Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

prv21 сопротивление? не помню. :(

 

фото пластин через ~6 часов после начала зарядки, плотность примерно 1.10

IMG_20230413_174505.thumb.jpg.9779e8553fb0cb0c7eb23a16b610c5ee.jpg

и через 12 часов. плотность примерно 1.13

IMG_20230413_231151.thumb.jpg.c026e2afa2dc8f38537abcb9822000d8.jpg

 

шипение явно лучше стало.

 

стоит ли реанимировать через 5В лампочку или лучше без неё?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

В период неиспользования машины поставь на 0,5А без ограничения по напряжению на сутки и потом посмотри как изменилось сопротивление, должно упасть если живой аккум.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Что тут думать то? Гони плотность до 1,27 любым возможным способом, потом понятно, что с ней так или не так. А то гадание на кофейной гуще...

Судя по Rвн(тхп) при 1,21, нормальная АКБ, только недобравшая плотности. А всеми этими пукалками в 0,5а и лампочками 5вт будешь ее мурыжить месяц без явного результата. 16в 6а и вперёд до 1,27-1,28.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, krufel сказал:

16в 6а и вперёд до 1,27-1,28

Да какая разница то? Он и на 0,5А дойдет до 15,7-15,9 и на мелких токах, зато ущерба для старой батареи будет меньше.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну, если есть в запасе неделю, можно и месяц др...ь)

Только смысл? Вы больше боитесь своих страхов, но как только вы ее ставите под капот, то все ваши страхи генератор перечёркивает одним махом. Вы об этом не думали?

Батарейке , как писал автор, 3-4 года и всего один глубокий разряд. Что там может быть кроме застарелой сульфатацию? С ее толстыми японскими пластинами о коррозионной деградации речи может не быть.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pechnik сказал:

Стоит его на реанимацию ставить и спасать или это уже труп без вариантов? Снял с зарядки потому что машина нужна.

Нужно в режиме реанимации подержать покуда плотность не поднимется до 1.27-1.28 а это примерно 3-4 дня может больше, без подменного не обойтись, или ставь на ускоренный, заряжай  до тех пор покуда бестоковая пауза не будет 1-1.5мин плотность должна дойти до 1.27. Ненужны этому прибору никакие лампочки. Я после ускоренного режима при паузе 1-1.5мин дозаряжаю зу без ограничения по напряжению 1-2А

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

Вы об этом не думали

На машине он будет почти заряженным и тут же упрется в ограничение 14.8 и ток будет относительно мелким. 

У него сопротивление как у мелкого акб на 20Ач, так что ИМХО, надо по максиммуму его вытащить из последствий глубокого разряда, а дальше уже смотреть на сопротивление, те если отреагировал - хорошо, а если нет...то в переработку его.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

те если отреагировал - хорошо, а если нет...то в переработку его.

Обычно в таком возрасте, они очень плохо реагируют на такие глубокие разряды.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, hik сказал:

Обычно в таком возрасте, они очень плохо реагируют на такие глубокие разряды.

у меня был медалист тоже с глубоким разрядом и ему было около 7ми лет, судя по наклейке и он без проблем за двое суток поднялся.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

у меня был медалист тоже с глубоким разрядом и ему было около 7ми лет, судя по наклейке и он без проблем за двое суток поднялся.

Я атаку почти новую:mocking: 2раза  поднимал с такого состояния что лампочка габарита  даже в плнакала не горела,  раз 6 до 10.5-12в. А у 3х летнего акома  банки муть дали при разряде до 10.5в.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

медалист

Не сравнивай ж... с пальцем) у него нормальная япбатарейка, а не турецкая подстава) и не тем более атака)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

семь лет назад были другие немножко аккумы. Они их постоянно оптимизируют. Да и потом лотерея часто бывает.

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 00:41, rodof сказал:

Уже рассверлил, акб сухой - влил в каждую банку по 210 мл. дист. воды - выпуск сентябрь 2020 г. - что то подсказывет , что выпить естественным путем столько не мог. Поставил БЛ 1204 (остальные зарядники заняты) на 1 программу.

IMG_20230409_000032.jpg

  Позаряжал в разных вариациях полторы недели - плотность по банкам выросла 1,25 - 1,27 г/см3 и только в четвертой банке выше 1,14 г/см3 не поднимается (банка при заряде не пузырит). Вставил 2 саморезика, подключил вымпел 57 - при установке вольтажа на минималку 7,4В - держится вольтаж 2,4 В и 1,4 А - после непродолжительной зарядки вольтаж падает на ноль. При подключении Кулон 820 - пишет - перегруз, короткое замыкание. Похоже неизлечимый коротыш, больше ковырятся не хочу, отдам клиенту. Последний замер, после попытки заряда банки на саморезах:

 

IMG_20230418_125838.jpg

Ссылка на сообщение

Парни, Добрый вечер.

Подскажите, как по напряжению на АКБ узнавать его уровень заряженности?

Купил ЗУ в прикуриватель для смартфонов с показанием на бортовой сети.

Аккумулятор Topla Top 65 А·ч, пусковой ток 650 А.

Включил зажигание (чтобы продалось питание на ЗУ и отобразилось показание), напряжение показало 12V.

Воткнул на зарядку телефон, 17Вт потребление, напряжение упало до 11,6, и держалось. Снял, вернулось к 12V

На улице 14 градусов.

Полез в интернет, чтобы расшифровать, так там с таблицами такая ахинея, везде разное пишут.

в одной таблице это 0%, по другой 40-50, и совершенно разные данные.

На что ориентироваться, чтобы вовремя АКБ снять на зарядку (езжу редко и на короткие поездки). Можете приложить таблицу правильную?

Ссылка на сообщение
Только что, Pro_Alexander сказал:

Парни, Добрый вечер.

Подскажите, как по напряжению на АКБ узнавать его уровень заряженности?

Купил ЗУ в прикуриватель для смартфонов с показанием на бортовой сети.

Аккумулятор Topla Top 65 А·ч, пусковой ток 650 А.

Включил зажигание (чтобы продалось питание на ЗУ и отобразилось показание), напряжение показало 12V.

Воткнул на зарядку телефон, 17Вт потребление, напряжение упало до 11,6, и держалось. Снял, вернулось к 12V

На улице 14 градусов.

Полез в интернет, чтобы расшифровать, так там с таблицами такая ахинея, везде разное пишут.

в одной таблице это 0%, по другой 40-50, и совершенно разные данные.

На что ориентироваться, чтобы вовремя АКБ снять на зарядку (езжу редко и на короткие поездки). Можете приложить таблицу правильную?

12В у тебя показывало U холостого хода, да маловато, порядка 40 ... 50% ...

При 17 Вт. нагрузки у тебя U АКБ реально "присело" на 0,1 В, не более, остальное(0,3В),  наверняка "съедается" в цепи от АКБ до зарядника.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...