Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lord84 сказал:

Все таки нужно тестировать при плюсовых температурах? 

Вы замер делали при разных температурах?

Замеры надо делать при комнатной температуре, те чтобы аккум отогретый был ,а так при нуле уже будет гораздо хуже замер.

Ссылка на сообщение

От 0 до 50, не до минус 50. И это китайцы.

Мидтроникс говорит железно, на складе должна быть температура 20-25°, если у тестера нет термокомпенсации.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всём! 

Имеется VW Tiguan 19г. АКБ AGM VARTA 68 а/ч 680а. Перед покупкой а/ м стоял более полугода на пьедестале как реклама. Зарядил аккумулятор позапрошлую пятницу (зарядник китайский автомат). На следующее у тро напряжение показал 12,62в. при -1 . Езжу не много , полчаса в день примерно. Сегодня показал 12,35 при -5. Опять полчаса езды, а через час после поездки 12,7в., через три 12,5в.

Подскажите пожалуйста это нормально? Или лучше купить новый?Что будет если,допустим, EFB или простой поставить?

До Тигуана были а/м с покружаемыми АКБ, они вели себя совершенно по другому. 

Изменено пользователем Александр 62
Ссылка на сообщение
28.11.2022 в 08:49, СЕРАФИМ сказал:

АА ЗНАКОМЫЙ ПАЦИЕН,штатный с Рио-соляриса CMF60L-BCI.

6лет у меня отходил абсолютно без нареканий,запуская авто и в том числе при -42гр.ходил бы больше,но я первые три года его не заряжал никак вообще.Да ,в тепле ему надо заряжаться и измеряться тестером.

У знакомого такой Rocket, выпущенный в декабре 2014 года и установленный на конвейре в 2015 году, заряжался всего 2 раза из-за простоев зимой и отказа заводить авто. Взял, погонял его и он стал умирать на глазах - внутренннее сопротивление росло с каждым новым измерением. По итогу - в утиль, но 8 лет почти, и преимущественно городская эксплуатация. Достойно.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр 62 сказал:

через час после поездки 12,7в., через три 12,5в.

Подскажите пожалуйста это нормально?

У меня на туре примерно так, проблем нет, ~12 лет АКБ. 12.5 это с потребителями или ждите сон борт систем или мерьте в нрц.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, sanchell сказал:

У меня на туре примерно так, проблем нет, ~12 лет АКБ. 12.5 это с потребителями или ждите сон борт систем или мерьте в нрц.

Это во сне и не запертый а/м.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр 62 сказал:

Перед покупкой а/ м стоял более полугода на пьедестале как реклама

Надо замерять тестером, а там дальше уже решать что делать. Непонятно было ли питание на акб когда он стоял на стенде, если да, то возможно аккум начал сохнуть и его надо спасать чем быстрее тем лучше. Еще есть вариант с расбалансом и его можно устранить держанием аккума в режиме хранения. Если у вас зарядник автоматический, то скорее всего у него есть такой режим по завершении зарядки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр 62 сказал:

Tiguan 19г. АКБ AGM VARTA 68

Вебасто, старт-стоп, пневма...е?

Из допоборудования, спутник, музыка, н-р? 

3 часа назад, Александр 62 сказал:

с покружаемыми АКБ

Что это?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Вебасто, старт-стоп, пневма...е?

Из допоборудования, спутник, музыка, н-р? 

Что это?

Не, ничего нет, только сторонняя сигналка Стар Лайн с автозапуском. Машину часто на ночь не закрываю. 

Жидко кислотный почему-то обозвал погружным-сорри. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

Надо замерять тестером, а там дальше уже решать что делать. Непонятно было ли питание на акб когда он стоял на стенде, если да, то возможно аккум начал сохнуть и его надо спасать чем быстрее тем лучше. Еще есть вариант с расбалансом и его можно устранить держанием аккума в режиме хранения. Если у вас зарядник автоматический, то скорее всего у него есть такой режим по завершении зарядки.

Врядли было питание на постаменте, забирал из салона с чуть живым аккумулятором с напряжением 11 вольт, багажник не открывал. 

Позапрошлую пятницу менял батарейку в брелоке сигнализации и сигналка показала 12,1в. Заряжал полтора месяца назад. Мне показалось мало (проверил мультиметром). Доехал до профильного магазина и попросил проверить. Тестер показал 80 процентов, 600 а. пусковой, нагрузочная вилка 10,2 в. но это после 20 минут езды. Зарядил. 

Сейчас показал 12,35 вольт, но на улице -12

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Александр 62 сказал:

Врядли было питание на постаменте, забирал из салона с чуть живым аккумулятором с напряжением 11 вольт, багажник не открывал. 

Позапрошлую пятницу менял батарейку в брелоке сигнализации и сигналка показала 12,1в. Заряжал полтора месяца назад. Мне показалось мало (проверил мультиметром). Доехал до профильного магазина и попросил проверить. Тестер показал 80 процентов, 600 а. пусковой, нагрузочная вилка 10,2 в. но это после 20 минут езды. Зарядил. 

Сейчас показал 12,35 вольт, но на улице -12

 

Не шарахаться, а обслужить батарейку / по нормальному / в результате ее показатели возможно и скорее всего устаканятся)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр 62 сказал:

забирал из салона с чуть живым аккумулятором с напряжением 11 вольт

Значит должен быть живой, те просто сутки на хранении на 13,5 вольта после основного заряда подержать и должно все норм быть.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Александр 62 сказал:

а/ м стоял более полугода на пьедестале как реклама

 

21 минуту назад, prv21 сказал:

с напряжением 11 вольт

 

21 минуту назад, prv21 сказал:

Значит должен быть живой

 полгода при этой саморекламе аакум был "на борту"? плюс саморазряд с даты выпуска=ужас. 600а показал из 680 заводских..Волшебный зарядник или кривой тестер??

 

50 минут назад, kam69 сказал:

нагрузочная вилка 10,2 в

 плохой результ.Нет волшебства в стекломатах, рекомбинация водорода и кислорода тоже здесь не уместна.Тогда что?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

полгода при этой саморекламе аакум был "на борту"?

Не проблем для агм, ну и он не пол года с таким напряжением лежал в любом случае, а был получен с таким напряжением.

Единственно, что если его после полугода лежанки пихнули с бустера и поехали - тогда возможны проблемы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...