Alexey38 53 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Здравствуйте,машина TOYOTA CAMRY,2002г.,2AZ-FE,U241E,TOYOTA ATF TYPE T-IV, зимой бывает -40°С,машина живёт на улице,прогрев сигнализацией 20 мин.через 3 часа включаю,когда переваливает за -30°С,машиной пользуюсь каждый день. Хотелось бы услышать мнения по поводу более качественной замены как по низкотемпературным,так и по составу. Всё,что смог, более или менее аргументированно найти на сегодняшний день,это NGN UNIVERSAL, вязкости все один в один как у оригинала,как при 40°С,при 100°С,так и по индексу и к тому же производитель утверждает,что 100%синтетика,которая,мол, вообще нейтральна к резиновым уплотнениям.Соответстие Toyota t-IV указано,как и MERCON V для Форда наших годов на гидромуфте,но что больше всего напрягает,стоит соответствие Toyota WS,хотя оригинальный WS немного жиже,чем T-IV, соответственно машина,которая на WS уже не правильно поедет.Вязкость как будто слизана быть аналогом t-IV. Плюс в интернете видео заморозок,где НЖН среди лидеров. Плюс ещё у нас такси такое бегает,там 80% камри ACV30,они этот НЖН бочками покупают и льют везде,в гидрач,в акпп и ничего носятся.Ну в гидрач то я уже залил, вроде всё хорошо,а вот в коробку побаиваюсь,не изменится ли плавность переключения передач в сравнении с оригиналом в худшую сторону? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 11 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 Спасибо,но меня интересуют масла с улучшенными характеристиками.Идемитсу, можно залить как бюджетный вариант вместо оригинального T-IV. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 (изменено) 3 часа назад, Alexey38 сказал: Спасибо,но меня интересуют масла с улучшенными характеристиками.Идемитсу, можно залить как бюджетный вариант вместо оригинального T-IV. В Братсе холодно и ваша коробка вечная рекомендую максимально жидкое масло с допуском, стоит не дорого. Из гидрача жижу выливайте и вливайте всегда TOYOTA PSF New-W (-60С) Изменено 11 июня 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 13 часов назад, Денис_Буслаев сказал: В Братсе холодно и ваша коробка вечная рекомендую максимально жидкое масло с допуском, стоит не дорого. Из гидрача жижу выливайте и вливайте всегда TOYOTA PSF New-W (-60С) Ну с гидрачем, может быть согласен,лежит рейка и гидрач,буду ставить надо думать о возможной замене,т.к.этого new-w нигде нет,но я и не в Якутии живу,-50°С вполне достаточно, можно более аргументированно почему в гидрач не NGN Universal? А в акпп почему ws вязкость,на щупе T-IV вроде как? Изменено 12 июня 2018 пользователем Alexey38 Добавлено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 1 час назад, Alexey38 сказал: Ну с гидрачем, может быть согласен,лежит рейка и гидрач,буду ставить надо думать о возможной замене,т.к.этого new-w нигде нет,но я и не в Якутии живу,-50°С вполне достаточно, можно более аргументированно почему в гидрач не NGN Universal? А в акпп почему ws вязкость,на щупе T-IV вроде как? Думаю такое не стоит слушать ведь наши акпп не рассчитаны на такие маловязкие жидкости и WS будет откровенно лишним и выглядит так же как заливать SP4 в акпп расcчитанную на SP1/2/3. А ваш заказанный TOTAL XLD FLUID FE и так достаточно низкотемпературная жидкость и должно хватать за глаза. Но я зимой всё равно перед тем как двинуться слегка прогреваю акпп переводом селектора на R (1 минута) - D (1 минута) и дальше начинаю уже аккуратно двигаться до полного прогрева. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 5 часов назад, Inflamez сказал: Думаю такое не стоит слушать ведь наши акпп не рассчитаны на такие маловязкие жидкости и WS будет откровенно лишним и выглядит так же как заливать SP4 в акпп расcчитанную на SP1/2/3. А ваш заказанный TOTAL XLD FLUID FE и так достаточно низкотемпературная жидкость и должно хватать за глаза. Но я зимой всё равно перед тем как двинуться слегка прогреваю акпп переводом селектора на R (1 минута) - D (1 минута) и дальше начинаю уже аккуратно двигаться до полного прогрева. Я почему спрашиваю,меня терзают сомнения из-за даты выпуска бублика 2012 года,сделано всё это под какое масло интересно, может шуп поменян, может сам бублик, может так и должно быть?Приехала АКПП из Владивостока,с установкой и гарантией. Изменено 12 июня 2018 пользователем Alexey38 Добавлено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 50 минут назад, Alexey38 сказал: Я почему спрашиваю,меня терзают сомнения из-за даты выпуска бублика 2012 года,сделано всё это под какое масло интересно, может шуп поменян, может сам бублик, может так и должно быть?Приехала АКПП из Владивостока,с установкой и гарантией. Дружище если у тебя 4ех ступенчатая акпп можешь в допуске Т4 не сомневаться. WS идет только на 5акпп и выше. Тем более есть еще одна фишка - на акпп под WS нет щупа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 5 часов назад, Inflamez сказал: Дружище если у тебя 4ех ступенчатая акпп можешь в допуске Т4 не сомневаться. WS идет только на 5акпп и выше. Тем более есть еще одна фишка - на акпп под WS нет щупа. Не,не,не, очень много четырехступок на WS с шупом,лично масло менял на таких Изменено 12 июня 2018 пользователем Alexey38 Добавлено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 9 минут назад, Alexey38 сказал: Не,не,не, очень много четырехступок на WS с шупом,лично масло менял на таких Если верить подбору ликви моли то да согласен пишу3т TT1800 = WS, но акпп другая. мб модификация? Врядли бы тебе встала на камрюху 2002 года акпп допустим с 2012. Скорее всего не получилось бы их состыковать просто так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 5 часов назад, Inflamez сказал: Если верить подбору ликви моли то да согласен пишу3т TT1800 = WS, но акпп другая. мб модификация? Врядли бы тебе встала на камрюху 2002 года акпп допустим с 2012. Скорее всего не получилось бы их состыковать просто так. Меняется задняя крышка на камрюшную и без проблем встаёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 1 час назад, Alexey38 сказал: Меняется задняя крышка на камрюшную и без проблем встаёт. Я имел ввиду адаптация блока управления коробкой с двигателем. Просто подозреваю, что там могут алгоритмы работы акпп отличаться... А может есть вариант узнать с какого авто была снята твоя акпп и какого года оно было? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) Да хрен знает с какого авто,мне тоже показалось,что крышка цветом отличается,но как то всё хорошо, езжу уже года два, наверное,лил только оригинал T-IV.Вчера поменял кольцо уплотнительное топливного насоса на муфту, заодно фильтр грубой очистки оригинал, сегодня расход по компу снизился с 10,6 до 10,4.По факту где-то столько и получается,езжу только по городу,среднюю скорость комп 27км/ч показывает,я думаю акпп нормально работает при таком расходе топлива, думаю на Total fe расход до 10л.по городу если снизится,то большего уже по ходу не выжать с этой машины,т.к.колечки подзалегшие,жор масла присутствует,до капиталки всё руки не доходят.На свечках 70тыс.уже,по каталогу SK20R11 через 80-100 замена,возд.фильтр Mann C32003 стоит,на нем складок больше,и сами складки выше намного,чем у аналогов,пропускная способность выше. Изменено 12 июня 2018 пользователем Alexey38 Добавлено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 11 часов назад, Inflamez сказал: Я имел ввиду адаптация блока управления коробкой с двигателем. Просто подозреваю, что там могут алгоритмы работы акпп отличаться... А может есть вариант узнать с какого авто была снята твоя акпп и какого года оно было? Скорее всего редуктор другой стоит,может и алгоритмы отличаются, передаточное число другое,но я уже не помню,как старая коробка ехала,чтобы сравнить.Но после сброса адаптаций, всё как надо адаптируется.Делаю полный сброс,когда дроссель мою,и масло в АКПП меняю.С Ниссаном или Хондой точно бы не проканало,это же Тойота, здесь невозможное возможно))) Изменено 12 июня 2018 пользователем Alexey38 Добавлено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наиль 129 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 на всех авто тойотах с 2008г даже на 4-х ст АКПП идет уже WS на щупе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 12 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 (изменено) 5 часов назад, наиль сказал: на всех авто тойотах с 2008г даже на 4-х ст АКПП идет уже WS на щупе. И что будет,если,к примеру,на ws коробке езить тысяч 200км на T-IV масле?Ну чисто теоретически ей должен прийти пипец,или как?Был такой момент,при первой заливке масло быстро потемнело,но потом всё Сейчас то уже наверное поздяки метаться,лить Total fe да и всё. Изменено 12 июня 2018 пользователем Alexey38 Добавлено 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наиль 129 Опубликовано: 12 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2018 Alexey38 я не говорю лить WS в ваш авто,информация в моём предыдущем посту носит чисто информационный характер ..,лей тотал или айсин тут уже писали нормальные масла для авто где требуется допуск т-4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.