Jump to content

Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Nokturno сказал:

Период эксплуатации: 23.03.18 - 23.04.18 

Срок эксплуатации: 1 месяц
Топливо: Бензин Югра 98 (100%)

При такой эксплуатации задумываться о замене масла в моторе даже не стоит ближе 10 тысяч км. ;)

 

Edited by Gaffer
Link to post
1 минуту назад, Gaffer сказал:

При такой эксплуатации задумывать о замене масла в моторе даже не стоит ближе 10 тысяч км. ;)

 

 

Ну я тоже так подумал сначала. Но посмотри на вязкость и сравни со свежим. Разве не сильно просело по вязкости?

 

Клиент непреклонен и меняет строго каждые 5000км, поэтому и решил выбрать масло подешевле. Еле убедил перекатать хотя бы до 7000 км.

Link to post
5 минут назад, Nokturno сказал:

и решил выбрать масло подешевле

Вязкость просела на одну единицу - читай, загуститель сработался. :)

 

 

Edited by Gaffer
Link to post
36 минут назад, Gaffer сказал:

Вязкость просела на одну единицу - читай, загуститель сработался.

 

а при 40C уже не имеет значения вязкость? Просто в общей картине 40/100 и индекса вязкости оно уже очень похоже на 0W20

Edited by Nokturno
Link to post
1 час назад, Nokturno сказал:

все-таки много было топлива, не?

Сложно сказать.

Дело в том, что показатель "Содержание топлива" в этой лабе указывается в "попугаях" - 264 Абс/0,1мм по ASTM E2412.

Это сколько? У нас свежие масла тестированные в этой лабе топливо показывают - это какой-то показатель по ИКспектру на который надо ориентироваться в дальнейшем при отработках в этой же лабе, т.е. сравнивать 2 показателя.

Например, анализы свежих масел

Valvoline Maxlife 5W-30 свежее - топлива 218 Абс/0,1мм

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее - топлива 212 Абс/0,1мм

Akkora PRO 10W-40 свежее - топлива 262 Абс/0,1мм

Вот если бы был анализ свежего именно от этой лабы, то могли бы сравнить эти значения.

1 час назад, Nokturno сказал:

а при 40C уже не имеет значения вязкость? Просто в общей картине 40/100 и индекса вязкости оно уже очень похоже на 0W20

Да, Вы правы, КВ100 упала на 1,1 сСт, масло увы уже 20-ка.

КВ40 также существенно снизилась, для сравнения, у большинства масел 0W-30 АСЕА А5/В5 КВ40=52...53 сСт.

Т.е. масло по вязкостным характеристикам (КВ40, КВ100, индекс вязкости) точно соответствует 0W-20 - сводная таблица 0W-20

Температуру вспышки не вижу. Не заказывали? Был бы еще один критерий топлива в масле.

Link to post
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Температуру вспышки не вижу. Не заказывали? Был бы еще один критерий топлива в масле.

 

Нет, не заказывали.

Но смотри, по TBN/TAN - все соответствует как пробегу по м/ч, так и общему пробегу; и то что мотор чист, и замены масла каждые 5 тысяч. Окисление/нитрование - в норме. Я снимал показания по расходу и м/ч каждую 1000 км: до 5000 км было все хорошо - расход в 13,5-14л, общий расход был 600 литров. Потом за 1300км машина "съела" 300 литров и по наблюдению владельца автомобиля, мотор стал громче работать. Думаю, там-то все и произошло. Чип-тюнинг показал, как он поливает на ХХ. Потому что будь там просто неисправна топливная, мы бы увидели эту картину иначе. 

Link to post

Мысли по анализу.

1) Вязкость при 40 и 100С значительно снизилась. Вряд ли здесь имеет место сработка полимерного загустителя, так как: а) автором замечен запах бензина от щупа б) содержание топлива УРЦ показала 263,6. Когда УРЦ показывает в отработках такое значение, это попадание топлива. (с высоким содержанием в свежем Akkora считаю глюк какой то был... обычно в свежих маслах 203-208.). 

Если взять например масло на том же пакете присадок:

Содержание топлива 214 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29968-shell-helix-ultra-professional-af-5w-30-svezhee/

Содержание топлива 211 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32703-valvoline-synpower-fe-0w-30-svezhee/

Если сделать в этом анализе (может еще не поздно и в лабе остался образец) температуру вспышки, она бы показала падение в районе 200-210С... 

2) Ну и второй момент, стоит прошивка, чип-тюнинг, который в 90% случаев наливает больше топлива, по сравнению со штатным состоянием. 

3) Щелочное число упало незначительно. Во первых режим все таки не 100% город, во вторых - довольно высокая средняя скорость 32км.ч. То есть как автор и сказал 60% город/40% трасса. Если бы был один город, возможно щелочное было бы уже 3... Именно в таком режиме, согласен с Gaffer, увеличивать интервал смены до 10 тыс км. Или 300-350мч... 

4) Кислотное число, рост практически не дало - что предсказуемо. 

5) По уровню элементов присадок, действительно масло Neste City Standart 5W-30 на пакете Infineum. Количество бора уменьшается в отработках - это нормально.

6) По износу, для цепного двигателя Ecoboost думаю нормально. У нас была одна отработка с 2.0 Ecoboost 240лс, правда 2010 года, там пробег был 12 000км и износа, если соизмеримо с пробегом - столько же.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931-ford-formula-f-5w-30-na-ford-mondeo-otrabotka-12-000km/ Алюминия 4ppm это норма. Железа 29ppm - для этого двигателя, считаю, тоже норма.

7) Кремния мало. 

8) Прирост нитрации +4-5 - условия эксплуатации средней тяжести. 

 

Вывод: Если все время такое соотношение город/трасса, то я бы посоветовал увеличить интервал смены до 8000-10000км. Оглядываясь на попадание топлива - я подозреваю, что это последствия чип-тюнинга - налив топлива в картер. Во всяком случае, падение вязкости на единицу, ничего страшного не сделает с мотором - такое бывает на гражданских моторах и без чип тюнинга.  Тут уж как автор решит, убирать чип или продолжать ездить при таких условиях, а может избрать масло 5W-30 более густой вязкости 12. Но по крайней мере Nokturno теперь знает особенность своего мотора. :)

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

Но по крайней мере Nokturno теперь знает особенность своего мотора.

 

Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы )

 

Спасибо за отзыв. Давай добавим ссылку на анализ в тему масла.

Edited by Nokturno
Link to post
22 часа назад, Nokturno сказал:

Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы )

а понял :laugh: 

Link to post
22 часа назад, Nokturno сказал:

Да это не моя машина, а клиента ) Я в Сургуте продвигаю Neste в массы )

Красава, будет что клиентам показать.

Еще с атмо замути и в рамочку повесь.

Link to post
Только что, Евген 48 сказал:

Еще с атмо замути и в рамочку повесь.

 

сарказм?

Link to post
22 минуты назад, Nokturno сказал:

сарказм?

ни разу, просто покреативил.

п.с. для продвижения все средства хороши, даже нестандартные.

Edited by Евген 48
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...