Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Alexey38

Возможная замена TOYOTA ATF TYPE Т-IV для Тойота Камри 2002г.

Recommended Posts

Здравствуйте,машина TOYOTA CAMRY,2002г.,2AZ-FE,U241E,TOYOTA ATF TYPE T-IV, зимой бывает -40°С,машина живёт на улице,прогрев сигнализацией 20 мин.через 3 часа включаю,когда переваливает за -30°С,машиной пользуюсь каждый день. Хотелось бы услышать мнения по поводу более качественной замены как по низкотемпературным,так и по составу. Всё,что смог, более или менее аргументированно найти на сегодняшний день,это NGN UNIVERSAL, вязкости все один в один как у оригинала,как при 40°С,при 100°С,так и по индексу и к тому же производитель утверждает,что 100%синтетика,которая,мол, вообще нейтральна к резиновым уплотнениям.Соответстие Toyota t-IV указано,как и MERCON V для Форда наших годов на гидромуфте,но что больше всего напрягает,стоит соответствие Toyota WS,хотя оригинальный WS немного жиже,чем T-IV, соответственно машина,которая на WS уже не правильно поедет.Вязкость как будто слизана быть аналогом t-IV. Плюс в интернете видео заморозок,где НЖН среди лидеров. Плюс ещё у нас такси такое бегает,там 80% камри ACV30,они этот НЖН бочками покупают и льют везде,в гидрач,в акпп и ничего носятся.Ну в гидрач то я уже залил, вроде всё хорошо,а вот в коробку побаиваюсь,не изменится ли плавность переключения передач в сравнении с оригиналом в худшую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Alexey38 Выбирайте:

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов ATF Ford Mercon V:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28819-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-atf-ford-mercon-v/

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-toyota-type-t-iv/

Я за:

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Лукойл ATF Synth Multi

United ATF MV-99

 

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexey38 сказал:

хотя оригинальный WS немного жиже,чем T-IV, соответственно машина,которая на WS уже не правильно поедет

Именно! Ваша вязкость КВ100=7,2-7,5 сСт, никаких WS. Здесь объяснял почему.

Согласен с biguxa , добавлю еще пару кандидатов Total Fluide XLD FE (500руб./1л). Я на нем остановил свой выбор.

И еще недавно проскочил один анализ Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Nissan Pathfinder (двигатель 3,0 V9X) после 37000км

Свежее не тестировали, пакет присадок можно по отработке понять. На мой взгляд отличная жижа с отменными характеристиками.

Total и Castrol имеют хорошие низкотемпературные характеристики (температура замерзания и вязкость динамическая на вискозиметре Брукфилда)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, biguxa сказал:

Alexey38 Выбирайте:

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов ATF Ford Mercon V:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28819-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-atf-ford-mercon-v/

Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28838-svodnaya-tablica-zhidkostey-akpp-analogov-t oyota-type-t-iv/

Я за:

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Лукойл ATF Synth Multi

United ATF MV-99

 

 

Согласно анализам из свободной таблицы жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV,NGN там под номером 8 и имеет среди конкурентов самый высокий индекс вязкости,что говорит о его отличной термостабильности,не могу понять одного, зачем Aisin в свою жидкость молибден положили.Transmax Z отличное масло, даже судя по тем же заморозкам,оно на первом месте,но цена...и нет у меня выхода на оптовиков,чтобы по более приемлимым ценам,а вот ценник на NGN очень нравится 7тыс.за двадцатку, хватит и систему полностью прогнать,и ещё на две частичных замены останется.У нас просто филиал Росско есть, которые поучавствовали в создании этого бренда для России,а в мире эту жидкость знают как EUROL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На НЖН в сильный мороз гидрач больше не замерзает-это факт,но как оно плавно передачи будет перключать? Хотя по логике в гидротрансформаторе благодаря высокому индексу оно более стабильно к температуре и должно лучше энергию передавать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я емею ввиду,что на колёса моменты лучше будет передавать,и плавность переключения изменится в худшую сторону,не зря ведь инженеры Тойота трудились над сбалансированным составом именно в пользу плавности,в отличие от того же Mercon для Форд, где, наоборот на быстроту переключения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexey38 если тебе нужна полная копия Toyota Type T-IV то это Aisin ATF AFW+ - лаб. анализ

Однако он не очень низкотемпературный. 

 

Низкотемпературные жидкости это универсальные ATF (лично пользовал в морозы до -42С некоторые из них)

Petro-Canada MV Synthetic ATF - лаб. анализ
Valvoline Maxlife ATF - лаб. анализ
NGN Universal ATF - лаб. анализ

 

Вот эта должна быть неплоха (не пользовал)

United ATF MV-66 - лаб. анализ

Total Fluide XLD FE - лаб. анализ

Wolf Vitaltech Multivehicle ATF - лаб. анализ

 

По мягкости переключения передач тут никто не сможет подсказать, это индивидуально надо на твоей коробке. Обычно плавно работают те ATF которые гуще при 40С и при 100С, зато это сказывается на расходе топлива - ибо сопротивление вязкости больше. Если ты заметил, когда утром выезжаешь (летом конечно) только с парковки передачи работают мягко - это то самое вязкость ATF еще высоковата и она не прогрета. Если промчаться по трассе 30-50 км, то коробка жестче переключается - упала вязкость с повышением температуры ATF. Это нормальное явление, не нужно от АКПП требовать вариаторного типа работы - нужно умерить пыл ;) Сразу после замены ATF коробка переключаетс плавно на любой жидкости, через 2-3 тысячи км все возвращается обратно как было - это тоже норма. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2018 в 09:57, torcon сказал:

Alexey38Обычно плавно работают те ATF которые гуще при 40С и при 100С, зато это сказывается на расходе топлива - ибо сопротивление вязкости больше. Если ты заметил, когда утром выезжаешь (летом конечно) только с парковки передачи работают мягко - это то самое вязкость ATF еще высоковата и она не прогрета. Если промчаться по трассе 30-50 км, то коробка жестче переключается - упала вязкость с повышением температуры ATF. 

У меня всё наоборот. На горячую переключается мягче. Планирую залить Юнайтед--пожиже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2018 в 23:10, Денис_Буслаев сказал:

У меня всё наоборот. На горячую переключается мягче. Планирую залить Юнайтед--пожиже.

Денис, у тебя маниакальная тяга к маловязким маслам ))

Аккуратнее с этим, почитай внимательнее мое сообщение, сверку выполни со своими данными (инструкцией, руководство, код выпуска, наименование АКПП, маркировке на щупе).

Не все коробки Тойоты достаточно надежны и подобную смену вязкости масла могут безболезненно перенести тоже не все.

Могу дать телефон мастеров по ремонту АКПП (Новосибирск, занимаются более 15 лет ремонтом АКПП), они тебе более популярно объяснят. Посоветуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же написано "юнайтед перекрывает всё на свете вс, тип4 и др.") Да, я маньяк! И ты гуталиновый маньяк Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil Le Mans 24) В торсен залил 75w85 LSD Toyota.

Появился в ленте https://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S5_ATF_X_(TDS-rus).pdf 1700р. 4л.
Не плохой вариант.

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтетические универсальные ATF спору нет качественные жижи низкотемпературные и всё такое,а по уровню шума может всё-таки будет самое тихое AISIN с молибденчиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А,к примеру, можно ли частично смешать AISIN AFW+ и TOYOTA TYPE T-IV,они же оба вроде полусинтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Хотелось бы услышать мнение профессионалов по вышеуказанному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alexey38 сказал:

А,к примеру, можно ли частично смешать AISIN AFW+ и TOYOTA TYPE T-IV,они же оба вроде полусинтетика?

Вообще по идее можно. Думаю, что в любом случае масло не свернется и не вспенится. Но тут бы я покрайней мере тогда менял бы со снятием поддона, что бы остаток Т-4 стал минимальным, ну и через пару лет бы просто слил и залил сколько сольётся атф так бы осталась только одна аналогичная жидкость. А к низко температурным всё же лучше посмотри мб тогда в сторону ZIC и PetroCanada

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Inflamez сказал:

Вообще по идее можно. Думаю, что в любом случае масло не свернется и не вспенится. Но тут бы я покрайней мере тогда менял бы со снятием поддона, что бы остаток Т-4 стал минимальным, ну и через пару лет бы просто слил и залил сколько сольётся атф так бы осталась только одна аналогичная жидкость. А к низко температурным всё же лучше посмотри мб тогда в сторону ZIC и PetroCanada

Ну со снятием поддона в любом случае, фильтр меняю при каждой замене,но там грамм 300-400 ещё,а вот в гидромуфте пару литров останется.Интересует другое,на каком ATF тише коробка работать будет,не зря же aisin в свою жижу молибдена добавили чуток.Интересует жижа не просто которая не мёрзнет в минус 40,и простая по составу как типа НЖН,а богатая присадками,сделанная на высококачественном базовом масле.Инересует опыт на разных жижах,типа чувак пишет,что на Total Fluide XLD FE у него тачка прям полетела после Ликви Моли ATF1200,как же,блин,он раньше не обратил внимание на эту жидкость.

Edited by Alexey38
Добавлено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...