Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ПавелТ

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Nissan Pathfinder (двигатель 3,0 V9X) после 37000км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Ну вот очередной жирный плюс в карму мультиАТФ нормальных брендов и очередной минус всем адептам ОЕМ-АТФ, которые, как известно, "разработаны именно под эту коробку", "имеют нужный коэффициент трения", "производитель - не дурак, рекомендуя именно ОЕМ" итд итп:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная ATF,  можно через 50 тыс.км. менять. Вязкость совсем не просела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и вопреки правилам опубликовывать техническую информацию к UOA, но давайте прикрепим для этой жидкости PDS Global, где указаны рекомендации по применению (соответствия), которые отсутствуют по маркетинговым причинам в русскоязычном PDS . 

2070295153_CastrolTransmaxZ_Global__1.thumb.jpg.616965d04759ecf01d8c4fdb2a8319b6.jpg1283970696_CastrolTransmaxZ_Global__2.thumb.jpg.2a5298597039def0ce56d3a445d9a217.jpg

 

Можно также обратить внимание на то, что такое же масло разливается в канистры с этикеткой Aral Getriebeoel ATF LD (пригодится тем, кому оно  доступно по более дешевой цене или страшна этикетка Castrol)

1726906833_AralGetriebeoelATFLD__1.thumb.jpg.570a5e6ad4e3adbefad28df12c10bad0.jpg289979847_AralGetriebeoelATFLD__2.thumb.jpg.7d2d9ef91b147a602f9b3004f69d4b64.jpg

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера , Павел !

 

Хороший анализ ! Аллюминия нет, а в наших семиступках родным АТФ хорошо пилит аллюминиевые корпуса плетарных редукторов...Масло иногда сливается даже с явным перламутром ( последняя стадия) или просто чёрное. Сам также езжу на Зетке, она даже цвет не меняет в принципе, что расслабляет... 50-60 без проблем можно катать, потом  просто подновлять. простым сливом / заливом. 

 

Сам слил родную жижу после 38 тысяч,снимал поддон, потом 50 накатал на Зетке и подменил, не снимая поддона . Слитое масло было как с бочки...скоро опять придёт срок по пробегу 

 

Родное масло для Ниссановской семиступки Matic S , имеет вязкость ниже , 5.7 насколько я помню. Это те же яйца , что и Dexron IV, Toyota WS, MMC J2, Ford MerconV , очень схожие показатели .

Edited by Юрик+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, Юрий!Спасибо за ответ.Я первый раз когда менял эту жижу в 13 году то делал это по Вашей рекомендации.Спасибо:beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) вязкость вообще практически не снижена при 40С и при 100С - база у масла крепкая, у меня гидрокрекинговые ATF падали в вязкости за 25 и 47 тыс км. И это если учесть что тяжелый внедорожник... Castrol силен в трансмиссионках, уже не первый раз убеждаюсь. Надо его добавлять в список рекомендуемых. Способность удерживать вязкость это как раз то, за что отвечают пинки коробки в конце интервала - а тут она как была так и осталась... 

2) Вода 517 - это откуда? Зачерпнул что ли? Масло обводнилось получается - это плохо. 

3) Кислотное число 0.81 - не выросло значительно, и малое количество кальция этому не поспособствовало. 

4) pH = 6.6 - видно что поработавшее, но не ни околокислая среда еще. То есть по сути можно было ездить дольше.

5) Окисление - говорит о небольшом содержании эстеров. (а отличные Брукфильд и температура застывания -66 из тех.дока говорят за ПАО синтетику.) То есть перед нами дорогая и серьезная трансмиссионка на ПАО + Эстеры. 

6) По износу, немного железа 27ppm, очень мало меди 17ppm, мало алюминия 9 ppm. Эти конечно коробки Jatco и Aisin сравнивать не стоит, но у меня тоже на тяжелом прадике, после сопоставимого пробега, 19ppm железа, 5ppm алюминия, и 46 меди. 

 

Вывод: Конечно анализ не показывает износ фрикционов, набитость масла частичками. Но думается мне что ездить по 50 тыс км на таком масле не зазорно. Вязкость не теряет, настоящая синтетика, кислотная среда не растет. Как ты сам Павел сказал, масло сливается прозрачное чистое... (хотя я думаю если сравнишь со свежим поставив две бутылки в ряд, сразу увидишь разницу.) По износу все планомерно идет. Одна из лучших универсальных ATF. Один вопрос, с водой только что? В говнах где то почерпнул что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Спасибо за описание.Машину эксплуатирую часто по бездору(воронежский чернозём)По прикидкам за этот интервал около 150-200 км месил грязь.Воды было много, иногда выше нижней отметки двери на 15-20 см(весной ездил по заливным лугам).Видимо там начерпал да и по чернозёмным полям много глубоких и длинных луж было.Пару раз чуть не сел.Масло отличное конечно, сам удивлён.Столько буксовал, а износ не большой.Увеличу интервал до 50 ткм как ты советуешь, тем более замену делал прокачав 20 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее если у тебя туда вода попала, то масло должно было вспениваться в эмульсию, и такое масло уже надо было менять, еще тогда... :) Интересно конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке нет щупа.Есть место для установки:)Уважаемый человек Юрик+ поставил щуп, но он профи по коробкам.Поэтому мониторю только через контротверстие, но там только уровень.Масло когда менял, выдавливается в емкость, которая в аппарате стоит-пены не было.Может эта пена-вода уже  "улеглась" и перемешалась за полгода.Кто его знает что там, но коробка работает по моему любительскому мнению на "пять"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается есть место куда вода бы испарялась, есть нагрев масла :) Ты ее выпарил когда то давно, немного осталось для анализа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно задам вопрос по воде в соответствующей теме представителю лабы, может пояснят.

Я тут анализ один вспомнилhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/30044-petro-canada-duradrive-mv-synthetic-atf-otrabotka-mitsubishi-pajero-sport-v5a5a-posle-19500-km/

Там воды ещё больше, а они её зелёным цветом закрасили - вроде как по их мнению норма.

И по нагреву - летом же в Краснодарский край ездил, там +40 было, а я по песку ездил, вытаскивал нерадивых "водил" застрявших.Думаю нормально прогрел, правда потом осенью и весной "нырял".Поинтересуюсь у спецов из лабы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет воды, не данные масла более гигроскопичные чем моторные намного легче и проще набирают воду. 

Если вы при отборе не зафиксировали "лишней пены" то волноваться на счет воды нет смысла. 

По анализу нет оснований считать, что в систему попадает вода. 

Такое содержание воды связано с тем, что масло набрало в процессе отбора и транспортировки.

Вода немного занижает pH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlovich Дмитрий, большое спасибо за развёрнутый ответ.Только увидел:pardon:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...