Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется машинка Ниссан Микра к12 2005 г.в. пробег 185000, полет нормальный))) Но вот возник вопрос - что предпочтительнее с таким возрастом машинки 5w30 или уже 5w40? Масло сейчас меняю каждые 10000, раньше было 15000 ( уж не ругайте - как в мануале написали). Тысяч 20 назад стала немного подъедать, грамм 300 на 5000 подливаю. Нарвалась на паленое ниссановское масло и оно свернулось, теперь вот ест немного. Именно после этого мои мастера и сменили мне 30 на 40, считают что так лучше, но когда было 30 масло совсем не поджиралось, может стоит на 30 вернуться? Режим использования обычно 50/50 город и трасса, следующий год будет только город и то крайне мало, буду дома с ребенком сидеть, погода - средняя полоса от -25, до +35. Заранее спасибо!!!! PS лью ниссановское масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vilden сказал:

какой мотор и что просит мануал ?

Мотор cr12de (1.2), просит как раз 5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

вам надо скорее всего сделать раскоксовку двигателя т.к залегли кольца,а потом поменять масло

не факт что раскоксовку надо, такое кол-во масла (300мл за 5000 км) может подъедать по причине не совсем подходящей вязкости.

Масло более вязкое, кольца могут не справляться. На форуме обсуждались такие случаи.

Flydem не переживайте, этот расход и не расход вовсе, сейчас многие новые авто пожирают масло с гораздо бОльшим аппетитом.

Смотрите список от масленкин , это то что надо

За дорогим не гонитесь, они все одной классификации и по качеству примерно одинаковы.

Из импортных я бы присмотрелся к этим

Из отечественных к этим
Я пользовался Лукойлом, лил в Лексус 2 года и 40000 км примерно, нареканий нет. Хорошее стабильное масло на уровне импортных выше. А другим оно быть не может, т.к. соответствует тем же стандартам АСЕА А5/В5 и имеет такие же допуски производителей.
И желательно масло менять почаще чем 10000км. Особенно когда пробеги будут чисто городские, масло быстрее ухлопывается.
Рекомендую не реже 7500 км.
 
Начните с этих масел, если расход увеличится, в чем я сомневаюсь, то откатайте без паники 6000-7500км и либо сделайте раскоксовку, либо перейдите на чуть более вязкую категорию масел 5W-30 ACEA A3/B4
 
Еще один момент, Вы по какой цене Nissan 5W-30 покупали? и какое Nissan 5W-30 конкретно (их несколько)? Вам такой надо - NISSAN Strong Save X 5W-30 SN и конечно не на 10000 км, картер маленький, масло не выдерживает таких интервалов. Про 15000 км вообще молчу - перекаты серьезные. Современный ДВС таких ошибок бы Вам не простил.
Если цена масла дешевле 2000 руб./4литра, то увы это не Ниссан, а Fanfaro Nissan 5W-30.
Это касается Ниссановских или другим ОЕМ (Toyota, Subaru и т.д.). Сейчас на рынке присутствует такое масло Fanfaro Nissan 5W-30 анализ свежего, не буду повторяться, почитайте комментарии. Масло так себе и к Ниссану не имеет никакого отношения. И это не подделка, это Fanfaro - такой хитрый производитель, создал копию многих оригинальных масел (скорее из одной бочки в разные банки).
Собственно как версия, ранее лили действительно Ниссан, теперь стали лить Fanfaro - оно и стало угарать. Выглядят канистры идентично!
И последнее. За маслом Nissan не стоит гонятся, стоит он дорого, а на самом деле .... Ниссан не делает масла.
Производитель как правило другой, например масло Nissan 0W-30 это есть Total Quartz Energy 9000 0W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 12:05, Pavel_NSK сказал:

не факт что раскоксовку надо, такое кол-во масла (300мл за 5000 км) может подъедать по причине не совсем подходящей вязкости.

Масло более вязкое, кольца могут не справляться. На форуме обсуждались такие случаи.

Flydem не переживайте, этот расход и не расход вовсе, сейчас многие новые авто пожирают масло с гораздо бОльшим аппетитом.

Смотрите список от масленкин , это то что надо

За дорогим не гонитесь, они все одной классификации и по качеству примерно одинаковы.

Из импортных я бы присмотрелся к этим

Из отечественных к этим
Я пользовался Лукойлом, лил в Лексус 2 года и 40000 км примерно, нареканий нет. Хорошее стабильное масло на уровне импортных выше. А другим оно быть не может, т.к. соответствует тем же стандартам АСЕА А5/В5 и имеет такие же допуски производителей.
И желательно масло менять почаще чем 10000км. Особенно когда пробеги будут чисто городские, масло быстрее ухлопывается.
Рекомендую не реже 7500 км.
 
Начните с этих масел, если расход увеличится, в чем я сомневаюсь, то откатайте без паники 6000-7500км и либо сделайте раскоксовку, либо перейдите на чуть более вязкую категорию масел 5W-30 ACEA A3/B4
 
Еще один момент, Вы по какой цене Nissan 5W-30 покупали? и какое Nissan 5W-30 конкретно (их несколько)? Вам такой надо - NISSAN Strong Save X 5W-30 SN и конечно не на 10000 км, картер маленький, масло не выдерживает таких интервалов. Про 15000 км вообще молчу - перекаты серьезные. Современный ДВС таких ошибок бы Вам не простил.
Если цена масла дешевле 2000 руб./4литра, то увы это не Ниссан, а Fanfaro Nissan 5W-30.
Это касается Ниссановских или другим ОЕМ (Toyota, Subaru и т.д.). Сейчас на рынке присутствует такое масло Fanfaro Nissan 5W-30 анализ свежего, не буду повторяться, почитайте комментарии. Масло так себе и к Ниссану не имеет никакого отношения. И это не подделка, это Fanfaro - такой хитрый производитель, создал копию многих оригинальных масел (скорее из одной бочки в разные банки).
Собственно как версия, ранее лили действительно Ниссан, теперь стали лить Fanfaro - оно и стало угарать. Выглядят канистры идентично!
И последнее. За маслом Nissan не стоит гонятся, стоит он дорого, а на самом деле .... Ниссан не делает масла.
Производитель как правило другой, например масло Nissan 0W-30 это есть Total Quartz Energy 9000 0W-30

Спасибо! Все очень доходчиво объяснили. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...