Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Interista1908

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Interista1908

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь
  • Масло
    Eni i-sint ms 5w40

Старые поля

  • Авто
    BMW e60 525d
  1. Кто-нить в курсе почему у некоторых продуктов исчезли оф. допуски BMW? Пример: вот это Это связано с запуском новой линейки полагаю либо в BMW ужесточили допуски?
  2. Лил его 3 замены или 22т км, ничего пдохого не заметил. Теперь удалил сажевый и слезаю с С3. Удалял не из-за масла ;)
  3. Пруфы? Насколько я знаю из германии идут 1л и 4л, остальное Калуга
  4. Был опыт круглогодичного использования на мазде 2.0 DiTD. Никаких проблем не было, поднимали клапанку для регулировки клапанов - ни лаков ни отложений не было
  5. Наткнулся на поддельное Eni у нас в РБ? А что за точка продаж, если не секрет. Импортера проверяли по номеру акциза?
  6. Я бы не был так категоричен))
  7. Согласовал с представителем доставку в РБ. +1 в заказ
  8. Как я понял нужно выходить непосредственно на производителя либо его представителя на этом форуме. От меня (Гомель) до ближайшего города РФ 40-50км - в крайнем случае можно заказать на почту РФ до востребования, но даже в этом случае вопрос с оплатой остается открытым
  9. А были уже заказы из Беларуси, как происходит процесс оплаты/доставки в этом случае?
  10. Режим: прогрев-работа-дом, итого 15..20 минут 2 раза в день, я думал этого достаточно, чтобы восполнить затраты энергии. Получается АКБ постоянно недозаряжался и началась сульфатация? Мой зарядник отключается по достижении 14,7В - получается он тоже не заряжает АКБ. Попробовать зарядить до 15-16В с ограничением 1А?
  11. Ребята подскажите по АКБ, нет времени сейчас читать всю ветку... Есть Volat (он же Autopart) 110 А/ч обслуживаемый Ca expanded metal/Ca. Покупал полгода назад, плотность была 1,28 во всех банках. Сейчас замерил 1,25. Подключил автоматический зарядник, минут через 15-20 заряд прекратился (порог напряжения 14,7В, температура электролита около 10* С), но плотность не поменялась. Дал отсояться ночь, на утро аккуратно покачал АКБ для перемешивания электролита, плотность - те же 1,25, напряжение на клеммах - 12,8 В. Заводит тачку без проблем(BMW e60 525d), при прокрутке потребители не отключаются (делаю вывод просадка напряжения в норме). Что происходит с АКБ, почему снизилась плотность - это расслоение электролита или он разряжен, есть ли смысл покипятить его для набора плотности или пока можно забить?

×
×
  • Create New...