Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Bender88

Борьба с угаром масла Daewoo Nexia

Recommended Posts

Добрый день,проблема такая,авто стало подъедать масло...авто Daewoo Nexia 2011г 1.6 16V (F16D3)
Пробег 193 000 км.
Расход масла (Lukoil Genesis Armortech 5w40) 0.5л на 1000км.
Эксплуатация в такси (100-120 км в день)
Посоветовали сменить на 5w50,например Mobil1.
Цена на него 4л 2300р стоит ли? Сильно ли расход упадёт?

 

У меня есть 2й вариант перейти на Genesis 10w40 (1000р 4л) или Rosneft Maxtec 10w40 (900р)
Покупать 2 шт по 4л
Заливка 3.5л масла и 4.5л должно хватить на 9000км (при доливах по 0.5) и выйдет в 2000р.
Какой вариант предпочтительнее?:)

Maslo_Genesis4L_can.jpg

f863aaac-bab5-11e6-8179-0025907016d7-1.jpg

35a696f4c9bcdeba95799d97a7a1e0fb.jpg

Edited by Bender88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Bender88 , лучше  2й вариант перейти на Genesis 10w40 (1000р 4л) 
Покупать 2 шт по 4л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bender88 , отремонтировать двигатель не предлагать?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, TDream сказал:

Bender88 , отремонтировать двигатель не предлагать?:)

Денег нет,держусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валволайн макслайф 5w-30 или 5w-40 специально для машин с пробегом, в начале может жор увеличиться, но масло должно чуть размягчить маслосъемные колпачки, сальники, где-то что-то отмоет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Bender88 сказал:

держусь)

Панятна...) 

А Лукойл Люкс п/с 10w40 не дешевле Адванседа будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bender88 сказал:

Пробег 193 000 км.
Расход масла (Lukoil Genesis Armortech 5w40) 0.5л на 1000км

Bender88 , я бы такую присадку залил https://liquimoly.ru/item/1995.html  стоит 600р  (хвалят ,что есть эффект ) ,но у вас конечно жор приличный .

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, масленкин сказал:

Bender88 , я бы такую присадку залил https://liquimoly.ru/item/1995.html  стоит 600р  (хвалят ,что есть эффект ) ,но у вас конечно жор приличный .

Ну вполне вариант,можно еще раскоксовку сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может проще сделать раскоксовки? И дальше ездить 197000 км? ;)

 Купить BG109( 500 руб+ Gzox 450) в ночь пшикнуть в камеры сгорания Gzox а утром  в масло длбавить BG109 и час помолотить? По советам Белковода ваш авто можно вылечить и привести в норму этим способом ;) ну а масло потом подберёте.  Мобиль 5w-50 не поможет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gloryk сказал:

Может проще сделать раскоксовки? И дальше ездить 197000 км? ;)

 Купить BG109( 500 руб+ Gzox 450) в ночь пшикнуть в камеры сгорания Gzox а утром  в масло длбавить BG109 и час помолотить? По советам Белковода ваш авто можно вылечить и привести в норму этим способом ;) ну а масло потом подберёте.  Мобиль 5w-50 не поможет..

Я делал раскоксовку Lavr  ML203 всё по инструкции.
Стало чище,но нагар на поршнях остался.
Зател пробывал VeryLube тоже самое...
Может Mitsubushi Shuma попробывать?
Вчера ещё обнаружил что клапанная крышка вся по контуру в масле,походу оттуда тоже хорошо идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты не те составы выбрал... Шума должна быть эффективнее.

 

Проблема такси вот в чем, часто вы меняете масло по километражу как обычный автолюбитель, но у вас за эти же допустим 8-10 тыс км, может быть около 800-1000 моточасов, у обычных автолюбителей в это время 300мч. Таксисты часто холостят на ХХ когда ждут заказа, ждут клиента итд. Обычный же автолюбитель так не делает. Топлива через двигатель  проходит много, он сгорая старит масло. 

 

В общем маслом тут проблему не вылечишь, можно конечно залить подешевле и погуще и менять чаще в раза два. Но угорать все равно будет... 

 

Поэтому пробовать раскоксовку, если нет то разбирать мотор, ну а если нет денег то тянуть на дешевом масле. Сейчас уже теплые дни, можно перейти на Shell HX7 10W40 это будет термостабильное масло по дешевой цене, брать его лучше в Ленте, Ашане, Метро в общем в крупных сетях, там нет подделок, они с мелкими ип не работают и там часто проходят акции на эти масла. Lukoil Genesis Advanced 10W40 не советую, он низковязкий и не для твоего случая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Да ты не те составы выбрал... Шума должна быть эффективнее.

 

Проблема такси вот в чем, часто вы меняете масло по километражу как обычный автолюбитель, но у вас за эти же допустим 8-10 тыс км, может быть около 800-1000 моточасов, у обычных автолюбителей в это время 300мч. Таксисты часто холостят на ХХ когда ждут заказа, ждут клиента итд. Обычный же автолюбитель так не делает. Топлива через двигатель  проходит много, он сгорая старит масло. 

 

В общем маслом тут проблему не вылечишь, можно конечно залить подешевле и погуще и менять чаще в раза два. Но угорать все равно будет... 

 

Поэтому пробовать раскоксовку, если нет то разбирать мотор, ну а если нет денег то тянуть на дешевом масле. Сейчас уже теплые дни, можно перейти на Shell HX7 10W40 это будет термостабильное масло по дешевой цене, брать его лучше в Ленте, Ашане, Метро в общем в крупных сетях, там нет подделок, они с мелкими ип не работают и там часто проходят акции на эти масла. Lukoil Genesis Advanced 10W40 не советую, он низковязкий и не для твоего случая...

Ну есть такое,тысяч 50 реально менял раз в 8-9 тыс.
Затем начал раз в 6-7 тыс.
Ну в день у меня проходит через двигатель 10-12л бензина,не более.
Холостой ход свожу к минимуму.

А разве Shell сильно отличается от моего 5w40 Lukoil?
В анализах указано при 100С :
-Лук- 13.93
-Shell-14.09
Глянул Total 10w40 у него 14.81,не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как вариант вальвик макслайф 10w40 или 5w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.04.2018 в 10:50, Bender88 сказал:

Я делал раскоксовку Lavr  ML203 всё по инструкции.
Стало чище,но нагар на поршнях остался.
Зател пробывал VeryLube тоже самое...
Может Mitsubushi Shuma попробывать?
Вчера ещё обнаружил что клапанная крышка вся по контуру в масле,походу оттуда тоже хорошо идёт.

 

Lavr намного слабее шумы и Gzox.

Заливали в x5 (e53, 3.0) лавр - очень мало что очистил. Gzox за 5 часов оказался на порядок эффективнее.

В шуме сейчас не вижу смысла, так как в 3 раза дороже, а эффективность такая же. А для профилактики можно использовать кенгуру icc300 - еще дешевле и отмывает хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2018 в 01:15, CHemic сказал:

 

Lavr намного слабее шумы и Gzox.

Заливали в x5 (e53, 3.0) лавр - очень мало что очистил. Gzox за 5 часов оказался на порядок эффективнее.

В шуме сейчас не вижу смысла, так как в 3 раза дороже, а эффективность такая же. А для профилактики можно использовать кенгуру icc300 - еще дешевле и отмывает хорошо.

Шуму уже опробывал,мне понравилось,из цилиндров выкачал чёрнейший "кофе" с приличным осадком частичек кокса...
Результат: жрала 0.5л на 1000км - теперь 250г. на 1000км.

НО! Поршня всё равно чёрные сверху. До блеска походу нереально.
До этого были Lavr потом VeryLube и теперь Shuma.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×