского масла.

АСЕА А3 - это слишком тяжело для этого авто, особенно в условиях города и пробок.

Шелл ЕСТ С2/С3 тарахтит из-за базового масла GTL. Это нормально (тарахтение), но С2/С3 - это не "ваше" масло.

В мануале на ваше авто - АСЕА А5. В идеале еще и с допуском Форда 913-D. Это масла с высоким щелочным и насыщенным пакетом.

Выбирайте что-нибудь из этого списка, что доступно + недорого + точно будете уверены, что не подделка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

и не чурайтесь продуктов Лукойла - они очень достойны внимания при очень миролюбивой цене!

UPD. Интервалы замены поначалу сократить до 4 тысяч. (Недорогой Лукойл как раз сгодится).

Может что-то посоветуют по отмыву и кардинальное (в отмывочной химии не силен), но ваше масло однозначно 5в30 АСЕА А5 с допуском Ford wss-m2c913.

Выбирая из этого списка, лучшие это амсоил сс и мотрио ультра, так же форд формула ф и НГН агат. Судя по цене, амсоил отпадает, форд наверняка подделывают, Мотрио не понятно где купить можно. И канистры у них как у лукоила, похоже одна контора.? НГН в Москве похоже только заказать можно.

 

Edited by LDA

Share this post


Link to post
Share on other sites

LDA ФордФормула можно проверить на сайте http://www.castrol-original.ru/checking#tm-check

 

Да, Мотрио - это Лукойл

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно шелл этот покатать еще или лучше сменить на АСЕА А5? Какое негативное влияние оказывает на мой мотор это масло если оно не в допуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я на нем проехал всего 350 км. Жалко сливать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

LDA ну и катайтесь на нем. У него щелочное высокое, зольность и сера очень низкая. В принципе начало отъедания лака будет положено!

в допусках по мануалу оно у вас есть, просто оно не лучший вариант (ИМХО).

Ну а то, что громыхает - не обращайте внимание - такая база у масла гремучая, да и молибдена в нем нет :pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

LDA когда масло сворачивается и облепляет, надо обратить внимание первым делом на топливо. Смени заправку заправляйся брендовых заправках типа Лукойл Газпромнефть Neste Роснефть. Просто если не качественное топливо то масло в гелеобразную субстанцию может сворачиваться. Второй двигатель можно так же кончить. 

 

Для промывки нового двигателя используй масла ACEA A5/B5 5W-30 - в Питере зимы не суровые - самое то. 

5W-30 ACEA A5/B5
 
Еще обрати внимание на новинку Shell Helix A5/B5 5W-30 сегодня выложу его анализ если успею. Достойное масло. 
Смена масла раз 5 тыс км. Между сменами можешь промывки 5-10 минутки использовать (они нежно отмывают и долго) Liqui Moly Pro Line, Wynns, Motul итд. (любого более менее нормального бренда в общем). 
 
Вот мой опыт по отмывке грязного двигателя короткими сменами масел, промывками итд, оцени на сколько это долгий и муторный процесс. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

Shell Helix A5/B5 5W-30 сегодня выложу его анализ если успею

да уж! Масло ожидается "бомбическое" при своей цене!

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, torcon сказал:

когда масло сворачивается и облепляет, надо обратить внимание первым делом на топливо. Смени заправку заправляйся брендовых заправках типа Лукойл Газпромнефть Neste Роснефть. Просто если не качественное топливо то масло в гелеобразную субстанцию может сворачиваться. Второй двигатель можно так же кончить. 

Газпром лил, иногда лукойл, реже шэлл. Возможно предыдущий владелец лил что попало.

49 минут назад, torcon сказал:
Вот мой опыт по отмывке грязного двигателя короткими сменами масел, промывками итд, оцени на сколько это долгий и муторный процесс. :)

Это печально, получается нет смысла мыть маслом, и даже промывки не сильно помогают. 

Вот так под поддоном выглядит двигатель сейчас....его и за 200 тыщ км не отмыть мне.

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

LDA я бы на твоем месте забил на это, лил масло короткими сменами... Это еще не самое страшное состояние двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос есть. Так как двигатель страдает больше всего в момент пуска, пока густое масло не поднимется из поддона вверх и не рассредоточится по системе, двигатель работает как бы на сухую. Так вот вопрос, не имеет ли смысл лить 0w-30 для более быстрого распространения масла по системе? Нулевки же более текучие на холодную и насосу легче и быстрее его прокачать. Хоть нулевка и не в допуске у меня, но мнекажется что ничего страшного нет в том чтоб лить именно нулевки или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня случайно получилось от лака отмыть двигатель уаза - загрязнение было схожим, предыдущий владелец видимо затягивал интервалы смены. Но очень не рекомендую этот способ - чревато.

Скрытый текст

Делал раскоксовку с помощью GZox'а и из цилиндров 1,2 и 4 жижа полностью протекла в картер. Ну и вместо того чтобы слить и мыть промывочным, запустил двигатель. Погонял 15 минут, затем слил. Через 2 недели менял маслонасос (может этим его окончательно и умертвил) - внутри двигатель отмыло. Но! Это был уаз, он такие издевательства прощает относительно легко.

С маздой я бы на это не решился.

 

Edited by eugeneblack
орфография

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...