Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Романтик 903

SHELL Helix HX-7 5W30 в G4FC

Рекомендуемые сообщения

1) SHELL Helix HX-7 5W30 

 (SN/CF; A3/B3/B4; JASO SG+; MB-229.3; VW 502.00/505.00), Торжок.

2) Марка авто(мотора) - KIA Ceed SW 2010 г.в. Двигатель - G4FC, 1,6 л, 122 л.с.
3) Общий пробег - 52 960 км.

4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 7060 км. Из них трасса/город - по километражу 80%/20%, по времени - 40%/60%.
5) Сезон эксплуатации масла - с 27 августа по 14 марта.
6) Моточасы - около 200 мч. 
7) Израсходованное топливо - около 570 литров. На трассе осенью АИ 95 (ПТК, Сургутнефтегаз, Роснефть, расход 6,5-7,5 л/100 км), зимой в городе в пробках и с прогревами АИ 92 (ПТК, Сургутнефтегаз, расход 12 л/100 км).

8) Проба взята после получасовой езды по городу, сушилась 24 часа в доме при температуре 23 градуса.
9) Объём залитого масла 3,1 л с фильтром.

10) Ранее было залито Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (A5/B5, SL/CF, Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D) на 6000 км и около 300 моточасов. Остатки не откачивал. Всего в системе 3,3 л.

11) В процессе эксплуатации масло не доливал. Угорело от отметки MAX до 3/4 MAX.

 

Дополнительная информация:

Вариант 1. С предварительной протиркой щупа. Сушка при комнатной температуре 24 часа. Бумага для принтера 80 г/кв.м.

Шелл Хеликс HX-7 5W30 после 200 моточасов и 7060 км. Общий пробег 53000 км. В картере 3,3 литра. Период эксплуатации август-март от +35 град. до -25 град. Сначала трасса 5600 км за 85 моточасов. Затем с октября городская езда 1460 км по часу в день (5 км туда утром, 5 км обратно вечером и прогревы).

Первый снимок - отраженный свет. Второй снимок - на просвет.

Вариант 2 (без протирки щупа) сушится, завтра будет готов.

Завтра попробую отсканировать вариант 1.

post-21820-0-19447800-1489526471_thumb.jpg

post-21820-0-87663100-1489526483_thumb.jpg

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

масло по капле еще свежим более менее выглядит, хотя по анализу вроде как должно уже умереть, все же это g4FC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло по капле еще свежим более менее выглядит, хотя по анализу вроде как должно уже умереть, все же это g4FC

Вроде бы на форуме анализов отработок Шелл Хеликс НХ-7 5W30 не проводилось. Не увидел я и отработок на Гамме  масел 5W30 API SN/CF; ACEA  A3/B4; JASO SG+; с допуском MB 229.3; VW 502.00/505.00.

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое. Но без предварительной протирки щупа:

post-21820-0-33485100-1489593658_thumb.jpg

post-21820-0-08473900-1489593675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скан обеих капель:

post-21820-0-52363300-1489594069_thumb.jpg

post-21820-0-09843100-1489594085_thumb.jpg

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Романтик 903,я склоняюсь к тому,что у масла пошёл процесс старения.Нам бы инверсию посмотреть.Думаю,что Думус сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЛЫСЫЙ, надо думать, что не свежак. Я лишь стою перед выбором, сейчас менять  или на 250 моточасах, то есть через 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Романтик 903,да выдержит оно ещё полтинник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде живое еще... но скан не очень имхо - и картинка маленькая и бликов многовато почему-то

post-16609-0-59428300-1489642302.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Урфин,надо смотреть каплю слева.А правая капля сделана после протирки щупа.Она вообще нам не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инверсию. Скан сделан 1:1 в качестве 1200. В двух вариантах - как есть и с небольшим увеличением яркости и контрастности (для наглядности). Не удаётся загрузить на сайт в максимальном качестве. Приходится уменьшать размер файла до 5 Мв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот так еще можно... только левая (более нужная) капля на более сероватом фоне всё равно, чуть искажает...

post-16609-0-54606400-1489746256_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как двигатель работает на этом масле? Как расход бензина? Угар масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как двигатель работает на этом масле? Как расход бензина? Угар масла?

В шапке почти все описано. Угар от уровня МАХ до 3/4 МАХ. Печалит расход в городе зимой 12 л. Сейчас потеплело - 11 л при средней скорости 13 км в час. Шумит (рычит) после 2500 оборотов (но у меня двигатель на всех маслах так шумел, разве что кроме масла первой заливки, и то в первые тысячи км). Сейчас шумит громче,чем когда было свежее. По динамике замечаний нет. На трассе свежее осенью хорошо себя показало. Расход до горных серпантинов и Сочи при скорости 110 км в час был 6,8 л/100 км. Шум с включенной музыкой терпимый.  

 

Следующее буду пробовать - оригинал GF-3 5W20 или Uzautooil API SL 5W30. Зимой - 0W20. ILSAC и АСЕА А5 буду юзать. А это хорошее масло c GTL и убойными характеристиками из-за дешевой цены взял.

Изменено пользователем Романтик 903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и на 5w-20 зимой расход под 12 по б/к, при средней 30, а летом 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×