Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все правильно. Моточас ведь не покажет - работал двигатель на прогревных оборотах или на ХХ, ехала авта 100 км/ч по трассе или тошнила в городе...А расход топлива - покажет...Вот у меня за три дня 302 км пробег, сожжено 29 л. бензина. Вот и пляшем от этого...

Ссылка на сообщение

Год назад всю технику перевели с моточасов на потраченное топливо, т.к. моточасы не отражают изменений в условиях эксплуатации. Воть так!

Не стоит сравнивать режим работы спец. техники и обычных автомобилей. Скорее всего речь шла о тяжелой спец. технике, генераторах и прочем, т.е. о том, что работает примерно в одном и том же режиме - небольшие скорости, холостой ход.

 

У меня на хх расход 0.8 - 0.9 л/ч, по трассе же за час я проезжаю 100 км и трачу 5.5 литров. Т.е. получается, нужно приравнять 1 час движения по трассе с постоянными оборотами и идеальнейшими условиями для двигателя и топливной к 6 часам работы на хх ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Год назад всю технику перевели с моточасов на потраченное топливо, т.к. моточасы не отражают изменений в условиях эксплуатации.

В своем докладе Инженеры АЛРОСЫ не рассказали "А как учитывать горную местность? А как учитывать пыльные дороги? А как учитывать все остальное?""А если я один чек потеряю?""Тут условий "А как учитывать" море"

 

Да эти инженеры просто не знают, что "одна заправка говнобензином может вообще все расчеты перечеркнуть", а "качество бензина от партии к партии разное, разное кол-во элементов, разное кол-во сажи при сгорании.. Для этого моточасами все и усредняют."

 

"Если бы люди это поняли,... на сколько меньше было бы флуда и не только в интернетах...", но и в горном университете (МГГУ).

 

"Вообщем смена по моточасам совпадает с рекомендациями Форума..."

Ссылка на сообщение

@igork, если тебе есть что сказать говори, если будешь иронизировать в таком тоне то сочту за флуд.

 

За место иронии лучше подумай как парень проехал 11 тыс км и не убил масло Тотек у которого щелочное с 7.88 спустилось до 3.4.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423-totek-astra-robot-hr-5w-40-otrabotka-11-000-roman44-toyota-avensis/

при том что он на 11000 км сожрал около 1000 литров бензина, зная его расход в 9 литров на сотню с его весом и движком.

 

В городских условиях при расходе 1000 литров от масла бы ничего не осталось. И я тебе через 2 недели покажу это своим анализом. 6000км 650 литров бензина и то же самое масло на таком же моторе. Условия будут труднее, и масло будет выглядеть хуже при меньшем литраже. Что и докажет не состоятельность метода только по литрам.

Ссылка на сообщение

В своем докладе Инженеры АЛРОСЫ не рассказали "А как учитывать горную местность? А как учитывать пыльные дороги? А как учитывать все остальное?""А если я один чек потеряю?""Тут условий "А как учитывать" море"

 

Да эти инженеры просто не знают, что "одна заправка говнобензином может вообще все расчеты перечеркнуть", а "качество бензина от партии к партии разное, разное кол-во элементов, разное кол-во сажи при сгорании.. Для этого моточасами все и усредняют."

 

"Если бы люди это поняли,... на сколько меньше было бы флуда и не только в интернетах...", но и в горном университете (МГГУ).

 

"Вообщем смена по моточасам совпадает с рекомендациями Форума..."

Скажите честно, вас задевает то, что предложенный вами метод не признали истиной в последней инстанции?)))

Нет а правда, вот я сегодня залил.. эээ.. помоему 36 литров топлива. Чек уже где то валяется.. что мне делать теперь? Даже если постоянно складировать чеки, все равно бывают ситуации когда то чеки не выдают на азс (ну бывает такое), то потерял в попыхах (торопился) и..все! Смысл теста уже теряется на этапе человеческого фактора. Для спец техники все гораздо проще, у них учет литров ведется строжайший, в следствии чего им и проще..

Ссылка на сообщение

тут скорее надо плясать от среднего расхода за период. Он все-и хх и трассу и город показывает. Есть зерно правды. У меня ща 20л на сотню сдома на работу и обратно. Средняя 15км час. Работал не в центре и жил за городом-был 11,5 и средняя 35 в час(могу ошибаться). Условия кардинально разные и средний расход это показывает

Ссылка на сообщение

тут скорее надо плясать от среднего расхода за период. Он все-и хх и трассу и город показывает. Есть зерно правды. У меня ща 20л на сотню сдома на работу и обратно. Средняя 15км час. Работал не в центре и жил за городом-был 11,5 и средняя 35 в час(могу ошибаться). Условия кардинально разные и средний расход это показывает

Я не против и такой оценки по среднему расходу. Главное ведь определиться в принципе, а "средний ли расход", "расход ли по трассе", "расход ли по городу" это уже частности ,отражающие именно Ваши условия эксплуатации.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А повышенный расход топлива ни на что не намекнул?

Который появился только зимой с эксплуатацией в режиме 10 минут греем 10 едем(6км)?

Неа.. хотя подозрения были

З.ы. и да, есть БОЛЬШАЯ вероятность того, что ремень банально перескочил на зубец зимой, а выставлен был правильно..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Да какая разница, когда он перескочил и перескочил ли он вообще!!! Расход повышенный, следовательно и условия для масла ухудшились. Ведь torcon сказал:

"при сгорании большего количества топлива выделяется больше сажи, нагара, кислот... Это все влияет на старение масла..."

Сажа нагар кислоты выделяются в неоптимальных условиях сгорания топлива тогда и масло стареет! При ХХ, в пробках, при прогреве, при резком увеличение угловой скорости вращения коленвала и т.д. А при езде с нагрузкой на прогретом движке на рабочих оборотах никакой сажи не выделяется - одно СО2.

Ссылка на сообщение

А у коленвала угловая скорость? Или вы к тому что в разных автомобилях при одной и той же частоте вращения, разная угловая скорость?

Ссылка на сообщение

А у коленвала угловая скорость? Или вы к тому что в разных автомобилях при одной и той же частоте вращения, разная угловая скорость?

не... у коленвала прямолинейная скорость, относительно дорожного полотна )))))))))))))

 

как может быть одна частота вращения и разная угловая скорость ? :laugh:

если это одно и тоже... и связь между ними "омега (угловая скорость) = 2*пи*n (частота)"

Ссылка на сообщение

не... у коленвала прямолинейная скорость, относительно дорожного полотна )))))))))))))

 

как может быть одна частота вращения и разная угловая скорость ? :laugh:

если это одно и тоже... и связь между ними "омега (угловая скорость) = 2*пи*n (частота)"

Не,я брал глубже и замудрение, так как диаметр шейки коленвала на различных двигателях разный, то и угловая скорость разная при одних и тех же оборотах КВ, а также высота разная колена в зависимости от хода поршня. Все, потянуло меня :crazy:

Ссылка на сообщение

@igork, ты троллируешь ветку и уйдешь в бан если продолжишь, то что я сказал уже давно все увидели.

Ссылка на сообщение
Т.е. получается, нужно приравнять 1 час движения по трассе с постоянными оборотами и идеальнейшими условиями для двигателя и топливной к 6 часам работы на хх ? :rolleyes:

- не договорил

- что для масла легче в данном случае , 6 часов хх , или 1 час по трассе ?

- по моему самый точный вариант , это по сожженному топливу ... если кому нужна такая точность ... и если этот вариант не опровергают лабораторные анализы

- точный ответ лежит все равно через лабораторию ... которая анализировала масло , пробег , моточасы , условия работы , состояние агрегатов , сожженное топливо ... только она может дать самый точный показатель на который нужно ориентироваться , при невозможности лабораторного анализа

Изменено пользователем user5688
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...