Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

моточасы на то и моточасы - это время работы двигателя. Все-равно средний пробег будет включать и холостой ход, и движение по трассе со 140 км/ч и с постоянной скорость 60-70км/ч по городу - где-то пожестче, где-то помягче условия ... это среднее. Дифференцировать моточасы по цвету штанов по нагруженности - это следующая ступень завсегдатого оил-клуба после замены масла раз в 5ткм, считаю :rolleyes:

Ссылка на сообщение

200 для "азиатов", 300-400 для "европейцев", для 504\507 - 500-600(при хорошем топливе)

 

 

Ничего против не имею. Сильно спорить не хочу. Просто как факт, реальность жизни, данность конкретного двигателя ну или особенность его эксплуатации:

 

 

4A-FE под 300 тык, 15 тык назад заменены кольца, надеюсь сели нормально. Масло 100% европеец ACEA A3/B4-04, взятое у оф. дилера.

 

Бензин 90% Роснефть, 92-й, класс3, немного Газпром и Трансиб. Тест справа сделан перед сменой.

 

 

42892_IMG_6375.JPG

 

На тесте справа масло прошло 144 часа. При увеличении видно, что дополнительный ресурс у масла есть, но он небольшой 10-15 часов, как я думаю.

 

Судя по нему, масло отходит 160 часов. Что, примерно, соответствует в двое меньшему количеству часов обычного "евромасла".

 

Возможно это такой конструктив моего двигателя, который по "перемалыванию" масла близок к 3S-FE у Torcona.

 

Выслушай, что наобещают маслёнщики и раздели их обещания пополам

- Вывод из законов Мэрфи. :drinks:

 

P.S. Вероятно лучше перенести в "Замену масла по моточасам"

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

200 для "азиатов", 300-400 для "европейцев", для 504\507 - 500-600(при хорошем топливе)

vasco, почему постоянно "унижаешь" азиатов? :)

Для допуска илсак достаточно группы 2 и простого загустителя и в этом случае твои рекоимендации верны. Это же нам и показывает паутина лубризола. Однако и ты и они не учитывают, что в линейке каждого азиатского\американского производителя есть и премиум линейка, которые используют синтетику (группу3), и скорее всего более богатый пакет присадок и лучший загуститель. Не знаю по поводу петро-канады, нету информации, видно только что пакет присадок другой. Но вот пензоил и их премиум линейка платинум и ультра, широко "освещенные" на бобойле, явно не ограничиваются минимальными требованиями илсака.

Ссылка на сообщение

Судить по капельным тестам о состоянии масла можно о-о-очень примерно - анализ все же гораздо показательней ;)

 

@vasco, естессно, лаба лучше. Тут и говорить нечего.

 

Но если её близко нет, то в первом приближении и лабораторный "памперс" сойдёт. Хоть визуально тенденция видна.

 

Хорошо если к анализу в лабе был бы приложен капельный экспресс-тест. Через какое то время накопили статистику, которая могла помочь тем, кто не имеет доступа к инструментальным методам.

Ссылка на сообщение

vasco, почему постоянно "унижаешь" азиатов?

Говорю о "большинстве" - а так,да - бывают и "премиумные" продукты (Dexos1 например) или часто стали производить масла по "европейской" рецептуре(А1\А5) но в описании этого не указывают(Мобил исключение :rolleyes: ) а преподносят как "супер-пупер" масло :rolleyes:
Ссылка на сообщение

я же тебе не такой смайл приделал :down: , все правильно написал, в чем сомненья то? )

Ссылка на сообщение

200 для "азиатов", 300-400 для "европейцев", для 504\507 - 500-600(при хорошем топливе)

Скажите пожалуйста, как вывели (рассчитали) эти цифры и где почитать?

Ссылка на сообщение

Подскажите. В ноябре залил кастрол едже 5в30 (504.00). По БК за 97 часов проехал 1373 километра. Режим город/пробки. Топливо вроде как неплохое (Лукойл ЭКТО). В таких условиях масло обычные 10 тысяч км выходит?

Ссылка на сообщение

Нет за 1300км у вас 100моточасов, а за 10тыс у вас будет примерно 800 моточасов. Нужно что не более 350-400 (я сам не знаю так говорят).

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, как вывели (рассчитали) эти цифры и где почитать?

та нигде! Ты верь!

а серьезно - 300 моточасов - я придерживаюсь такой нормы. (средняя скорость в европе -50 км считается, при отсутствии лонг лайфа пробег до смены 15 000, = 300 моточасов.) Хотя это конечно кривой расчет - но на практике применимый. В Москве 25 км средняя (у меня) за 300 часов - 7,5 тыс пробег = правильная замена масла.

Ссылка на сообщение

, ты чего злой такой в последнее время? :) Относись терпимее к мнению которое не разделяешь, когда то возможно ты дойдешь и будешь его разделять... Ни когда не отрицай того с чем завтра можешь согласиться. А если отрицаешь то полагайся на факты, а не на колкие высказывания...

 

 

по теме

Хочу купить счетчик моточасов, БК мне как бы не нужен был никогда, а вот понять, сколько же я все таки наматываю не по Км, а по моточасам - интересно.

 

У меня сейчас режим изменился в корне, я стал много прогревать авто на ХХ потому что стал возить ребенка в школу и в холодную машину его не хочется садить. Тут с квартирой, банками, кружками стало много заводок ради "не замерзнуть в салоне". К тому же на этом интервале я по трассе практически не ездил - 100% город.

 

Вот есть выбор дешевых 10 баксовых счетчиков моточасов

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=tach+hour+meter+&_sacat=0&_from=R40

 

принцип установки простой, один провод который нужно вывести в подкапотку и датчик обмотать вокруг ВВ провода. Видимо провод дает какую то индукцию и датчик понимает что двигатель заведен. Я думаю датчик можно в салон и не ставить вовсе - взять водонепроницаемый и прикрепить его тут же под капотом на двухсторонний скотч. Нафиг эти показометры раз в полгода посмотреть можно и под капотом.

 

Если кто то пользуется поделитесь - есть смысл?

Ссылка на сообщение

Подскажите. В ноябре залил кастрол едже 5в30 (504.00). По БК за 97 часов проехал 1373 километра. Режим город/пробки. Топливо вроде как неплохое (Лукойл ЭКТО). В таких условиях масло обычные 10 тысяч км выходит?

504 допуск 500 часов точно должен потянуть, т.е. в твоем режиме около 7ткм

время из тестов на получение допуска (там 650, кажется)

Если кто то пользуется поделитесь - есть смысл?

а среднюю скорость бк не показывает ? не за поездку, а по "долгому" накопителю ?

ради спортивного интереса можно приколхозить, благо стоит недорого и возни немного.

Ссылка на сообщение

504 допуск 500 часов точно должен потянуть, т.е. в твоем режиме около 7ткм

время из тестов на получение допуска (там 650, кажется)

а среднюю скорость бк не показывает ? не за поездку, а по "долгому" накопителю ?

ради спортивного интереса можно приколхозить, благо стоит недорого и возни немного.

БК показывает...Но он не учитывает работу на ХХ (КМК) во всяком случае те БК, что мне довелось видеть...

Ссылка на сообщение

БК показывает...Но он не учитывает работу на ХХ (КМК) во всяком случае те БК, что мне довелось видеть...

он как раз считает среднуюю скорость за время "работы двигателя", грубо говоря. Чем дольше стоишь, тем меньше средняя скорость. Стандартный алгоритм.

у меня средняя около 36км/ч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...