Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Есть уже такое в VAGах. Только не датчик, а система с эмпирическими вычислениям. Её пытались ввести, но быстренько от неё отказались, т.к. её показатели в пух и прах разбили маркетологические замыслы:sarcastic:

Уже убрали? Хотя на BMW есть что то подобное. На моем Х1 б/к смещает подсказку по проведению ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации. Если ездить мало то показывает пробег 4000 км, хотя масло поменял только что. Если скататься на 400-500 км то цифра поднимается до 7000 км:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

С учётом мото-часов, но без учёта количества оборотов.

а как вы посчитаете количество моточасов без учета количества оборотов?))) 

Если вы предлагаете менять так

28 минут назад, Павел_22 сказал:

Менять масло по времени наработки ДВС без учета моточасов?

То наверно это не совсем правильно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Павел_22 а что будет хуже для мотора - 3000 оборотов по прямой или 3000 в гору?

 

1 час назад, biguxa сказал:

Павел_22 

И есть ли разница этих двух режимов по кол-ву сжигаемого топлива?

 

25 минут назад, Павел_22 сказал:

конечно же есть, а кто говорит что нет?

Так топливо и есть одим из самых главных "износителем" масла.

Т.е получается обороты одинаковые, а кол-во топлива разное (опять получается не точность...в формуле "время-обороты")

Т.е - теперь надо к формуле "время-обороты" + добавлять  просчет топлива...? Все сложнее и сложнее....

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Carib сказал:

Если хотите прям уж заморочиться то можно менять по количеству сожженного топлива в литрах. Поищите в сети примерный норматив и действуйте по нему. Количество литров как раз прямо пропорционально оборотам

дак это каждый раз литры нужно высчитывать? Немного неудобно, наверно:)

 

А так - на счетчик моточасов глянул и понятно, через сколько делать ТО

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, biguxa сказал:

Т.е - теперь надо к формуле "время-обороты" + добавлять  просчет топлива...? Все сложнее и сложнее....

Зачем добавлять расчет топлива при расчете моточасов? Моточас - это 1 час работы ДВС при номинальной мощности. Мощность зависит от оборотов.

Можно наверно заморочиться и определить количество оборотов исходя из израсходованного топлива, но зачем?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Павел_22 сказал:

То наверно это не совсем правильно

Да, не совсем. Но этот инструмент есть в наличии и не предполагает бесполезного дополнительного «колхозинга», который ровным счётом ничего не даёт. Я в дополнение к астрономическим мото-часам ещё прикидываю количество сожжённого топлива. Час простоять в пробке и спалить 0,8 литра бензина и шпарить по трассе 160 км/час с расходом 8,5 литров на сотню - совсем не одно и то же...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да, не совсем. Но этот инструмент есть в наличии и не предполагает бесполезного дополнительного «колхозинга», который ровным счётом ничего не даёт. Я в дополнение к астрономическим мото-часам ещё прикидываю количество сожжённого топлива. Час простоять в пробке и спалить 0,8 литра бензина и шпарить по трассе 160 км/час с расходом 8,5 литров на сотню - совсем не одно и то же...

А что дает знание времени наработки? Как вы определяете, когда нужно менять масло? По времени наработки или по израсходованным литрам? И как это стыкуется между собой?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Carib сказал:

Уже убрали?

Так сразу же и убрали. В течение года. Сначала был гибкий сервисный интервал QG1, рассчитанный на использование 504/507. В Европе декларировался пробег между ТО до 30.000 км и 2-х лет, а народ начал приезжать уже к 7-9 ткм и спрашивать: WTF??? А у нас вообще не успели ввести в начале десятых, как сразу же сняли в ввели обслуживание по регламенту QG0 (15.000 км или 1 год). Под это дело впендюрили масло ACEA A3 VW502.00 SAE 0W30. Теперь это вообще 5W40:dash1:

Ссылка на сообщение
Только что, Павел_22 сказал:

А что дает знание времени наработки? Как вы определяете, когда нужно менять масло? По времени наработки или по израсходованным литрам? И как это стыкуется между собой?

Я, в первую очередь, анализирую отработки на похожих моторах/маслах. Потом я веду учёт израсходованного топлива. Мото-Часы у меня на БК по умолчанию. Ну и сливаю масло либо при наступлении 200 часов, либо при сжигании 750-800 литров топлива (что наступит ранее). Всё просто, понятно и прозрачно.

Ссылка на сообщение

Павел_22 , на Алиэкспрессе продаются простые счётчики моточасов (и одновременно тахометры, во время работы ДВС показывают обороты) , которые сигнал берут с высоковольтного провода, ведущего к свечке.

Полагаю, что данный девайс не просто считает астрономическое время работы ДВС, а как раз таки учитывает повышенную/пониженную нагрузку.

Почему я так подумал? потому что у меня несоответствие. Моточасы по счётчику меньше, чем по факту молотил мотор. Я замерял. У меня отставание идёт порядка 25-30% от астрономического времени, из-за этого происходит некоторая чехарда с подсчётом моточасов. Либо я что-то неправильно установил )) (например сделал 6 витков вокруг ВВ провода, вместо 3-4 по инструкции)

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

ai_gelios я их смотрел, но они считают чисто астрономическое время. Есть импульсы в ВВ проводах - пошел сигнал, нет - счетчик остановился

Ссылка на сообщение
Только что, Павел_22 сказал:

ai_gelios я их смотрел, но они считают чисто астрономическое время. Есть импульсы в ВВ проводах - пошел сигнал, нет - счетчик остановился

Странно, у меня идёт несоответствие показаний и фактического времени.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я, в первую очередь, анализирую отработки на похожих моторах/маслах. Потом я веду учёт израсходованного топлива. Мото-Часы у меня на БК по умолчанию. Ну и сливаю масло либо при наступлении 200 часов, либо при сжигании 750-800 литров топлива (что наступит ранее). Всё просто, понятно и прозрачно.

Ну то есть вы к цифрам 200 часов и 750-800 литров пришли чисто эмпирическим (опытным) путем? Если так, то данный подход, конечно же имеет место быть и возможно он корректен, но ничего общего с моточасами он не имеет. А также он имеет сложность в определении конкретных интервалов ТО для разных авто+нужно сдавать отработки масла на анализ. По этому как универсальный подход данный метод наверно сложнее.

 

Подходов же к расчету интервалов ТО множество, вы действуйте так, некоторые чисто по пробегу, другие по времени наработки, другие масло не меняют, а только доливают))))

 

В этой же теме обсуждается вопрос про замену масла по моточасам. Вопрос заключается как подсчет их технически правильно произвести

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ai_gelios сказал:

Странно, у меня идёт несоответствие показаний и фактического времени.

Возможно у них алгоритм разный - настройка времени для двухтактных и четырехтактных моторов. Возможно у вас настроен прибор на считывание сигнала как для двухтактного мотора

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел_22 сказал:

но ничего общего с моточасами он не имеет

Так же, как и расчёт мото-часов от количества оборотов коленвала

3 минуты назад, Павел_22 сказал:

В этой же теме обсуждается вопрос про замену масла по моточасам. Вопрос заключается как подсчет их технически правильно произвести

Ну я в шапке темы не увидел такой категоричности:pardon:

Думаю, на этом можем закончить. Благодарю за дискуссию:sarcastic:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...