Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VV"351 слушай,дружище,чёт сижу ,чешу репу и нифига не пойму. Я 8 лет пользую HKS как летнее, пять на одном, три на другом авто. Если оно такое "мазучее"(а оно всё-таки такое,судя по выпарке), почему у меня,к примеру, не было проблем моторами на нем? Летом, в уборочную, у меня вентилятор весь день бывает хрен выключается. По идее весь движок засраться давно должен... Парафинов конечно в HKS полно, по заморозке видно. Но и смазочную способность они маслу обеспечивают, это тоже надо учитывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

ну вот, кто то ещё в теме этого Totala буде говорить что это норм масло? 

как я говорил, что это "слабое" масло по всем фронтам, так и получается по факту

Спойлер

Знаешь, я и в правду сказать, грешен - каюсь, вон чего я заряжал когда-то по нему на Драйве2:  https://www.drive2.ru/l/497539732880753277/

Но, верно говориться по мудрой философии - всё познаётся в сравнении, у меня и подпись-девиз под ником на форме икс35 "Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении". Позже я уже там же в объявах стал говорить при перевыборе масла для заливки:  https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/

Так, что маслице это и в самом деле в наших 2,0л двигателях уж точно при определённом пороге пробега устраивает лютый черно-красный срач на поршневой и других слабо омываемых без давления железяках, что этому способствует, точно сказать не могу, молибден вряд ли, а вот маслобаза или полимерка может быть, не смотря на куеву тучу кальциевого моющего пакета? И разочарованию моему нет предела, поскольку осталось аж на полную заправку 4л Тотала, а заливать его ну никак уже не охота, на смену прикуплена Несте сабжевая, её и планирую заливать, а Тотал разьве что на какую-нить промывку запустить при случае, что ли.:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GOT сказал:

VV"351 слушай,дружище,чёт сижу ,чешу репу и нифига не пойму. Я 8 лет пользую HKS как летнее, пять на одном, три на другом авто. Если оно такое "мазучее"(а оно всё-таки такое,судя по выпарке), почему у меня,к примеру, не было проблем моторами на нем? Летом, в уборочную, у меня вентилятор весь день бывает хрен выключается. По идее весь движок засраться давно должен... Парафинов конечно в HKS полно, по заморозке видно. Но и смазочную способность они маслу обеспечивают, это тоже надо учитывать...

Да, что тут сказать - Х.З. Посмотри я тут ниже написал чего-то: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сергей366 сказал:

привет как найти по маслу тут поставщика

Спойлер

Привет, Серега! Ты наконец-то тут проявился! Не прошло и пол года.:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Сергей366 сказал:

привет как найти по маслу тут поставщика

Сергей366  Вот держи ссылку:  

Задавай сам свои вопросы человеку, не стесняйся.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое число (щелочь)  у  Neste Pro F SAE 5W30,  просто не могу понять, в чем отличие от  Neste Pro SAE 5W30.  Его же можно в Прадик 150 дизельный залить, 1-КД.  

Изменено пользователем Intel2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Intel2 сказал:

а какое число (щелочь)  у  Neste Pro F SAE 5W30,  просто не могу понять, в чем отличие от  Neste Pro SAE 5W30.  Его же можно в Прадик 150 дизельный залить, 1-КД.  

из анализа старой фасовки  Neste CITY STANDARD 5W-30 щелочное число - 9,84.

 

Если 1KD-FTV без сажевого фильтра, то масло вполне подходит, если сажевый присутствует лучше обратить внимание на Neste Pro C2 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а почему у аналога этого масла вальволайн 5-30 А5 нет допуска А1

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, val_kaz сказал:

Интересно а почему у аналога этого масла вальволайн 5-30 А5 нет допуска А1

А столь ли он важен в данной ситуации? Чем он выделяется против А5? Я не совсем в курсе, но когда-то по этой теме читал материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, val_kaz сказал:

Интересно а почему у аналога этого масла вальволайн 5-30 А5 нет допуска А1

потому что в ACEA-2016 допуска A1/B1 уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gen68 сказал:

потому что в ACEA-2016 допуска A1/B1 уже нет.

Получается у вальволайн А5 2016 года а у несте 2012? 

6 минут назад, VV"351 сказал:

А столь ли он важен в данной ситуации? Чем он выделяется против А5? Я не совсем в курсе, но когда-то по этой теме читал материал.

Дело не в том что выделяется или нет. Масла то можно сказать из одной бочки у несте и вальволайн, а вот в допусках есть маленькие различия

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Получается у вальволайн А5 2016 года а у несте 2012? 

Возможно. Этим "грешат" многие производители масел: указывают допуск, но про год допуска не говорится ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gen68 сказал:

потому что в ACEA-2016 допуска A1/B1 уже нет.

Сосем убран что ли А1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Сосем убран что ли А1?

Совсем

" A1/B1Category is removed with these Oil Sequences. " страница 4

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

 

 

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...