Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

  Здравствуйте.  ( у меня 2010г fx37S, Допуски. API: SL, SM, SN. ILSAC: GF-3/4/5. ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. из мануала  ) .  на сайте NESTE подбор выдает 6 видов масел , не могу определиться , может знающие подскажут ?

Изменено пользователем ZODIAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя сажевый установлен, не пойдёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой сажевый , он на дизельных финиках стоит ))))))

Изменено пользователем ZODIAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZODIAC сказал:

  Здравствуйте.  ( у меня 2010г fx37S, Допуски. API: SL, SM, SN. ILSAC: GF-3/4/5. ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. из мануала  ) .  на сайте NESTE подбор выдает 6 видов масел , не могу определиться , может знающие подскажут ?

Привет земляк! Отлично зайдет данное масло, соотношение цена/качество на должном уровне, бонусом получишь урчащий мотор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZODIAC сказал:

какой сажевый

Тогда катализатор, если тебе по мануалу рекомендуют С2 и С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мануал разрешает лить что душа пожелает , некоторые могут даже позавидовать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2019 в 17:21, Игорь Лахта сказал:

"Доливки масла: нет. за весь пробег "ушло" с максимума до середины по щупу, до 6000км уровень стоял как вкопанный".

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33416-neste-city-standard-5w-30-otrabotka-na-ford-mondeo-posle-6900-km/

 

Но но но! Именно этот случай здесь не совсем корректен, т.к. он немного вырван вами из контекста. Уровень упал из-за того, что масло угорело на пару с бензином. Машина простояла 10 часов заведенной на холостых, а на ней чип. Хозяин забыл заглушить :pardon: После этого у него уровень поднялся выше максимума, а потом упал.

 

Вообще у меня практически весь модельный ряд моторов Ford ездит на этом масле - нареканий ни у кого нет. Только 2,3 бензиновый жалуется, что на трассе хорошо угорает. Видимо не просто так у него было название City Standard )) Вообще на половине масел Neste я получаю отзывы, что по трассе масло имеет неприятный угар в районе 400-700 грамм. В основном, на "старых" - типа этого Pro F или Pro 5W30 (бывшее City Pro LL). 

 

Ну и как бонус, фотка вам мотора Ford Escape 2.0Т Экобуст с чипом, на большЕм кульке и прочее. Ездит именно на этом Pro F 5W30 уже тысяч 30 (с самой покупки), если не больше (сбился со счета, если честно, но шесть замен точно делал). Режим постоянной тапки в пол.

gvFZL7z2sj0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nokturno сказал:

 

Но но но! Именно этот случай здесь не совсем корректен, т.к. он немного вырван вами из контекста. Уровень упал из-за того, что масло угорело на пару с бензином. Машина простояла 10 часов заведенной на холостых, а на ней чип. Хозяин забыл заглушить :pardon: После этого у него уровень поднялся выше максимума, а потом упал.

 

Вообще у меня практически весь модельный ряд моторов Ford ездит на этом масле - нареканий ни у кого нет. Только 2,3 бензиновый жалуется, что на трассе хорошо угорает. Видимо не просто так у него было название City Standard )) Вообще на половине масел Neste я получаю отзывы, что по трассе масло имеет неприятный угар в районе 400-700 грамм. В основном, на "старых" - типа этого Pro F или Pro 5W30 (бывшее City Pro LL). 

 

Ну и как бонус, фотка вам мотора Ford Escape 2.0Т Экобуст с чипом, на большЕм кульке и прочее. Ездит именно на этом Pro F 5W30 уже тысяч 30 (с самой покупки), если не больше (сбился со счета, если честно, но шесть замен точно делал). Режим постоянной тапки в пол.

gvFZL7z2sj0.jpg

Мля! Да это же просто новьё под клапанной! Думаю и с низу блока стерильно. У этой Несте мощные моющие свойства, да и вообще, очень крепкое масло, что ни говорите.;)

Вот кто что скажет - от чего оно так мягенько по работе моторов заходит безо всяких молибденов и прочих глушилок? У меня есть своя версия, я её на Драйве2 высказал, кто ещё выскажется?

P.S. А ссылку выложу потом, как-нибудь, когда пользовавшие это масло что-то внятное скажут.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

от чего оно так мягенько по работе моторов заходит безо всяких молибденов

Тут вроде отписывались, что в сравнении с Mobil1 x1 5w30 не такое уж «мягкое».

Но ты сможешь скоро сам сравнить и оставить свой отзыв. Интересно будет услышать твоё мнение:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nokturno сказал:

Но но но! Именно этот случай здесь не совсем корректен, т.к. он немного вырван вами из контекста. Уровень упал из-за того, что масло угорело на пару с бензином. Машина простояла 10 часов заведенной на холостых, а на ней чип. Хозяин забыл заглушить :pardon: После этого у него уровень поднялся выше максимума, а потом упал.

Возможно, но это не отрицает моей мысли, что нужен новый анализ отработки этого масла на бензиновом моторе после длительного пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Возможно, но это не отрицает моей мысли, что нужен новый анализ отработки этого масла на бензиновом моторе после длительного пробега.

 

Могу со своего 2.5Т дать отработку. Потом я на 0-40 уйду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nokturno сказал:

 

Могу со своего 2.5Т дать отработку. Потом я на 0-40 уйду

чем обусловлен переход на 0-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalev28 сказал:

чем обусловлен переход на 0-40?

 

Рядная пятерка родом из 90-х, очень горячий мотор, плюс турбина. И все это мне предлагают обслуживать тем же допуском масла, на котором ездят атмо 1.4 и 1.6. 

Хочу нулевку на зиму, но побольше вязкость на горячую. И ПАО как приятный бонус. Компромисс для меня очевиден.

 

На драйве находил статью о маслах для Вольво-моторов, что до 2005 года всем пятицилиндровикам предписывалось 0-30 А3/в4, а с 2007 в угоду экологии поменяли на А5/В5. Но моторы-то конструктивно не изменились, им все ещё нужна HTHS >3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nokturno сказал:

 

Рядная пятерка родом из 90-х, очень горячий мотор, плюс турбина. И все это мне предлагают обслуживать тем же допуском масла, на котором ездят атмо 1.4 и 1.6. 

Хочу нулевку на зиму, но побольше вязкость на горячую. И ПАО как приятный бонус. Компромисс для меня очевиден.

 

На драйве находил статью о маслах для Вольво-моторов, что до 2005 года всем пятицилиндровикам предписывалось 0-30 А3/в4, а с 2007 в угоду экологии поменяли на А5/В5. Но моторы-то конструктивно не изменились, им все ещё нужна HTHS >3.5

ясненько, согласен:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...