Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Считаю что учет израсходованного топлива не сильно актуален, так как разные авто по разному расходуют его

А маслу пофигу в каком авто плескаться. Главное сколько топлива об него сгорит!

Объём топлива на литр масла гораздо показательнее чем моточасы. 

Ссылка на сообщение

 

 


разные авто по разному расходуют его

На русский переведи.

Ссылка на сообщение

Коллеги! А вот такую задачку поможете разрешить?

 

Имеется стационарная Дизель Генераторная Установка (ДГУ) или по старому ДГА на базе ЯМЗ 236М2, V6 60кВт

по 1 категории надёжности электроснабжения. В бумагах срок замены масла -  через 500 часов. Масло М10Г2.

 

Проблемка в том, что за год она пробегает менее 50 часов, включая еженедельные проверки. (В реалии много меньше, примерно раза в 2-3).

А тогда выходит, что масло надо менять не чаще раз в 10(!) лет! А вот это уже полный нонсенс.

 

Есть желание поменять его хотя бы раз в 3 года, но требуется технико-экономическое обоснование.

В мануалах, для большинства авто, указывается основанием для замены или пробег или срок, в зависимости, что наступает раньше, типа такого:

5.000 км или 3 месяца, 10.000 или 6 месяцев, 15.000 или 12 месяцев.

 

Потратил 2 дня, но не смог найти ограничение по времени в сроках замены для ЯМЗ 236.

Может у кого-то есть мысли по этому поводу?

Можно рассмотреть вопрос и с другой стороны: Информация (рекомендация) о сроке службы масла от его производителя (Лукойл, Роснефть и т.п.) или хотя бы срок хранения после вскрытия тары.

Ссылка на сообщение

На русский переведи.

Для непонятливых перевожу, твой двигатель съедает 8 литров/100км, а мой 10л/100км объем картера и у тебя и у меня 4 литра, по мануалу твоего и моего авто масло менять нужно ну скажем 10000км и тут возникает вопрос при чем тут сколько литров бензина сгорит. Так понятно!!!

А маслу пофигу в каком авто плескаться. Главное сколько топлива об него сгорит!

Объём топлива на литр масла гораздо показательнее чем моточасы. 

не факт 

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

Коллеги! А вот такую задачку поможете разрешить?

 

Имеется стационарная Дизель Генераторная Установка (ДГУ) или по старому ДГА на базе ЯМЗ 236М2, V6 60кВт

по 1 категории надёжности электроснабжения. В бумагах срок замены масла -  через 500 часов. Масло М10Г2.

 

Проблемка в том, что за год она пробегает менее 50 часов, включая еженедельные проверки. (В реалии много меньше, примерно раза в 2-3).

А тогда выходит, что масло надо менять не чаще раз в 10(!) лет! А вот это уже полный нонсенс.

 

Есть желание поменять его хотя бы раз в 3 года, но требуется технико-экономическое обоснование.

В мануалах, для большинства авто, указывается основанием для замены или пробег или срок, в зависимости, что наступает раньше, типа такого:

5.000 км или 3 месяца, 10.000 или 6 месяцев, 15.000 или 12 месяцев.

 

Потратил 2 дня, но не смог найти ограничение по времени в сроках замены для ЯМЗ 236.

Может у кого-то есть мысли по этому поводу?

Можно рассмотреть вопрос и с другой стороны: Информация (рекомендация) о сроке службы масла от его производителя (Лукойл, Роснефть и т.п.) или хотя бы срок хранения после вскрытия тары.

во-первых, на сколько я помню у масло есть свой срок годности. во-вторых если двигатель практически не заводиться имеет свойство забивание маслоканалов поэтому рекомендуют менять масло либо раз в год либо по пробегу

 

вот про сроки ссылка http://www.srok-godnosti.su/srok-godnosti-motornogo-masla/

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

На русский переведи.

мне порой кажется что ты любишь потролить людей прикидываясь глупеньким, по-моему ясно написано "Считаю что учет израсходованного топлива не сильно актуален, так как разные авто по разному расходуют его", тут ясно что речь идет про топливо

Ссылка на сообщение

@ivan777,

М - объём масла при замене(в литрах). Не объём картера, а именно сколько ты залил нового масла.

Тогда для бензиновых двигателей:

Vтоплива(в литрах) = 200 х М (для PAO-масел)

или

Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел)

или

Vтоплива(в литрах) = 100 х М (для минеральных масел)

 

Модераторы, включите эти формулы в шапку. Они уже фигурировали в данной теме, но народу очевидно лень читать 50 страниц.

Я вроде уже давно вышел за рамки этой формулы, потратив 570 литров бензина, а масло вроде еще живое. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28261-shell-helix-hx-7-5w30-v-g4fc/

Ссылка на сообщение

Я вроде уже давно вышел за рамки этой формулы, потратив 570 литров бензина, а масло вроде еще живое. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28261-shell-helix-hx-7-5w30-v-g4fc/

несколькими страницами ранее я предлагал 2 формулы согласно которым обе стороны вроде как приходят к общему знаменателю, но они никому не понравились так как все промолчали одна из формул схожа с той по который ты считал с небольшими поправками вот ссылка на мое сообщение http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page-107?do=findComment&comment=838650

так что думаю что с учетом твоей манеры езды масло нужно менять где то на 8-10тыс.км

Изменено пользователем aziz
Ссылка на сообщение

Я вроде уже давно вышел за рамки этой формулы, потратив 570 литров бензина, а масло вроде еще живое. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28261-shell-helix-hx-7-5w30-v-g4fc/

Это не анализ - это предположение, все же лучше приводить ссылки на анализы.

Ссылка на сообщение

если двигатель практически не заводиться имеет свойство забивание маслоканалов

:)))

Ссылка на сообщение

Это не анализ - это предположение, все же лучше приводить ссылки на анализы.

Что по капле судить, что по формулам потраченного топлива - всё гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение

:)))

Не хотел тебя смешить, слегка не так выразился, но смысл прежний менять необходимо. Связано это со склонностью масел к окислению, в частности - через вентиляцию картера. Если проще, то расходуются пакеты присадкок, призванные продлить жизнь двигателя Вашего автомобиля и поверь мне движок у тебя каптеть будет как дымовая шашка. Вывод отчего делай сам.

Ссылка на сообщение

 

 


То есть тебе актуальны 250мч смены. это будет при твоей скорости 30км.ч = 7500км. Но повторюсь зачем тебе смотреть на километраж. Ты сегодня ездишь только в городе и чуть чуть МКАДА, а завтра ты поедешь по трассе на юга и километраж будет 7500 а моточасов будет 100. Так вот и забудь про километраж ориентируйся на 250мч - это будут бережные смены масла. Хоть 11 000км ты на югах намотай, главное что бы было 250мч.   Не запутал?  

 

Очень внятное объяснение, спасибо.

Ссылка на сообщение

Во-первых, что за масло у вас сейчас. Во-вторых, где вы ездите преимущественно, я имею ввиду город/трасса? И какая средняя скорость?

fuchs titan supersyn 5w40

трасса 90%. скорость держу в зависимости от разрешающих знаков 100, 110 или 130.

ср скорость не помню, 200 м/ч это по приборам тыщ 12+

Изменено пользователем rootrootroot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...