Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего удивительного. Таким видео уже не один десяток лет, то ковбой простреливает Оптиму, то таким же топором Таб/Топла уродуют свой агм, то Тюбор болгаркой отрезает низ своего"гелевого", ...

В теплом гараже теплый заряженный, даже лишенный банки, акб прекрасно это делает. Попробуйте сделать это на вымороженном авто и с разряженным акб, даже рубить не надо.

Ссылка на сообщение

вот блин изверги....хоть кислоту из этой банки слили бы заранее куданить в емкость.

ну про саму идиотию эксперимента писать не будем - всем и так понятно, что аккум внутри из сегментов состоит и чем больше их вырубишь - тем хуже..Тут на авито чувак продавал батарею замкнутую, мол, типа в целом, батарея норм, еще поработает :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ребят, хотел спросить.

На днях парковался, двор нечищенный, снег, месиво.

Пришлось побуксовать, но не тупо на месте давил газ в пол, а если пробуксовка, то выжимал сцепление, машина отказывалась и снова газ посильнее.

Ну от силы минут 5, запахло в салоне сильно, типа горелым, какой-то неприятный запах.

Ну можно было бы подумать, сцепление, но я не газовал безумно. Туда - сюда на первой скорости.

 

Полез под капот, антифриз на самом дне бачка. Но двигатель стрелка температуры ровно посередине всегда была и до этого, и во время пробуксовки этой во дворе.

 

На следующий день открутил крышку на радиаторе залива антифриза - он в ней по горло.

Поехал, купил 1л антифриза вчера. Долил в расширительный бачок чуть больше максимума вчера вечером.

Сегодня к машине пришел, отметка на холодной чуть ниже максимума (я подумал, двигатель чуть остыл может, вчера в теплый доливал).

 

Поехал по делам. Вечером пришлось ставить на тоже нечищенное место. Ещё до этого вышел, снег немного раскидать ногами, запах тот же горелый немного снаружи чувствовался (но я максимум 30 сек легкая пробуксовка при выезде со двора).

Раскидал снег, опять пришлось немного побуксовать, пару минут. Поставил машину, открываю капот. Антифриза нет или на дне бачка. Открывать крышку на радиаторе не стал, так как двигатель горячий. И опять пахнет прилично горелым.

 

Это что вообще такое?

 

Если бы дело в сцеплении, то им бы до заезда в снег не пахло, да и буксовал не час, запах сразу появляется, и куда делся антифриз опять.

 

На стрелку температуры двигателя можно полагаться?

Уж не двигатель ли перегрелся?

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
Только что, Pro_Alexander сказал:

Ребят, хотел спросить.

....................

А АКБ здесь причём ?

Создай отдельную тему - куда "девается" антифриз ...

Ссылка на сообщение

Pro_Alexander 

Теплообменник акпп проверь - если в масло пощел "сливай воду"

Крышку бачка новую от Куги н.о.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Buran сказал:

Pro_Alexander 

Теплообменник акпп проверь - если в масло пощел "сливай воду"

Крышку бачка новую от Куги н.о.

Скрытый текст

У него сцепление, значит нет АКПП

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pro_Alexander сказал:

Это что вообще такое?

Скорее всего это лопнул фланец с.о.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hik сказал:

Скорее всего это лопнул фланец с.о.

Спасибо вам огромное! Действительно, погуглил, это массовая проблема не таком возрасте у Mazda 6 в этом кузове, как пишут люди.

Больше оффтопить здесь не буду, завтра переговорю с сервисом, где обслуживаюсь и поеду ремонтировать.

Ссылка на сообщение

такая вот мыслишка - старый аккумулятор (7 лет) должен был в эту зиму заменён новым и сдан в утиль. Новый  куплен, заряжен и стоит в теплом помещении. Но старый не умирает. Потому мысль такая - новый зимой не ставить, а поставить летом, когда условия лёгкие. То есть если он стоит в тепле то ресурс не вырабатывает, а вот если на машине зимой - то да. Есть ли в этом рассуждении разумное зерно или нет? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Динарий сказал:

То есть если он стоит в тепле то ресурс не вырабатывает, а вот если на машине зимой - то да. Есть ли в этом рассуждении разумное зерно или нет? 

Наоборот - в холод его надо, чтобы саморазряд был меньше и коррозионные процессы тише шли.

Ссылка на сообщение

Динарий Правильно выше написали, все химические реакции замедляются при низкой температуре соответственно и саморазряд. Сам тоже купил энержайзер 77 ач  и тоже старый на удивление не собирается умирать (восстановил его немного несколькими КТЦ при помощи кулона912). В общем зарядил энержайзер на 100%, с магазина пришел заряженным где то на 80% после чего протёр поверхность от пыли, положил в мешок и на холодную лоджию коротать до весны.

Ссылка на сообщение

спасибо за идею. Сегодня же его на лоджию поставлю. Там чуть выше 0. Сам то я не догадался ввиду ограниченности интеллекта.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Динарий сказал:

Сам то я не догадался ввиду ограниченности интеллекта

:drinks:

я думаю, что новый лучше на зиму ставить в машину, а на старом летом ездить. Так будет уверенность при запуске в мороз, а летом новый акб не будет изнашиваться в виду достаточности характеристик старого

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...