Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
NLykov

Масло первой конвейерной заливки Nissan X-Trail 2.5 CVT после 13573 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Nissan X-Trail T32 2.5 CVT после 13573 км NLykov.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вязкости 5w30 фосфора мало цинк в норме  бора было под сотку но сработался  до 19, Всё в приличном состояние идёт обкатка Сотку и 7годков отъездил с дилерским интервалом и на продажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, похоже, что заводское масло в этот двигатель было 5W-30.

Кстати, энциклопедия гласит, что QR25DE производится на двух заводах: Yokohama Plant (Япония), Nissan Decherd Powertrain Plant (Теннесси, США). И на X-Trail T32 для японского рынка уже не устанавливается.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NLykov, спасибо, что документально подтвердили вполне предсказуемый результат для дилерских интервалов. :( Еще надо учесть, что города и пробок здесь было мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёстко с такими интервалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pavelzel,

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, как показывает практика, даже то масло которое ты используешь не способно, в моторе - убийце, осилить дилерский интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По анализу вроде понятно- обкатка, надо хотя бы вполовину сократить на первых трех интервалах, но тут видимо главное- экономить на машине насколько возможно(зачем лить 92 бензин в современные двигатели со степенью сжатия в районе 10.5 и выше я не могу понять).

Масло АСЕА А5 на 250, максимум 300мч.

Интересно сколько металлы еще выходить будут с такими интервалами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


QR25DE для японского рынка уже не устанавливается.

Для японского рынка QR25DE никогда не устанавливался ни на один X-Trail. Япония использовала и использует исключительно 2.0 и не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут заводское с Молибденом :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NLykov, какое следующее масло на ТО-1 Вам залил дилер? Обнинское или от Total?

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


(зачем лить 92 бензин в современные двигатели со степенью сжатия в районе 10.5 и выше я не могу понять)

Как бы помягче сказать, QR25DE двигатель не совсем современный. Это модернизированный QR20DE. Выпускается уже как лет 15. И степень сжатия в данном варианте меньше 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз надо было бы заменить после 3 ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет и с наступившим Новым годом  :)

Цель анализа:

1. Узнать вязкость заливаемую на заводе. Ожидал увидеть двадцатку, по анализу получилась больше тридцатка. Ок, значит старые запасы масла пригодятся  :)

2. Выдержит-ли дилерский интервал эксплуатации. Расчёт был, что с преобладанием трассы и пригорода без остановок (это больше половины пробега) масло должно либо выдержать, либо быть на исходе. Разницу в 0.7 единиц в пользу кислотного считаю значительной, соответственно перекат налицо.

 

@NLykov, какое следующее масло на ТО-1 Вам залил дилер? Обнинское или от Total?

Давно езжу на ТО со своим маслом. Которое в анализе ещё не слито, после праздников поеду менять на Fuchs Titan SYN 0W20. Интервал закладываю 250-270 м/ч.

Сороковками мучать не планирую, после Фукса вновь перейду на тридцатки А5/В5, в предыдущем Иксе нравились как они работают.

 

 

В первый раз надо было бы заменить после 3 ткм. 

На эксперименты тянет-с  :)

 

но тут видимо главное- экономить на машине насколько возможно

Машину люблю, денег не жалею. Всегда есть свои цели  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×