Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 16 января 2014 в 08:36, Nordman сказал:

слабая циркуляция масла в перегретых зонах это не самое страшное?

Давление масла начиная от 1200 об (хоть до 3000-4000 тыс) практически стабиоьно ( срабатывает редукционный клапан) - по этому хоть "толкаешься " в пробке хоть на D едешь те же 60 км/ч ( те же 1500 об) …! 

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение
В 17 января 2014 в 16:12, AndreyCheung сказал:

но производители почему то просят при эксплуатации авто с частыми торможениями и в условиях плотного городского движения менять масло в соответствии с графиком "Тяжелые условия".

Заблуждение! В Европе регламент замены от производителя (WV) авто 30 тыс км -  В Германии нет городов "миллионников" или немкие  инжинеры 30 тыс для Сахары закладывали…?!  Там то же есть "тянучки" в часы - пик!

 

Ссылка на сообщение

Ох Vino  Vino  ... 

Заблуждения и незнания они у вас реальны или это лёгкий троллинг?

 

47 минут назад, Vino сказал:

В Германии нет городов "миллионников" ...

Первопопавшиеся данные, да ещё и за 2010 год:

1.    Берлин    3,460,725
2.    Гамбург    1,786,448
3.    Мюнхен    1,353,186
4.    Кельн    1,007,119

 - http://www.statdata.ru/largest_cities_germany

 

55 минут назад, Vino сказал:

Давление масла начиная от 1200 об (хоть до 3000-4000 тыс) практически стабиоьно ( срабатывает перепускной клапан) ...

Учим матчасть и, для начала, начинаем отличать перепуской клапан от редукционного.

Затем разбираемся с переменной производительность насосов ВАГа и насосами "старой школы".

 

1 час назад, Vino сказал:

Хотелось бы понимания … Как работа Старт- стоп влияет (ухудшает)  на ресурс масла … (физика этого вопроса - если можно ссылки)…  Ведь в 99% это происходит при малых нагрузках на двигатель (тянучки/ светофоры в городском трафике - плавные остановки/ троганья) Хотелось бы пояснений…!

Ещё одно непонимание.

Обсуждали и не раз. Объяснять - много слов.Поищите на форуме.

Лучше вести поиск в строке от Гугла в самом низу страницы.

Ссылка на сообщение

   Машина куплена  в  Потсдаме  и обслуживалась все ТО  у ОД VW там же  "  ( все записи в книге с печатями - интервал замены масла (LL)/ фильтра 30 тыс.км  :acute: Или Potsdam уже ПГТ (в 15 км от 4 -х милионного  Берлина) ???!:D  Машина ежедневно ( 5 дней в неделю)  за 3 года наезжала 130 км  (в Берлин "на работу"   и вечером назад 

И что ОД VW ПОЦ... (менявший зерез 30 тыс и не посчитавший условия эксплуатации там (под Берлином)  "тяжелыми" )???! :DD  Сейчас  По всем показателям исправный авто!

 

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение
11 часов назад, konung сказал:

Затем разбираемся с переменной производительность насосов ВАГа и насосами "старой школы".

 

Когда у меня была  Audi "сотка" 92" ( 12-18 лет  тому) на ней я лично манометром мерял давление масла : на ХХ (900 об) - 1,9-2,2 кг , 1100 об- 2,6 кг, 1600 об - 4,6кг, 2000 об - 4,8 кг/ см2   - и с ростом оборотов давление больше не росло…!!!  (Записи сохранил еще с первой машины - та  была уже третьей...)

Не думаю что что то координально поменялось в цифрах того же производителя ( давление масла  ниже не стало точно - появилась качественная беспроблемная  турбина с ресурсом не как 15 лет тому) …  (я с ДВС  от моделей самолетов/ картингов/ м/кросса (лет с 9-10) уже более 40 лет)… 

Раньше и турботаймеры ставили - сейчас производитель о них для турбомоторов да же не упоминает… (в дополнение старт- стоп предложил…) Последний правда при определенных условиях то же не включится ( инжинерная мысль того же VW)...

 

 

Google "выдал" следующее - из этого же форума (КЛУБА)!!! :- Решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно!Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло!  Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!

:good::Laie_60B:

 

 п.6 Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности   

В этой же статье ни слова об упоминании (тем более вреде) "Старт- стоп" для масла  так и не нешел...!!!  

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение

В целом же заботу владельцев о своих  авто я разделяю ( но без "слепого фанатизма")! 

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение

 Нет - в Чехии ( просто машина куплена у старого товарища , проживающего там…) Бываем друг у друга...

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение

Т.е. получается если менять масло не раз в 30000, а каждые 10000 то это нарушение регламента и это неправильно. Наверно приведёт к поломке двигателя.

Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, akhrap1980 сказал:

Наверно приведёт к поломке двигателя.

 10 тыс - еще вполне нормально ! (у меня это около 2 лет... )   Cкорее нет…   Я уже понял что  есть много приверженцев этим заниматься раз в 3-5 тыс…!!!

Может это  последний автомобиль в их жизни (или раритетный  Ford 1932") - возможно и оправдано ( те с годами дорожают) 

Хотя если  постоянно 8-10 раз в день чистить зубы (вместо 2-х) - иди знай что будет…?!:D    ...

Я не о сроках замены - тут у каждого свои "взгляды"/ "тараканы" …   Я  о "своем" :-  сокращении ресурса масла (LL) при режиме  "Старт- стоп"… 

 

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение

Сделайте анализ  через 10-20-30 тыс км и найдете ответ на вопрос о

7 часов назад, Vino сказал:

сокращении ресурса масла (LL) при режиме  "Старт- стоп"

 

А если еще и покажете и будет видно что за 30 т км масло "едва устало"- то  разоблачите гнусных продаванов нефтепродуктов.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Discoverer сказал:

Сделайте анализ  через 10-20-30 тыс км и найдете ответ на вопрос о

Возможно находясь в зоне "досягаемости" переслал бы масло на анализ... ( но через 4 границы )...

Меня неск удивляет другое :- не нашел тестов отработок с такими пробегами ( в основном 5-7 тыс) единственное у кого то был 10 или 15 тыс. По памяти пробы  были  EDGE - у меня все время ОД лил original - а это две большие разницы (судя по этому форуму).  Оригинал работает гораздо более продолжительно!

 

Ссылка на сообщение

Выдержка из мануала форд эксплорер 5. Расчет идет из 300 моточасов эксплуатации масла.

 

Продолжительная работа на холостом ходу и/или движение на не-
большой скорости на длительное расстояние как при работе в ком-
мерческих интенсивных перевозках: например, служба доставки,
такси, патрульные автомобили или прокат

При необходимости – замените моторное масло и фильтр
в соответствии с сообщениями на ин-
формационной панели и выполните
обслуживание, описанное в таблице
планового технического обслужива-
ния .
Регулярно осматривайте и при
необходимости обслуживайте
- замените воздушный фильтр салона
(при наличии)
- замените воздушный фильтр двига-
теля
Каждые 300 часов работы двига-
теля*

– замените моторное масло и фильтр
* При подобных условиях эксплуатации рекомендуется установить
счетчик часов работы двигателя.

 

Ссылка на сообщение

300 часов …  Какое масло  рекомендует Ford  по мануалу … (LL или по проще - меньший интервал)…?!  А по каким критериям ОД Форд меняет масло - не по километражу ?! Счетчика нет …  (когда его поставите тогда и менять начнем)…?! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...