Популярное сообщение Nokturno 70 Опубликовано: 8 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км Наконец-то получил свой первый анализ отработки )) Масло: Neste City Standard 5W-30 (Куплено у меня, я закупаю у дистрибьютора) Автомобиль: Ford Mondeo 2016 г.в. (Двигатель 2,0 Ecoboost 240 л.с.) Общий пробег на одометре: 35000 км Пробег на масле: 6900 км Моточасы: примерно 210 м/ч Израсходованное топливо: 1090 л. Средний расход: 15,7л/100км (по БК) Средняя скорость: в районе 32 км/ч (по БК) Доливки масла: нет. за весь пробег "ушло" с максимума до середины по щупу, до 6000км уровень стоял как вкопанный Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Турбо-таймер: не известно Наличие чип-тюнинг: есть. Прошивка Motorsoft Stage 2 + удалены катализаторы ГРМ: Цепь Радиатор масла ДВС: Нет Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 23.03.18 - 23.04.18 Срок эксплуатации: 1 месяц Топливо: Бензин Югра 98 (100%) Режимы: Город/Трасса 60/40, стиль езды очень агрессивный, средняя скорость даже по городу около 30 км/ч. Первые 3000 км трасса, потом город. Последнюю 1000 км машина много работала на ХХ. Фильтр масляный: Filtron OP629/2 Фильтр воздушный: Ford Объем заливаемого масла: 5 л Отбор масла: Слив с картера, с теплого двигателя при замене. Перед замена было 200 км по трассе и 200 км по городу Что было до этого масла: Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic Ford D 5W-30 Периоды смены Масла: 0-16000 – Неизвестно. Скорее всего заводское 16000-28100 - Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic Ford D 5W-30, замена каждые ~4000-5000 км 28100-35000 - - Neste City Standard 5W-30 (ОД) Промывка промывочным маслом: не делалась. Присадки: Добавлялась керамика при первой замене масла на 16000 км Neste City Standard 5W-30 Ford Mondeo 6900км Nokturno (UOA BASE).pdf 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) 1 час назад, Nokturno сказал: Период эксплуатации: 23.03.18 - 23.04.18 Срок эксплуатации: 1 месяц Топливо: Бензин Югра 98 (100%) При такой эксплуатации задумываться о замене масла в моторе даже не стоит ближе 10 тысяч км. Изменено 8 мая 2018 пользователем Gaffer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 1 минуту назад, Gaffer сказал: При такой эксплуатации задумывать о замене масла в моторе даже не стоит ближе 10 тысяч км. Ну я тоже так подумал сначала. Но посмотри на вязкость и сравни со свежим. Разве не сильно просело по вязкости? Клиент непреклонен и меняет строго каждые 5000км, поэтому и решил выбрать масло подешевле. Еле убедил перекатать хотя бы до 7000 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) 5 минут назад, Nokturno сказал: и решил выбрать масло подешевле Вязкость просела на одну единицу - читай, загуститель сработался. Изменено 8 мая 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 (изменено) 36 минут назад, Gaffer сказал: Вязкость просела на одну единицу - читай, загуститель сработался. а при 40C уже не имеет значения вязкость? Просто в общей картине 40/100 и индекса вязкости оно уже очень похоже на 0W20 Изменено 8 мая 2018 пользователем Nokturno 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 8 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 1 час назад, Nokturno сказал: все-таки много было топлива, не? Сложно сказать. Дело в том, что показатель "Содержание топлива" в этой лабе указывается в "попугаях" - 264 Абс/0,1мм по ASTM E2412. Это сколько? У нас свежие масла тестированные в этой лабе топливо показывают - это какой-то показатель по ИКспектру на который надо ориентироваться в дальнейшем при отработках в этой же лабе, т.е. сравнивать 2 показателя. Например, анализы свежих масел Valvoline Maxlife 5W-30 свежее - топлива 218 Абс/0,1мм Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее - топлива 212 Абс/0,1мм Akkora PRO 10W-40 свежее - топлива 262 Абс/0,1мм Вот если бы был анализ свежего именно от этой лабы, то могли бы сравнить эти значения. 1 час назад, Nokturno сказал: а при 40C уже не имеет значения вязкость? Просто в общей картине 40/100 и индекса вязкости оно уже очень похоже на 0W20 Да, Вы правы, КВ100 упала на 1,1 сСт, масло увы уже 20-ка. КВ40 также существенно снизилась, для сравнения, у большинства масел 0W-30 АСЕА А5/В5 КВ40=52...53 сСт. Т.е. масло по вязкостным характеристикам (КВ40, КВ100, индекс вязкости) точно соответствует 0W-20 - сводная таблица 0W-20 Температуру вспышки не вижу. Не заказывали? Был бы еще один критерий топлива в масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2018 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Температуру вспышки не вижу. Не заказывали? Был бы еще один критерий топлива в масле. Нет, не заказывали. Но смотри, по TBN/TAN - все соответствует как пробегу по м/ч, так и общему пробегу; и то что мотор чист, и замены масла каждые 5 тысяч. Окисление/нитрование - в норме. Я снимал показания по расходу и м/ч каждую 1000 км: до 5000 км было все хорошо - расход в 13,5-14л, общий расход был 600 литров. Потом за 1300км машина "съела" 300 литров и по наблюдению владельца автомобиля, мотор стал громче работать. Думаю, там-то все и произошло. Чип-тюнинг показал, как он поливает на ХХ. Потому что будь там просто неисправна топливная, мы бы увидели эту картину иначе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 189 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Мысли по анализу. 1) Вязкость при 40 и 100С значительно снизилась. Вряд ли здесь имеет место сработка полимерного загустителя, так как: а) автором замечен запах бензина от щупа б) содержание топлива УРЦ показала 263,6. Когда УРЦ показывает в отработках такое значение, это попадание топлива. (с высоким содержанием в свежем Akkora считаю глюк какой то был... обычно в свежих маслах 203-208.). Если взять например масло на том же пакете присадок: Содержание топлива 214 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29968-shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-svezhee/ Содержание топлива 211 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32703-valvoline-synpower-fe-0w-30-svezhee/ Если сделать в этом анализе (может еще не поздно и в лабе остался образец) температуру вспышки, она бы показала падение в районе 200-210С... 2) Ну и второй момент, стоит прошивка, чип-тюнинг, который в 90% случаев наливает больше топлива, по сравнению со штатным состоянием. 3) Щелочное число упало незначительно. Во первых режим все таки не 100% город, во вторых - довольно высокая средняя скорость 32км.ч. То есть как автор и сказал 60% город/40% трасса. Если бы был один город, возможно щелочное было бы уже 3... Именно в таком режиме, согласен с Gaffer, увеличивать интервал смены до 10 тыс км. Или 300-350мч... 4) Кислотное число, рост практически не дало - что предсказуемо. 5) По уровню элементов присадок, действительно масло Neste City Standart 5W-30 на пакете Infineum. Количество бора уменьшается в отработках - это нормально. 6) По износу, для цепного двигателя Ecoboost думаю нормально. У нас была одна отработка с 2.0 Ecoboost 240лс, правда 2010 года, там пробег был 12 000км и износа, если соизмеримо с пробегом - столько же. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931-ford-formula-f-5w-30-na-ford-mondeo-otrabotka-12-000km/ Алюминия 4ppm это норма. Железа 29ppm - для этого двигателя, считаю, тоже норма. 7) Кремния мало. 8) Прирост нитрации +4-5 - условия эксплуатации средней тяжести. Вывод: Если все время такое соотношение город/трасса, то я бы посоветовал увеличить интервал смены до 8000-10000км. Оглядываясь на попадание топлива - я подозреваю, что это последствия чип-тюнинга - налив топлива в картер. Во всяком случае, падение вязкости на единицу, ничего страшного не сделает с мотором - такое бывает на гражданских моторах и без чип тюнинга. Тут уж как автор решит, убирать чип или продолжать ездить при таких условиях, а может избрать масло 5W-30 более густой вязкости 12. Но по крайней мере Nokturno теперь знает особенность своего мотора. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Но по крайней мере Nokturno теперь знает особенность своего мотора. Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы ) Спасибо за отзыв. Давай добавим ссылку на анализ в тему масла. Изменено 10 мая 2018 пользователем Nokturno 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 189 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 22 часа назад, Nokturno сказал: Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы ) а понял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 22 часа назад, Nokturno сказал: Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы ) Красава, будет что клиентам показать. Еще с атмо замути и в рамочку повесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 11 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Только что, Евген 48 сказал: Еще с атмо замути и в рамочку повесь. сарказм? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 115 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 (изменено) 22 минуты назад, Nokturno сказал: сарказм? ни разу, просто покреативил. п.с. для продвижения все средства хороши, даже нестандартные. Изменено 11 мая 2018 пользователем Евген 48 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.