Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Nokturno

Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nokturno сказал:

Период эксплуатации: 23.03.18 - 23.04.18 

Срок эксплуатации: 1 месяц
Топливо: Бензин Югра 98 (100%)

При такой эксплуатации задумываться о замене масла в моторе даже не стоит ближе 10 тысяч км. ;)

 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaffer сказал:

При такой эксплуатации задумывать о замене масла в моторе даже не стоит ближе 10 тысяч км. ;)

 

 

Ну я тоже так подумал сначала. Но посмотри на вязкость и сравни со свежим. Разве не сильно просело по вязкости?

 

Клиент непреклонен и меняет строго каждые 5000км, поэтому и решил выбрать масло подешевле. Еле убедил перекатать хотя бы до 7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nokturno сказал:

и решил выбрать масло подешевле

Вязкость просела на одну единицу - читай, загуститель сработался. :)

 

 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Gaffer сказал:

Вязкость просела на одну единицу - читай, загуститель сработался.

 

а при 40C уже не имеет значения вязкость? Просто в общей картине 40/100 и индекса вязкости оно уже очень похоже на 0W20

Изменено пользователем Nokturno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nokturno сказал:

все-таки много было топлива, не?

Сложно сказать.

Дело в том, что показатель "Содержание топлива" в этой лабе указывается в "попугаях" - 264 Абс/0,1мм по ASTM E2412.

Это сколько? У нас свежие масла тестированные в этой лабе топливо показывают - это какой-то показатель по ИКспектру на который надо ориентироваться в дальнейшем при отработках в этой же лабе, т.е. сравнивать 2 показателя.

Например, анализы свежих масел

Valvoline Maxlife 5W-30 свежее - топлива 218 Абс/0,1мм

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее - топлива 212 Абс/0,1мм

Akkora PRO 10W-40 свежее - топлива 262 Абс/0,1мм

Вот если бы был анализ свежего именно от этой лабы, то могли бы сравнить эти значения.

1 час назад, Nokturno сказал:

а при 40C уже не имеет значения вязкость? Просто в общей картине 40/100 и индекса вязкости оно уже очень похоже на 0W20

Да, Вы правы, КВ100 упала на 1,1 сСт, масло увы уже 20-ка.

КВ40 также существенно снизилась, для сравнения, у большинства масел 0W-30 АСЕА А5/В5 КВ40=52...53 сСт.

Т.е. масло по вязкостным характеристикам (КВ40, КВ100, индекс вязкости) точно соответствует 0W-20 - сводная таблица 0W-20

Температуру вспышки не вижу. Не заказывали? Был бы еще один критерий топлива в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Температуру вспышки не вижу. Не заказывали? Был бы еще один критерий топлива в масле.

 

Нет, не заказывали.

Но смотри, по TBN/TAN - все соответствует как пробегу по м/ч, так и общему пробегу; и то что мотор чист, и замены масла каждые 5 тысяч. Окисление/нитрование - в норме. Я снимал показания по расходу и м/ч каждую 1000 км: до 5000 км было все хорошо - расход в 13,5-14л, общий расход был 600 литров. Потом за 1300км машина "съела" 300 литров и по наблюдению владельца автомобиля, мотор стал громче работать. Думаю, там-то все и произошло. Чип-тюнинг показал, как он поливает на ХХ. Потому что будь там просто неисправна топливная, мы бы увидели эту картину иначе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу.

1) Вязкость при 40 и 100С значительно снизилась. Вряд ли здесь имеет место сработка полимерного загустителя, так как: а) автором замечен запах бензина от щупа б) содержание топлива УРЦ показала 263,6. Когда УРЦ показывает в отработках такое значение, это попадание топлива. (с высоким содержанием в свежем Akkora считаю глюк какой то был... обычно в свежих маслах 203-208.). 

Если взять например масло на том же пакете присадок:

Содержание топлива 214 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29968-shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-svezhee/

Содержание топлива 211 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32703-valvoline-synpower-fe-0w-30-svezhee/

Если сделать в этом анализе (может еще не поздно и в лабе остался образец) температуру вспышки, она бы показала падение в районе 200-210С... 

2) Ну и второй момент, стоит прошивка, чип-тюнинг, который в 90% случаев наливает больше топлива, по сравнению со штатным состоянием. 

3) Щелочное число упало незначительно. Во первых режим все таки не 100% город, во вторых - довольно высокая средняя скорость 32км.ч. То есть как автор и сказал 60% город/40% трасса. Если бы был один город, возможно щелочное было бы уже 3... Именно в таком режиме, согласен с Gaffer, увеличивать интервал смены до 10 тыс км. Или 300-350мч... 

4) Кислотное число, рост практически не дало - что предсказуемо. 

5) По уровню элементов присадок, действительно масло Neste City Standart 5W-30 на пакете Infineum. Количество бора уменьшается в отработках - это нормально.

6) По износу, для цепного двигателя Ecoboost думаю нормально. У нас была одна отработка с 2.0 Ecoboost 240лс, правда 2010 года, там пробег был 12 000км и износа, если соизмеримо с пробегом - столько же.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931-ford-formula-f-5w-30-na-ford-mondeo-otrabotka-12-000km/ Алюминия 4ppm это норма. Железа 29ppm - для этого двигателя, считаю, тоже норма.

7) Кремния мало. 

8) Прирост нитрации +4-5 - условия эксплуатации средней тяжести. 

 

Вывод: Если все время такое соотношение город/трасса, то я бы посоветовал увеличить интервал смены до 8000-10000км. Оглядываясь на попадание топлива - я подозреваю, что это последствия чип-тюнинга - налив топлива в картер. Во всяком случае, падение вязкости на единицу, ничего страшного не сделает с мотором - такое бывает на гражданских моторах и без чип тюнинга.  Тут уж как автор решит, убирать чип или продолжать ездить при таких условиях, а может избрать масло 5W-30 более густой вязкости 12. Но по крайней мере Nokturno теперь знает особенность своего мотора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Но по крайней мере Nokturno теперь знает особенность своего мотора.

 

Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы )

 

Спасибо за отзыв. Давай добавим ссылку на анализ в тему масла.

Изменено пользователем Nokturno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Nokturno сказал:

Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы )

а понял :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Nokturno сказал:

Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы )

Красава, будет что клиентам показать.

Еще с атмо замути и в рамочку повесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Евген 48 сказал:

Еще с атмо замути и в рамочку повесь.

 

сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Nokturno сказал:

сарказм?

ни разу, просто покреативил.

п.с. для продвижения все средства хороши, даже нестандартные.

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×