Перейти к публикации

Возможная замена TOYOTA ATF TYPE Т-IV для Тойота Камри 2002г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,машина TOYOTA CAMRY,2002г.,2AZ-FE,U241E,TOYOTA ATF TYPE T-IV, зимой бывает -40°С,машина живёт на улице,прогрев сигнализацией 20 мин.через 3 часа включаю,когда переваливает за -30°С,машиной пользуюсь каждый день. Хотелось бы услышать мнения по поводу более качественной замены как по низкотемпературным,так и по составу. Всё,что смог, более или менее аргументированно найти на сегодняшний день,это NGN UNIVERSAL, вязкости все один в один как у оригинала,как при 40°С,при 100°С,так и по индексу и к тому же производитель утверждает,что 100%синтетика,которая,мол, вообще нейтральна к резиновым уплотнениям.Соответстие Toyota t-IV указано,как и MERCON V для Форда наших годов на гидромуфте,но что больше всего напрягает,стоит соответствие Toyota WS,хотя оригинальный WS немного жиже,чем T-IV, соответственно машина,которая на WS уже не правильно поедет.Вязкость как будто слизана быть аналогом t-IV. Плюс в интернете видео заморозок,где НЖН среди лидеров. Плюс ещё у нас такси такое бегает,там 80% камри ACV30,они этот НЖН бочками покупают и льют везде,в гидрач,в акпп и ничего носятся.Ну в гидрач то я уже залил, вроде всё хорошо,а вот в коробку побаиваюсь,не изменится ли плавность переключения передач в сравнении с оригиналом в худшую сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо,но меня интересуют масла с улучшенными характеристиками.Идемитсу, можно залить как бюджетный вариант вместо оригинального T-IV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexey38 сказал:

Спасибо,но меня интересуют масла с улучшенными характеристиками.Идемитсу, можно залить как бюджетный вариант вместо оригинального T-IV.

В Братсе холодно и ваша коробка вечная рекомендую максимально жидкое масло с допуском, стоит не дорого.

Из гидрача жижу выливайте и вливайте всегда TOYOTA PSF New-W (-60С)

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

В Братсе холодно и ваша коробка вечная рекомендую максимально жидкое масло с допуском, стоит не дорого.

Из гидрача жижу выливайте и вливайте всегда TOYOTA PSF New-W (-60С)

Ну с гидрачем, может быть согласен,лежит рейка и гидрач,буду ставить надо думать о возможной  замене,т.к.этого new-w нигде нет,но я и не в Якутии живу,-50°С вполне достаточно, можно более аргументированно почему в гидрач не NGN Universal? А в акпп почему ws вязкость,на щупе T-IV вроде как?

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey38 сказал:

Ну с гидрачем, может быть согласен,лежит рейка и гидрач,буду ставить надо думать о возможной  замене,т.к.этого new-w нигде нет,но я и не в Якутии живу,-50°С вполне достаточно, можно более аргументированно почему в гидрач не NGN Universal? А в акпп почему ws вязкость,на щупе T-IV вроде как?

Думаю такое не стоит слушать ведь наши акпп не рассчитаны на такие маловязкие жидкости и WS будет откровенно лишним и выглядит так же как заливать SP4 в акпп расcчитанную на SP1/2/3. А ваш заказанный TOTAL XLD FLUID FE и так достаточно низкотемпературная жидкость и  должно хватать за глаза. Но я зимой всё равно перед тем как двинуться слегка прогреваю акпп переводом селектора на R (1 минута) - D (1 минута) и дальше начинаю уже аккуратно двигаться до полного прогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inflamez сказал:

Думаю такое не стоит слушать ведь наши акпп не рассчитаны на такие маловязкие жидкости и WS будет откровенно лишним и выглядит так же как заливать SP4 в акпп расcчитанную на SP1/2/3. А ваш заказанный TOTAL XLD FLUID FE и так достаточно низкотемпературная жидкость и  должно хватать за глаза. Но я зимой всё равно перед тем как двинуться слегка прогреваю акпп переводом селектора на R (1 минута) - D (1 минута) и дальше начинаю уже аккуратно двигаться до полного прогрева.

Я почему спрашиваю,меня терзают сомнения из-за даты выпуска бублика 2012 года,сделано всё это под какое масло интересно, может шуп поменян, может сам бублик, может так и должно быть?Приехала АКПП из Владивостока,с установкой и гарантией.

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Alexey38 сказал:

Я почему спрашиваю,меня терзают сомнения из-за даты выпуска бублика 2012 года,сделано всё это под какое масло интересно, может шуп поменян, может сам бублик, может так и должно быть?Приехала АКПП из Владивостока,с установкой и гарантией.

Дружище если у тебя 4ех ступенчатая акпп можешь в допуске Т4 не сомневаться. WS идет только на 5акпп и выше. Тем более есть еще одна фишка - на акпп под WS нет щупа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inflamez сказал:

Дружище если у тебя 4ех ступенчатая акпп можешь в допуске Т4 не сомневаться. WS идет только на 5акпп и выше. Тем более есть еще одна фишка - на акпп под WS нет щупа.

Не,не,не, очень много четырехступок на WS с шупом,лично масло менял на таких

Screenshot_2018-06-12-11-07-52-330_com.android.chrome.png

Screenshot_2018-06-12-11-14-42-689_com.android.chrome.png

Screenshot_2018-06-12-11-16-45-191_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexey38 сказал:

Не,не,не, очень много четырехступок на WS с шупом,лично масло менял на таких

Screenshot_2018-06-12-11-07-52-330_com.android.chrome.png

Если верить подбору ликви моли то да согласен пишу3т TT1800 = WS, но акпп другая. мб модификация? Врядли бы тебе встала на камрюху 2002 года акпп допустим с 2012. Скорее всего не получилось бы их состыковать просто так.

2.jpg

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inflamez сказал:

Если верить подбору ликви моли то да согласен пишу3т TT1800 = WS, но акпп другая. мб модификация? Врядли бы тебе встала на камрюху 2002 года акпп допустим с 2012. Скорее всего не получилось бы их состыковать просто так.

2.jpg

1.jpg

Меняется задняя крышка на камрюшную и без проблем встаёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey38 сказал:

Меняется задняя крышка на камрюшную и без проблем встаёт.

Я имел ввиду адаптация блока управления коробкой с двигателем. Просто подозреваю, что там могут алгоритмы работы акпп отличаться...

А может есть вариант узнать с какого авто была снята твоя акпп и какого года оно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен знает с какого авто,мне тоже показалось,что крышка цветом отличается,но как то всё хорошо, езжу уже года два, наверное,лил только оригинал T-IV.Вчера поменял кольцо уплотнительное топливного насоса на муфту, заодно фильтр грубой очистки оригинал, сегодня расход по компу снизился с 10,6 до 10,4.По факту где-то столько и получается,езжу только по городу,среднюю скорость комп 27км/ч показывает,я думаю акпп нормально работает при таком расходе топлива, думаю на Total fe расход до 10л.по городу если снизится,то большего уже по ходу не выжать с этой машины,т.к.колечки подзалегшие,жор масла присутствует,до капиталки всё руки не доходят.На свечках 70тыс.уже,по каталогу SK20R11 через 80-100 замена,возд.фильтр Mann C32003 стоит,на нем складок больше,и сами складки выше намного,чем у аналогов,пропускная способность выше.

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Inflamez сказал:

Я имел ввиду адаптация блока управления коробкой с двигателем. Просто подозреваю, что там могут алгоритмы работы акпп отличаться...

А может есть вариант узнать с какого авто была снята твоя акпп и какого года оно было?

Скорее всего редуктор другой стоит,может и алгоритмы отличаются, передаточное число другое,но я уже не помню,как старая коробка ехала,чтобы сравнить.Но после сброса адаптаций, всё как надо адаптируется.Делаю полный сброс,когда дроссель мою,и масло в АКПП меняю.С Ниссаном или Хондой точно бы не проканало,это же Тойота, здесь невозможное возможно)))

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех авто тойотах с 2008г даже на 4-х ст АКПП идет уже WS на щупе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, наиль сказал:

на всех авто тойотах с 2008г даже на 4-х ст АКПП идет уже WS на щупе.

И что будет,если,к примеру,на ws коробке езить тысяч 200км на T-IV масле?Ну чисто теоретически ей должен прийти пипец,или как?Был такой момент,при первой заливке масло быстро потемнело,но потом всё Сейчас то уже наверное поздяки метаться,лить Total fe да и всё.

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey38

я не говорю лить WS в ваш авто,информация в моём предыдущем посту носит чисто информационный характер ..,лей тотал или айсин тут уже писали нормальные масла для авто где требуется допуск т-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...