Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Nissan 5W-40 отработка на Infinity QX50 после 9 500км

NISSAN (TOTAL/ELF) 5W40 отработка на INFINITI QX50 после 9500 км

Масло: NISSAN (TOTAL/ELF) 5W40 ACEA А3/В4 5W40 (залито на ОД)
Автомобиль: INFINITI QX50 2016 г.в. (мотор VQ25HR)
Общий пробег на одометре: 25770 км
Пробег на масле: 9570 км
Моточасы: не известно
Израсходованное топливо: 1470 л.
Средний расход: 13,6л/100км (по БК)
Средняя скорость: в районе 25,4 км/ч (по БК)
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Турбо-таймер: не использовался
Наличие чип-тюнинг: нет
ГРМ: Цепь
Радиатор масла ДВС: Нет

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: 29.06.17 - 26.04.18 

Срок эксплуатации: 10 месяцев
Топливо: Бензин Несте 95 (100%)
Режимы: Город 80% (50% без пробок по набережной)
Фильтр масляный: NISSAN  15208-9f60a
Фильтр воздушный: BLUE PRINT AND 12267
Объем заливаемого масла: 4,7 л
Отбор масла: Слив с картера, с теплого двигателя при замене
Что было до этого масла: NISSAN 5W40

Периоды смены Масла:

0-7020 – заводское

7020-16200 - NISSAN 5W40 (ОД)

16200--25770 - NISSAN 5W40 (ОД)

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

08007968.pdf

08007968_Страница_1.jpg08007968_Страница_2.jpg08007968_Страница_3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набросаю мыслей по анализу отработки. 

1) Вязкость при 100С просела примерно на 1 единицу, скорее всего попадание топлива в картер, потому что низковата вспышка (даже для закрытого тигеля). Это нормально - ничего страшного. 

2) Прирост нитрации очень серьезный, если у свежего масла 5-7, то в отработке 17 = +10-12. То есть масло отработало в тяжелых условиях, это подтверждается и количеством переработанного за смену топлива 1.4 тонны. 

3) Что подтверждается и щелочным числом 3.7. Кислотное здесь около 3 должно быть. То есть, масло автор сменил вовремя, заблаговременно - до его сработки... 

4) По износу. Двигатель только что сошел с конвейера и идет притирка деталей двигателя - обычный процесс. При нем понятно увеличивается содержание металлов износа в отработке. Все что мы видим сейчас, это еще повышенное содержание от притирки - будет еще меньше. Медь 5ppm - это нормально. Железо 23ppm - так же уменьшится в следующих отработках, хотя такой уровень и сейчас уже нормален.

5) Кремний = 23ppm не от воздушного тракта или плохого фильтра! Это новые силиконовые герметики, которые тоже на основе кремния, некоторое время они будут "сочится" в масло. Не обращать внимание, следующие отработки покажут постепенное его уменьшение. 

6) Судя по пакету присадок, узнается Infineum- это масло не поддельное.

 

Вывод: Масло хорошо отработало, идет процесс притирки деталей двигателя (он скорее всего уже прошел, просто следы остались в отработке за 9570км). Заливай спокойно 0W-30 как и планировал, то что оно в следующий раз покажет понижение износа - не будет заслугой масла (смотри не внуши себе), просто продукты притирки будут вытеснены, а новых поступать уже не будет. Интервал смены масла лучше 350мч. Здесь ты проехал 382мч. В общем при том же режиме 8000-9000км можно ездить. Если поедешь на юга например, там с заправками хуже, я бы сократил интервал до 300мч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...