Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, VV"351 сказал:

Для турбового мотора возможно оно оказалось жидковатым, от того и угар появился. Пробуйте из Несте 5-30 С2 , С2/С3 масло, эти малость погуще, наверняка зайдёт лучше.

 

спасибо, но по книжке допуск а5/в5 положен этому мотору..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стас 1 сказал:

 

спасибо, но по книжке допуск а5/в5 положен этому мотору..

Ну, пусть будет так. А пробег всё же какой у мотора? Полагаю, что этот фактор тоже нужно брать в расчёт, совсем не исключено, что зазоры в поршневой слегка увеличились, угар масла будет абсолютно логичен в таком рази.;) У этого именно  масла жидкое базовое масло, минимум загустителя, повышенная текучесть. Если есть всё же желание кататься на Несте-маслах, то однозначно пробуйте выше оговоренные масла, они погуще, хоть и не значительно, но и это имеет значение для турбомотора.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, пусть будет так. А пробег всё же какой у мотора? Полагаю, что этот фактор тоже нужно брать в расчёт, совсем не исключено, что зазоры в поршневой слегка увеличились, угар масла будет абсолютно логичен в таком рази.;) У этого именно  масла жидкое базовое масло, минимум загустителя, повышенная текучесть. Если есть всё же желание кататься на Несте-маслах, то однозначно пробуйте выше оговоренные масла, они погуще, хоть и не значительно, но и это имеет значение для турбомотора.

 

спасибо за мнение. 170000 - пора точно переходить на погуще. ну или вернусь на мотюль (кстати, у него база погуще, на ваш взгляд?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стас 1 сказал:

 

спасибо за мнение. 170000 - пора точно переходить на погуще. ну или вернусь на мотюль (кстати, у него база погуще, на ваш взгляд?) 

Скажу по-правде, Мотюлем совсем не занимался и не увлекался, есть свои личные опасения в адрес этих масел, много говорить не буду.

НО, знаю от одного вроде бы прошаренного в масло делах москвича, что Мотюль якобы активно использует маслобазы от Несте, закупая их у Несте. На сколько правда - не берусь утверждать. А про Несте, как настоящий ориг.продукт, могу только заплюсовать. Хоть у меня и первый опыт личный по этому маслу, но я со стороны много интересного узнал об этих маслах, их технологиях и качестве. Продукция реально достойна внимания, причём за очень вменяемые деньги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VV"351 сказал:

Продукция реально достойна внимания, причём за очень вменяемые деньги!

+ 100. И никаких подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю попробовать Pro C2 5-30, товарищ в Хонду стал заливать после Pro F говорит его гораздо меньше стало жрать и двиг еще мягче работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhalev28 сказал:

Думаю попробовать Pro C2 5-30, товарищ в Хонду стал заливать после Pro F говорит его гораздо меньше стало жрать и двиг еще мягче работает

Мягче видимо работает из за меньшего количества ZDDP, обычно он при прочих равных влияет на шумность и мягкость работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhalev28 Да, Pro C2 5w-30 действительно весьмо тихо работает в моем атмосфернике. Тише Тотала, Шелла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gerfalcon сказал:

Mikhalev28 Да, Pro C2 5w-30 действительно весьмо тихо работает в моем атмосфернике. Тише Тотала, Шелла.

Nexbase животворящая:) залив Neste больше не верую в то что для тихой и мягкой работы двигателя необходим молибден в масле( База решает!!!

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Mikhalev28 сказал:

Nexbase животворящая:) залив Neste больше не верую в то что для тихой и мягкой работы двигателя необходим молибден в масле( База решает!!!

Зачем тогда в эту базу добавляют молибден, если и так все смачно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ValeRus сказал:

Зачем тогда в эту базу добавляют молибден, если и так все смачно?

А бог его знает( залив данное масло А5 после масел Ильсак с молибденом, я ожидал увеличение шумности двигателя, а по факту получил еще более тихую и мягкую работу двигателя, как то так(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2020 в 11:38, VV"351 сказал:

Ну, пусть будет так. А пробег всё же какой у мотора? Полагаю, что этот фактор тоже нужно брать в расчёт, совсем не исключено, что зазоры в поршневой слегка увеличились, угар масла будет абсолютно логичен в таком рази.;) У этого именно  масла жидкое базовое масло, минимум загустителя, повышенная текучесть. Если есть всё же желание кататься на Несте-маслах, то однозначно пробуйте выше оговоренные масла, они погуще, хоть и не значительно, но и это имеет значение для турбомотора.

Мой опыт подтверждает это предположение насчёт Pro F 5W30 . После пробега 3000-4000 км масло начинается медленно уходить, примерно 1мм по щупу на 1000км. Раньше на всех маслах уровень стоял до замены масла. И сейчас на более густом комтрансе Neste уровень не уходит. Пробег 138тыс. Продолжаю наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 02:18, Стас 1 сказал:

До этого машиной владел с 76000, замены делал каждые 10000, до 100000 лил кастрол  магнатек 0в30, после - только мотюль эконержи 5в30. И этот мотюль угорал на 200-300мл на 10тыс. пробега, не более того.

 

В фордо/вольво-моторах свыше двух литров объемом не любит это масло трассы. 

 

У меня 183к пробега и я вам скажу - забейте на букварь. Я лью 0W40, клиенты на ст-фокусах льют 5W40. Все Neste. Мотор родом из нулевых, ему прописали энергосберегающее A5/B5 в 2007 году в угоду экологическим нормам в Европе. А под СНГ сделать корреляцию в те годы как-то никто не подумал. В подтверждении моих слов - откройте подборщик Neste и посмотрите рекомендуемые масла для Volvo S80 с этим же мотором, но 2003-06 годов. Там только жирные сороковки и тридцатки с A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Форд фокус 1,6, 100 л.с. Стоит ли переходить на это масло? Лил Валволайн в соседнем регионе (часто мотался туда), у нас его вообще нет. Да и Нести дешевле и есть везде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexxxl книжка завода-изготовителя с рекомендациями на авто есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...