Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ModeratorSigma

Neste Pro F 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1,  Ford WSS-M2C912-А1,  Ford WSS-M2C913-A,B,C,D, Renault 0700)

Рекомендуемые сообщения

Neste Pro F 5W-30

Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением.


Спецификации: API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1,  Ford WSS-M2C912-А1,  Ford WSS-M2C913-A,B,C,D, Renault 0700
Техническая документация: Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
******** Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Вроде по характеристикам ничем не отличается от Neste City Standart 5W-30. Получается просто идет ему на смену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, допуски одни и теже, на офсайте в новинках не замечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Neste меняет название, убирая приставку Oil. В связи с чем небольшой ребрендинг и смена дизайна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

117552 - 1л фасовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки.

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться.  Что могли ввести в состав масла в типичный  гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке.

IMG_20181217_125026.jpg

IMG_20181217_125055.jpg

IMG_20181217_125110.jpg

Изменено пользователем VV"351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VV"351 сказал:

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро!

 

У меня клиенты после -32 переворачивали - текучесть годная. Но решает уже температура ниже -35, там ты увидишь реальное отличие 0w от 5w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, VV"351 сказал:

На днях приобрёл это масло в новой фасовке, взял 4л+1л через Оилклубовский канал покупки.

Проморозил его в морозилке при -21С в течении 12 часов, и при выемке и перевороте бутылочки я испытал величайшее удивление по текучести этого масла в сравнении с побывавшим вместе с ним маслом 0-30, называть пока его не буду. Создалось впечатление, что мороз -21С ему совсем не по чём, оно и не помутнело практически и текло невероятно бодро! А ещё есть мнение, что масло 0-30 по-любому сделает по пурпоинту масло 5-30, что-то я после увиденного стал крепко в этом сомневаться.  Что могли ввести в состав масла в типичный  гидрокрекинг, что он стал так шикарно не морозится, не вредны ли в двигателе такие химические приблуды? Может входящий в состав алкил-фенол так влияет на свойства масла? О его содержании есть упреждающая запись на оборотной этикетке.

вот же анализ этого масла:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/

где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 

Изменено пользователем Sportage72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sportage72 сказал:

вот же анализ этого масла:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21099-neste-city-standard-5w-30-svezhee/

где мы видим, что у него достаточно хороший пурпойнт и CCS, но у 5W-30 ACEA A5 с FORD-913D сама по себе рецептура допуска такая, что масла получаются с таким неплохим запасом по CCS, чего только стоит Лук Люкс или он же Армотек, со своими 3500, ну а так масла на этих допусках в среднем имеют 4000-5000 CCS и --42-46 пурпойнт. Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 

С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого  ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм. Ты говоришь о масле базовом 4 группы, в описании масла свежего речь о строго VHVI 3 группы, количество кальция гуляет. Не понятно. Не удивлюсь, что в новом оформлении канистрах ещё что-то не так будет, хотя далеко не факт, что в худшую сторону.

Но, морозится просто на бис, я такого ещё в своей малой маслопрактике не видал с маслами 5-30.:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VV"351 сказал:

С анализом я знаком конечно же, но что-то замечаю какие-то расхождения есть. В анализе по ссылке на свежее нет молибдена ни единого  ррм-чика, а в сводной таблице от Торкона по маслам 5-30 А5 в нём есть малёхо молибдена, бор тоже гуляет от и выше 100 ррм.

Молибдена именно в этом масле точно нет, это стандартная рецептура ACEA A5 с FORD-913D в 95% идёт без молибдена и только в нескольких маслах, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, есть молибден.

О базовом масле 4 группы я ничего не говорил, а написал:

11 часов назад, Sportage72 сказал:

Наверно применяется полностью низковязкая база 4 вязкости.

 почувствуй как говорится разницу

 

А само масло у них не изменилось, всё строго по рецептуре как и было, там сложно что то менять внутри рецептуры, иначе просто масло не соответствующее этим допускам получится, только канистра поменялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проморозил сабжевое маслице с некоторыми иными для наглядного сравнения его возможностей, которые меня, до большого удивления в целом, очень устраивают для зимней эксплуатации (температура заморозки -26С, время выдержки 6 часов):  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Завтра на замену масла. Наверное все же попробую такое залить, хотя изначально планировал City Pro LL, или Total 5w30 Future NFC,  как раз тут с выходных мороз обещают вроде за -30 ,посмотрим как City Pro F будет себя чувствовать в моторе. Кстати ,на лето же можно его оставить, не будет утечек?  Раз оно такое текучее  (сальники и прокладки менял, но b20b хондовский сам по себе довольно "сопливый" мотор, как показала 5,5 летняя эксплуатация).

 

Изменено пользователем Antares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу знать, как проходит тест на испараемость масла по NOAK, в котором сабжевое масло по аналогии типа с City Standart 5W-30 показало результат в 13 единиц. Но, что скажу от себя в защиту NOAK этого масла на основании своего простого и надёжного способа проверки масла на все термические испытания. Проба этого масла в объёме примерно 20мл в жестяной баночке от кошачего корма "Гурме" отстояла у меня на работе на арматуре перегретого пара ВД с температурой +535С в течении (внимание!!!) 8 часов подряд и НЕ выпарилась в "ноль", в порошок за это время, ещё сохранило лёгкую жижную чёрную консистенцию! Для сравнения скажу, что подобные издевательства проводил как минимум с ещё 7 маслами различными, все они были в подавляющем 5-30 А5 и ILSAC GF-5, ну и Петра SS 0W-30. Так вот, только Total HKS 5W-30 за это время додерживался до такой же консистенции, но правда, при этом становился полнейшим чернючим гудроном, жутко вонявшим говёной нефтюхой, чего не скажешь об этом масле Neste, такой отвратительной вони оно не давало ни в процессе выпара, ни после остывания остатков. Все остальные масла от уважаемых брендов просто улетучивались в атмосферу, дымя на пол машинного зала и источая непомерную вонь нефтяную, и оставляя после себя за много меньшее время только пыльную золу.

И как прикажете понимать такой "заурядный" показатель NOAK в 13 ед. у этого интересного масла?:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других.

В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла.

 

У меня это масло  совсем не угорает, как и другие его одноклассники.

 

 

image.thumb.png.ed50346cbdc13e8a8217153bb925436e.png

Изменено пользователем Игорь Лахта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Надо читать стандарт ГОСТ 32330—2013, по которому определяется NOAK (выдержка ниже). Измерение идёт при 250 град и те фракции, что должны испаряться именно при этой температуре, близкой к реальности, испаряются в большем количестве, чем у других.

В адском пекле, как у вас, возможны другие результаты испаряемости в пользу данного масла.

 

У меня это масло  совсем не угорает, как и другие его одноклассники.

 

 

image.thumb.png.ed50346cbdc13e8a8217153bb925436e.png

Есть прекрасная возможность проделать аналогичный эксперимент по выпарке на другом оборудовании - перегретом паре НД с рабочей температурой в аккурат +265С ! Как считаешь, будет это тест более реалистичным и приближенным к стандартному тесту по NOAK?

Мне кажется, что за всего лишь час такого пропаривания это масло ничего от своей массы не потеряет.;)

Изменено пользователем VV"351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×