Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите. Купил значит тюмень стандарт на приору 55Ач и токоотдачей 450А. Аккум был сухозаряжен и вскрыт и залит при мне. А так стоял 5 лет на полке. Залили значит 1.27. Плотность спустя 2 часа так и не упала, НРЦ было 12.5. Зарядил часик и на машину. Уже нежели две езжу наверное. Стоит сигналка старлайн и показывает напряжение после 12 часов простоя 12.57-12.62 вольта. Если допускать, что вольтаж правильный и аккум имеет такое же напряжение, то является ли оно нормальным при температуре 0.

Гена выдает 14,2-14,4 независимо от нагрузки.

Ссылка на сообщение

James May, напряжение, которое показывает сигналака - это напряжение в бортовой сети в точке подключения. Оно скорее всего ниже, чем напряжение на клеммах. Кроме того сигналка - не измерительный прибор, поэтому точность показаний может быть низкая.

 

Я бы тебе рекомендовал сделать так: Смотришь напряжение на сигналке через 12 часов. Затем отсоединяешь клеммы от АКБ и замеряешь на них напряжение проверенным прибором. Так ты узнаешь погрешность сигналки и в дальнейшем сможешь более точно понимать какое напряжение выдаёт АКБ.

Ссылка на сообщение

James May, напряжение, которое показывает сигналака - это напряжение в бортовой сети в точке подключения. Оно скорее всего ниже, чем напряжение на клеммах. Кроме того сигналка - не измерительный прибор, поэтому точность показаний может быть низкая.

 

Я бы тебе рекомендовал сделать так: Смотришь напряжение на сигналке через 12 часов. Затем отсоединяешь клеммы от АКБ и замеряешь на них напряжение проверенным прибором. Так ты узнаешь погрешность сигналки и в дальнейшем сможешь более точно понимать какое напряжение выдаёт АКБ.

Измерял мультиметром на акб напряжение, в целом сходится с сигналкой 12,5-12,6.

Просто сигналка выдает напряжение дискретно:

12.46

12.52

12.57

12.62

12.68

12.73

И тд. Если принять ее показания за верные, то напряжение то нормальное?

Ссылка на сообщение

Это соответствует примерно 70% заряженности СПб

Это соответствует примерно 70% заряженности АКБ

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Это соответствует примерно 70% заряженности СПб

Это соответствует примерно 70% заряженности АКБ

Это наверное при нрц, а тут же с током потребления 0.05-0.06 А :)

James May, да, это хорошее напряжение.

Спасибо, значит смысла снимать заряжать пока не вижу:)
Ссылка на сообщение

Товарищи, вот такой вопрос. Купил новый аккумулятор. Есть ли какие-то правила перед началом эксплуатации для долгой жизни акб?

Или установил. И катаешься в радость, и 2 раза в год заряжая? :)

Ссылка на сообщение

да какие там правила-купил, зарядил и катайся! ну и подзаряжай вовремя.

Ссылка на сообщение

Или установил. И катаешься в радость, и 2 раза в год заряжая? :)

 

Именно так. Ну и наблюдать за генератором и токами утечки периодически.

Ссылка на сообщение

Народ удалось зарядкой поднять(зарядить) два АКБ,один робочий но старый а один вообще имеет 2-3года,плотность в мутлу 1,26 а во втором 1,26-1,27. Есть смысл разряжать их лампою на 55Вт и считать емкость,хотя понимаю что к пусковому току мало что оно имеет или думаю взять себе нагрузочную вилку(в хозяйстве пригодиться) или брать такой https://ru.aliexpress.com/item/Original-AUTOOL-BT360-Car-Battery-Tester-12V-Digital-Analyzer-2000CCA-220AH-Multi-Languages-BAD-Cell-Test/32775787737.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10152_10170_10065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_10341_10541_10562_10084_10083_10307_10060_10155_10154_10539_10312_10059_10313_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_10073_10129_10594_10557_10596_10595_10142_10107-10000803,searchweb201603_14,ppcSwitch_7&btsid=10d775f0-0e24-41de-83b2-b4a9440eac09&algo_expid=e0935aff-1b63-4ff7-ab76-481049b8b0ec-9&algo_pvid=e0935aff-1b63-4ff7-ab76-481049b8b0ec&rmStoreLevelAB=0 правда мнения о таких разделились,что он может показывать погоду на марсе все зависит от степени заряжености акб и ее сульфатации а нагр.вилка это хардкор и точно дасть понять будет аккум крутить стартер или нет,что думаете?

Ссылка на сообщение

мнения о таких разделились,что он может показывать погоду на марсе все зависит от степени заряжености акб и ее сульфатации а нагр.вилка это хардкор и точно дасть понять будет аккум крутить стартер или нет,что думаете?

Для работы нужны и тестер и вилка. Вилка для проверки работоспособности аккума в целом, тестер для оценки состояния батареи

Ссылка на сообщение

Для работы нужны и тестер и вилка. Вилка для проверки работоспособности аккума в целом, тестер для оценки состояния батареи

Работоспособность и состояние не одно и то же?
Ссылка на сообщение

Работоспособность и состояние не одно и то же?

Не совсем. Проверка вилкой показывает отсутствие КЗ/ОЦ под нагрузкой, тестер на основании внутреннего сопротивления прикидывает расчётное значение пускового тока, которое можно сравнить с указанным на этикетке. Короче, если стоамперный аккум уже не могёт завести дизель, а бензинку запросто - он работоспособный но в печальном состоянии, как-то так имел в виду

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите по АКБ, нет времени сейчас читать всю ветку...

Есть Volat (он же Autopart) 110 А/ч обслуживаемый Ca expanded metal/Ca. Покупал полгода назад, плотность была 1,28 во всех банках. Сейчас замерил 1,25. Подключил автоматический зарядник, минут через 15-20 заряд прекратился (порог напряжения 14,7В, температура электролита около 10* С), но плотность не поменялась. Дал отсояться ночь, на утро аккуратно покачал АКБ для перемешивания электролита, плотность - те же 1,25, напряжение на клеммах - 12,8 В. Заводит тачку без проблем(BMW e60 525d), при прокрутке потребители не отключаются (делаю вывод просадка напряжения в норме).

Что происходит с АКБ, почему снизилась плотность - это расслоение электролита или он разряжен, есть ли смысл покипятить его для набора плотности или пока можно забить?

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите по АКБ, нет времени сейчас читать всю ветку...

Есть Volat (он же Autopart) 110 А/ч обслуживаемый Ca expanded metal/Ca. Покупал полгода назад, плотность была 1,28 во всех банках. Сейчас замерил 1,25. Подключил автоматический зарядник, минут через 15-20 заряд прекратился (порог напряжения 14,7В, температура электролита около 10* С), но плотность не поменялась. Дал отсояться ночь, на утро аккуратно покачал АКБ для перемешивания электролита, плотность - те же 1,25, напряжение на клеммах - 12,8 В. Заводит тачку без проблем(BMW e60 525d), при прокрутке потребители не отключаются (делаю вывод просадка напряжения в норме).

Что происходит с АКБ, почему снизилась плотность - это расслоение электролита или он разряжен, есть ли смысл покипятить его для набора плотности или пока можно забить?

Забить, ящетаю

Температура замерзания электролита плотностью 1,25 - примерно -54С

У нас в Минске даже с 1,22 не замерзнет

В принципе, плотность можно поднять зарядом, но не за 15 минут

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...