Jump to content

Recommended Posts

Wolf Vitaltech Multivehicle ATF свежее за анализ спасибо форумчанам VladimirR, ten_da, rev, mastakilla.
Wolf-Vitaltech-Multivehicle-ATF-(VOA-BASE).jpgWolf-Vitaltech-Multivehicle-ATF-URC.jpgw1.jpgw2.jpg

Масло заявлено как: AISIN-WARNER: JWS 3309; AISIN-WARNER: JWS 3314; AISIN-WARNER: JWS 3317; ALLISON : TES 295; BMW: ETL 7045E; BMW: ETL 8072B; BMW: LA 2634; BMW: LT 71141; CHRYSLER: ATF +3 AND +4; FIAT: 9.55550-AV4; FORD: MERCON V; FORD: WSS-M2C922-A1; GM: DEXRON III-H; HONDA: ATF Z-1; HYUNDAI: SP-III; MB: 236.10; MB: 236.11; MB: 236.3; MB: 236.7; NISSAN: MATIC-K; NISSAN: MATIC-W; PSA: P/N Z 000169756; TOYOTA: TYPE T-IV; VW: G 052 055; VW: G 052 162; VW: G 052 533; VW: G 052 990; VW: G 055 025.

 

ИК спектр Фурье говорит косвенно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + Эстеры.
Wolf-Vitaltech-ATF-FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8305603 - Wolf Vitaltech Multivehicle ATF 1L
8305702 - Wolf Vitaltech Multivehicle ATF 5L
8304064 - Wolf Vitaltech Multivehicle ATF 20L
8304262 - Wolf Vitaltech Multivehicle ATF 60L
8304361 - Wolf Vitaltech Multivehicle ATF 205L

Link to post
UnPinned posts

Подскажите пожалуйста мне дилетанту, что даёт фосфор в трансмиссионнке? :)

 

И почему отсутствует молибден? Или он не так критичен в трансмиссионных маслах?

Edited by Renat
Link to post

немного жидковато для T-IV

Да, жидковато, бедновато.

А что ГУРУ скажут?

Айсин поближе к Т-IV будет.

Edited by oleg33
Link to post

Цинка в 2.5 раза меньше, бора в 3 раза меньше, эстеров нет - не зачёт.

Link to post

Самое главное, фосфора в полтора раза меньше, чем у оригинальной рецептуры 3309/T-IV и нет эстеров. В АКПП Aisin лучше его не лить.

Link to post

 

 


Цинка в 2.5 раза меньше
меньше, чем где?
Link to post

 

 


DEXRON III-H; HONDA: ATF Z-1; HYUNDAI: SP-III; NISSAN: MATIC K; NISSAN: MATIC W

Очередная "шляпа" от производителей "чудо-жидкостей". Смешали в одну кучу всё, что убралось на этикетке. Или всё, что знали.

А уж сказать, что жидкость Nissan Matic W для eCVT (вариатор с электроуправлением) и Dexron III (Hyundai SP III и т.п.) одно и тоже - вообще кошмар.

В моих глазах подобные производители падают всё ниже. Обоснованно считаю, что им откровенно насрать на потребителя вместе с его авто.

Link to post

Даже если сравнить стоимость Dexron III и Nissan Matic W, то на фоне жидкости от Ниссан - Дексрон просто дешёвка.

К тому же Nissan Matic W для eCVT производится Shell "made in USA" и просто так, на каждом углу не продаётся. В Емекс идёт 75 дней.

Link to post

вот и доверяй после этого надписям производителей о том, что масло соответствует допускам...

Link to post

вот и доверяй после этого надписям производителей о том, что масло соответствует допускам...

у равенола тоже самое))) пишут допуск а по факту что z1 honda что тойота т4 и т.д

Link to post
@VladimirR, я ошибся, не цинка, а фосфора в 2.5 раза меньше, чем у приличных мульти ATF, таких, как Petra Canada и TOTAL XLD FE.
Link to post

@Палыч314, может быть здесь присутствует диалкилдитиофосфат цинка, поэтому фосфора меньше, но кроме фосфора присутствует цинк

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...