Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
LDA

Масло в Mazda 3, очень грязный двигатель. Что лить, чтоб отмыть?

Рекомендуемые сообщения

 

1) Мазда 3, 2008г.в. руль левый.
2) Двигатель Z6
3) Заправочный объем масла 3.9л
4) Место обитания автомобилягород Санкт-Петербург, максимум морозы до -30 и то редко
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла через 4-5 тыс км
7) Сажевый фильтр отсутствует
8) Доступно почти всё
9) Рекомендации такие API SL/SM, ACEA A3/A5

Купил авто сразу поменял малсо на оригинальное маздовское, проехал 1000км и оборвало цепь ГРМ, при вскрытии КК обнаружилось что масло свернулось и облепило все под клапанной крышкой какой-то густой и жутко липкой массой. Либо там все уже было так загажено, либо масло такое попалось. В общем оригинальное как-то не хочется больше лить. Поставили контрактный двигатель. На нем все в лаке и присутствует нагар. Очень хочется по возможности отмыть двигатель. Было залито Wolf vitaltech 5w-30 SL/CF, A3/B4, за 2000км почернело. Сейчас залили Shell Helix ultra 0w-30 ECT C2/C3 но на нем двигатель как-то жестко работал по началу, сейчас вроде тише стало но мне не нравится. Посоветуйте масло чтоб и мыло и было тихо и в допуске. Ведь у шела SN, а у меня максимум SM положено, может из-за этого он так тарахтит...? Посоветуйте пожалуйста масло на котором мотор будет мягко работать и которое помоет его.  Езжу много и менять придется масло часто, по этому Амсоилы мне не потянуть.

Поиском пользовался. Нет там ничего про отмывку двигателя мазда 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вполне вероятно, что попалась подделка "оригинального" маздовского масла.

АСЕА А3 - это слишком тяжело для этого авто, особенно в условиях города и пробок.

Шелл ЕСТ С2/С3 тарахтит из-за базового масла GTL. Это нормально (тарахтение), но С2/С3 - это не "ваше" масло.

В мануале на ваше авто - АСЕА А5. В идеале еще и с допуском Форда 913-D. Это масла с высоким щелочным и насыщенным пакетом.

Выбирайте что-нибудь из этого списка, что доступно + недорого + точно будете уверены, что не подделка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

и не чурайтесь продуктов Лукойла - они очень достойны внимания при очень миролюбивой цене!

UPD. Интервалы замены поначалу сократить до 4 тысяч. (Недорогой Лукойл как раз сгодится).

Может что-то посоветуют по отмыву и кардинальное (в отмывочной химии не силен), но ваше масло однозначно 5в30 АСЕА А5 с допуском Ford wss-m2c913.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Armortech 5w-30. Смена каждые 6-7 тыс.км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там для начала можно и ЛукЛюксСинтетическим 5в30 обойтись. У него города много, 7тыс.км - это уже к 300 моточасам подбираться будет... а лак отмывать надо... 4 тыс.км (максимум 5) и сливать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, a-ha сказал:

Вполне вероятно, что попалась подделка "оригинального" маздовского масла.

АСЕА А3 - это слишком тяжело для этого авто, особенно в условиях города и пробок.

Шелл ЕСТ С2/С3 тарахтит из-за базового масла GTL. Это нормально (тарахтение), но С2/С3 - это не "ваше" масло.

В мануале на ваше авто - АСЕА А5. В идеале еще и с допуском Форда 913-D. Это масла с высоким щелочным и насыщенным пакетом.

Выбирайте что-нибудь из этого списка, что доступно + недорого + точно будете уверены, что не подделка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

и не чурайтесь продуктов Лукойла - они очень достойны внимания при очень миролюбивой цене!

UPD. Интервалы замены поначалу сократить до 4 тысяч. (Недорогой Лукойл как раз сгодится).

Может что-то посоветуют по отмыву и кардинальное (в отмывочной химии не силен), но ваше масло однозначно 5в30 АСЕА А5 с допуском Ford wss-m2c913.

Выбирая из этого списка, лучшие это амсоил сс и мотрио ультра, так же форд формула ф и НГН агат. Судя по цене, амсоил отпадает, форд наверняка подделывают, Мотрио не понятно где купить можно. И канистры у них как у лукоила, похоже одна контора.? НГН в Москве похоже только заказать можно.

 

Изменено пользователем LDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LDA ФордФормула можно проверить на сайте http://www.castrol-original.ru/checking#tm-check

 

Да, Мотрио - это Лукойл

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно шелл этот покатать еще или лучше сменить на АСЕА А5? Какое негативное влияние оказывает на мой мотор это масло если оно не в допуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я на нем проехал всего 350 км. Жалко сливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LDA ну и катайтесь на нем. У него щелочное высокое, зольность и сера очень низкая. В принципе начало отъедания лака будет положено!

в допусках по мануалу оно у вас есть, просто оно не лучший вариант (ИМХО).

Ну а то, что громыхает - не обращайте внимание - такая база у масла гремучая, да и молибдена в нем нет :pardon:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LDA когда масло сворачивается и облепляет, надо обратить внимание первым делом на топливо. Смени заправку заправляйся брендовых заправках типа Лукойл Газпромнефть Neste Роснефть. Просто если не качественное топливо то масло в гелеобразную субстанцию может сворачиваться. Второй двигатель можно так же кончить. 

 

Для промывки нового двигателя используй масла ACEA A5/B5 5W-30 - в Питере зимы не суровые - самое то. 

5W-30 ACEA A5/B5
 
Еще обрати внимание на новинку Shell Helix A5/B5 5W-30 сегодня выложу его анализ если успею. Достойное масло. 
Смена масла раз 5 тыс км. Между сменами можешь промывки 5-10 минутки использовать (они нежно отмывают и долго) Liqui Moly Pro Line, Wynns, Motul итд. (любого более менее нормального бренда в общем). 
 
Вот мой опыт по отмывке грязного двигателя короткими сменами масел, промывками итд, оцени на сколько это долгий и муторный процесс. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, torcon сказал:

Shell Helix A5/B5 5W-30 сегодня выложу его анализ если успею

да уж! Масло ожидается "бомбическое" при своей цене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, torcon сказал:

когда масло сворачивается и облепляет, надо обратить внимание первым делом на топливо. Смени заправку заправляйся брендовых заправках типа Лукойл Газпромнефть Neste Роснефть. Просто если не качественное топливо то масло в гелеобразную субстанцию может сворачиваться. Второй двигатель можно так же кончить. 

Газпром лил, иногда лукойл, реже шэлл. Возможно предыдущий владелец лил что попало.

49 минут назад, torcon сказал:
Вот мой опыт по отмывке грязного двигателя короткими сменами масел, промывками итд, оцени на сколько это долгий и муторный процесс. :)

Это печально, получается нет смысла мыть маслом, и даже промывки не сильно помогают. 

Вот так под поддоном выглядит двигатель сейчас....его и за 200 тыщ км не отмыть мне.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LDA я бы на твоем месте забил на это, лил масло короткими сменами... Это еще не самое страшное состояние двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос есть. Так как двигатель страдает больше всего в момент пуска, пока густое масло не поднимется из поддона вверх и не рассредоточится по системе, двигатель работает как бы на сухую. Так вот вопрос, не имеет ли смысл лить 0w-30 для более быстрого распространения масла по системе? Нулевки же более текучие на холодную и насосу легче и быстрее его прокачать. Хоть нулевка и не в допуске у меня, но мнекажется что ничего страшного нет в том чтоб лить именно нулевки или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня случайно получилось от лака отмыть двигатель уаза - загрязнение было схожим, предыдущий владелец видимо затягивал интервалы смены. Но очень не рекомендую этот способ - чревато.

Скрытый текст

Делал раскоксовку с помощью GZox'а и из цилиндров 1,2 и 4 жижа полностью протекла в картер. Ну и вместо того чтобы слить и мыть промывочным, запустил двигатель. Погонял 15 минут, затем слил. Через 2 недели менял маслонасос (может этим его окончательно и умертвил) - внутри двигатель отмыло. Но! Это был уаз, он такие издевательства прощает относительно легко.

С маздой я бы на это не решился.

 

Изменено пользователем eugeneblack
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×