Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ROMARIOLAV

Nissan 5W-40 отработка на Infinity QX50 после 9 500км

Рекомендуемые сообщения

Nissan 5W-40 отработка на Infinity QX50 после 9 500км

NISSAN (TOTAL/ELF) 5W40 отработка на INFINITI QX50 после 9500 км

Масло: NISSAN (TOTAL/ELF) 5W40 ACEA А3/В4 5W40 (залито на ОД)
Автомобиль: INFINITI QX50 2016 г.в. (мотор VQ25HR)
Общий пробег на одометре: 25770 км
Пробег на масле: 9570 км
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: 1470 л.
Средний расход: 13,6л/100км (по БК)
Средняя скорость: в районе 25,4 км/ч (по БК)
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Турбо-таймер: не использовался
Наличие чип-тюнинг: нет
ГРМ: Цепь
Радиатор масла ДВС: Нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: 29.06.17 - 26.04.18 

Срок эксплуатации: 10 месяцев
Топливо: Бензин Несте 95 (100%)
Режимы: Город 80% (50% без пробок по набережной)
Фильтр масляный: NISSAN  15208-9f60a
Фильтр воздушный: BLUE PRINT AND 12267
Объем заливаемого масла: 4,7 л
Отбор масла: Слив с картера, с теплого двигателя при замене
Что было до этого масла: NISSAN 5W40

Периоды смены Масла:

0-7020 – заводское

7020-16200 - NISSAN 5W40 (ОД)

16200--25770 - NISSAN 5W40 (ОД)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

08007968.pdf

08007968_Страница_1.jpg08007968_Страница_2.jpg08007968_Страница_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

День добрый.

Как новенький решил внести свою лепту в лаб. анализы. Интерес вызван желание перейти на 0W30 и узнать что льет дилер. 

Знатоки, подскажите, как результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5 тонны топлива и 380 моточасов = всё шоколадно по износу.

Не ожидал от ниссановского маслица такого хорошего результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но откуда такая вспышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это температура вспышки в закрытом тигле по ASTM D3828 (еще ASTM D93, ГОСТ 6356), она всегда будет ниже против температуры вспышки в открытом тигле по ASTM D92 (ГОСТ 4333) - обычно видим у нас в отработках.

Для свежих масел разница может достигать 25-30 град. По отработках все гораздо сложнее, может быть 40-50 град. 

Формулы перевода никакой нету, сопоставить не получится, это 2 независимых метода измерения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исхожя из разьяснений на третьей странице теста, причина повышенного содержание кремния является загрязнение системы фильтрации воздуха. Но, воздушник я меняю раз в 5 тыс примерно. Качество фильтра хорошее, с пропиткой как и оригинал. В чём прикол???

И что значит тест по ИК-Фурье, дизельное топливо 207 ед.?

Изменено пользователем ROMARIOLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROMARIOLAV сказал:

Исхожя из разьяснений на третьей странице теста, причина повышенного содержание кремния является загрязнение системы фильтрации воздуха. Но, воздушник я меняю раз в 5 тыс примерно. Качество фильтра хорошее, с пропиткой как и оригинал. В чём прикол???

И что значит тест по ИК-Фурье, дизельное топливо 207 ед.?

нет причин для беспокойства!

Мотор новый, кремний может давать герметик или силиконовая смазка, в новых (свежих) моторах может быть несколько повышенное содержание кремния.

Прирост кремния в размере до 20-25 ед. (этот объем прячет в себе истинный кремний) может давать шприц Жане (поршень пропитан силиконовой смазкой) и даже силиконовый шланг омывайки с помощью которых отбирают пробу.

Это не к Вам, отбор осуществлялся из картера, для примера привел чувствительность оборудования.

В дальнейшем сойдет до минимальных значений.

Посмотрите анализы масел первой конвейерной заливки, везде кремний и встречается в очень больших количествах

Масло первой конвейерной заливки Nissan X-Trail T32 после 13573 км - кремний 199 ед.

Масло первой конвейерной заливки 0w20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA после 5431 км - кремний 25-26 ед. (25 ед. уже было после 70 км пробега, была взята проба)

Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км - кремний 63 ед.

Дизельное топливо читайте как просто топливо - по ИК спектру видят некое кол-во топлива в масле. Сколько его сказать сложно, нужно анализ свежего масла от этой же лабы (или УРЦ ТЭиД также выдает) и сравнивать показатели. Жаль не в % указано как некоторые лабы делают.

Например, анализы свежих масел

Valvoline Maxlife 5W-30 свежее - топлива 218 Абс/0,1мм

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее - топлива 212 Абс/0,1мм

Akkora PRO 10W-40 свежее - топлива 262 Абс/0,1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбор масла: Слив с картера, с теплого двигателя при замене.

Могло просто песка (кремния) сыпануться в пробу при отборе масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Фараон Иванович сказал:

Могло просто песка (кремния) сыпануться в пробу при отборе масла.

Фараон Иванович , исключено, эта версия не подходит. Главная причина - инструментальное ограничение ICP анализатора, который не "увидит" такие крупные частицы как песчинки и крупная пыль, т.е. крупнее ~8-10 мкм.

 

К тому же, в подтверждение этого torcon  выкладывал результаты своих экспериментов с добавлением в масло нескольких щепоток придорожной пыли :) (8-9 щепоток песка и пыли с обочины):

В 18.08.2017 в 16:47, torcon сказал:

Для меня разрыв шаблона в кремнии :) Я конечно предполагал что его будет мало ввиду вот этого случая, но что я засыплю 9 горстей песка и анализатор не покажет кремния - это откровение :laugh:

 

 

 

 

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типа оно что ли? Если да - то отработало хорошо, несмотря на не самый новый пакет присадок и много скепсиса в комментариях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KotKamelot Оно, только в новом флаконе

масло.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KotKamelot и ROMARIOLAV , не путайте между собой европейское от Total/Elf и обнинское "Value advantage 3+ Made in Russia" :) . Абсолютно разные продукты. Именно у первого в пакете отсутствует молибден.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня молибдена ноль. Как бэ Европа???

Позвонил в Автопродикс, спросил откуда маслице. Говорят Бельгийское, привозят в канистрах по 5 л. как на фото выложенном мною ранее. Бочек нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ROMARIOLAV сказал:

У меня молибдена ноль. Как бэ Европа???

Да.

10 минут назад, ROMARIOLAV сказал:

Позвонил в Автопродикс, спросил откуда маслице. Говорят Бельгийское, привозят в канистрах по 5 л. как на фото выложенном мною ранее. Бочек нет.

KE90090042 / KE90090042R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, petrik72 сказал:

KotKamelot и ROMARIOLAV , не путайте между собой европейское от Total/Elf и обнинское "Value advantage 3+ Made in Russia" :) . Абсолютно разные продукты. Именно у первого в пакете отсутствует молибден.

да, точно. на молибден и не посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×