Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я бы наверное сказал "значит но мало" :) Все равно же время идет, окисление происходит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество холодных пусков влияет и еще как. Как правило, оно как раз коррелирует со временем нахождения в картера. Но не в данном анализе, тут трасса в основном и холодных пусков соответственно минимум за 1,5 года. Просто от нахождения в картере действительно масло практически не теряет щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодных пусков было, конечно, меньше, но надо учесть, что масло пережило две зимы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окисление +2

Нитрация +7 

за 250 Мтч

КМК можно смело катать 350 Мтч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абс как субъективные ощущения (динамика, расход топлива, шумность) от сравнения трёх масел: Amsoil SS, PUP и FDS?

В таком режиме ЭТИ масла можно и два года катать, имхо. Тут моточасов 150-180, не более...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

ЭТИ масла можно и два года катать,  не более...

Да, интересно было бы посмотреть на отработку Mobil 1 Extended Performance 5W-20 для сравнения. ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вадим_69 сказал:

абс как субъективные ощущения (динамика, расход топлива, шумность) от сравнения трёх масел: Amsoil SS, PUP и FDS?.

Трудная задача, но я бы выбрал PUP по динамике и расходу. Очень хорошо крутит, особенно на средних и выше. Но здесь еще накладывается замена масла вариатора и в мостах, после чего поехала совсем весело и поэтому впечатления более свежие от последних тыс км. В общем - супер. FDS вял по экономическим соображениям по акции. Проехал пока совсем немного, но совсем не разочарован не смотря на класс SL. Пока самое тихое, расход тоже низкий. Amsoil в памяти остался как просто хорошее масло и не самое тихое. Интересно было бы сравнить PUP старой и новой рецептуры, потому что мой анализ - это старая рецептура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, NAK сказал:

Окисление +2

Нитрация +7 

за 250 Мтч

КМК можно смело катать 350 Мтч :)

Да откуда там 250м/ч при 80% трассы? Цифра просто «с потолка» взятая.  Поэтому и анализ такой. От силы 180м/ч. да и то с натягом. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, абс сказал:

Интересно было бы сравнить PUP старой и новой рецептуры, потому что мой анализ - это старая рецептура.

Пока этому маслу не присвоят API SN Plus никакой другой рецептуры в рамках API SN не будет уже. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, абс сказал:

Интересно было бы сравнить PUP старой и новой рецептуры, потому что мой анализ - это старая рецептура.

 

У PUP мне известна только одна рецептура, и мы её тестировали.

Или в анализе ещё Pennzoil Ultra?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound 

Пусть катают как им удобнее :)

PS

дрыг ЕР6 от BMW&PSA масло довел бы до таких показателей примерно за 100 Мтч :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да моточасы, либо режим эксплуатации здесь не тот что заявлен. Давайте например узнаем какая была средняя скорость. 

6570км делим на 250мч = 26 км.ч. Сами понимаете какая здесь трасса может быть, со скоростью 26км.ч. У многих в городе такая средняя скорость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, а у этого мотора непосредственный впрыск или "старый" распределённый?Просто на новых трейлах с мотором 2,5 уже непосредственный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ПавелТ сказал:

у этого мотора непосредственный впрыск или "старый" распределённый?Просто на новых трейлах с мотором 2,5 уже непосредственный.

 

В 04.05.2018 в 13:02, абс сказал:

Автомобиль: Nissan XTRAIL T31

У нового индекс Т32.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ , 

Скрытый текст

в QR25DE впрыск распределённый.

В 12.10.2016 в 11:13, абс сказал:

Автомобиль: Nissan XTRAIL 2011 QR25DE

А с прямым впрыском - это уже QR25DD.

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...