Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, ВОВА123 сказал:

lazur0406,просто выше ребята пишу,летом в жару, в свечных колодцах провод поплавится. А зимой там холоднее что-ли ?

Отписался же выше, что и зимой оплавился. Хотя летом в подкапотном гораздо жарче, масло у меня в среднем градусов на 10 выше, а вот ОЖ хорошо термостатируется, не думаю что она по факту (не по приборке) сильно выше зимней.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ВОВА123 сказал:

lazur0406,просто выше ребята пишу,летом в жару, в свечных колодцах провод поплавится. А зимой там холоднее что-ли ?

Так это индивидуально, у кого то холоднее, у кого то нет.

Еще более индивидуально, какие кетайцы провода положат)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ВОВА123 сказал:

lazur0406,просто выше ребята пишу,летом в жару, в свечных колодцах провод поплавится. А зимой там холоднее что-ли ?

Так это индивидуально, у кого то холоднее, у кого то нет.

Еще более индивидуально, какие кетайцы провода положат)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Нам нужно разжиться мозгами, как это сделал Страшила Мудрый из Волшебника Изумрудного города, и перестать уже вспоминать моточасы. Писать - часы. И всё.

Однозначно! :good2:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Кар Леоне сказал:

... тоже обычные астрономические часы. Нам нужно разжиться мозгами, как это сделал Страшила Мудрый из Волшебника Изумрудного города, и перестать уже вспоминать моточасы. Писать - часы. И всё.

Вот поэтому надо ориентироваться на количество израсходованного топлива.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

Но можно включить и всё будет работать.

Я думаю всё немного сложнее. Система LongLife у VAG'a реализована на программно-аппаратном уровне - в авто для России нет некоторых датчиков, ну и ПО другое соответственно. Это как ППД - пакет плохих дорог, если его нет с завода, то авто точно не для России. Возможно если авто пригнан из Европы (Беларуси), то можно что-то "переключить".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Master Yoda сказал:

Вот поэтому надо ориентироваться на количество израсходованного топлива.

И что это даст?

По трассе расход топлива меньше, нагрузка на двигатель больше.

В городе расход топлива больше, но большую часть времени двигатель работает на холостых оборотах (без нагрузки).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Кар Леоне сказал:

Это как ППД - пакет плохих дорог, если его нет с завода, то авто точно не для России.

На калужских Тигуанах второго поколения и нижегородских Кодьяках нет ППД.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Master Yoda сказал:

Вот поэтому надо ориентироваться на количество израсходованного топлива.

Мы тут сейчас флудильню разведем и разозлим начальство. А вообще конечно вопрос на повестке - на что ориентироваться. Топливо тоже ни о чем не скажет, нужна некая формула типа P*V/T=const или P*V=v*R*T. Это уже на дипломную работу тянет. :D Многие физические законы открывались "на кончике пера", почти случайно. В нашем случае не обязательно иметь Закон природы, достаточно приближения. Допустим если мелькающее здесь частенько "антинаучное" отношение рабочего объема двигателя к объему масла дополнить еще парой параметров, можно "вычислить" некую псевдопостоянную, которую использовать для оценки "реального" состояния масла. Но это будет конечно не точно. :pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

На калужских Тигуанах второго поколения и нижегородских Кодьяках нет ППД.

На Бентли и Порше думаю его тоже нет, это был просто пример, похоже неудачный... У вас работает Longlife?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Кар Леоне сказал:

На Бентли и Порше думаю его тоже нет, это был просто пример, похоже неудачный... У вас работает Longlife?

Не знаю, закодирован с завода фиксированный интервал 15000, не вижу смысла что-то менять. Датчик температуры/уровня масла в поддоне есть.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Master Yoda сказал:

Вот поэтому надо ориентироваться на количество израсходованного топлива.

у меня в подписи, вторая пара анализов... пробег одинаковый, топливо одинаковое....

а вот моточасы (астрономические) - разные... что можете сказать?

 

PS первая пара тоже такая же, но там дельта меньше...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Господин сказал:

Если есть Вебасто, зачем на ХХ двигатель греть и засирать? Почему выбрали масло 5-30, если есть 0-30?

Да, это один из первых вопросов, которые пришли мне в голову. Есть подогрев сидений, руля, стекол, зеркал, есть доступные масла 0W с хорошими низкотемпературными свойствами. Хотя, хозяин - барин. Возможно супруга властная и строгая женщина, жестоко наказывающая за любое неповиновение... :praising:

Скрытый текст

Шутка! :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...