Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.11.2022 в 03:27, Pro_Alexander сказал:

Ребят, вот хотел спросить.

Прошлой зимой купил Topla TOP 65Ач 650А свежий, заряжал в сентябре перед похолоданием, и по ощущениям что-то опять не бодро стартует.

 

Состояние клемм и проводки проверь. Почисти.

На некоторых Маздах отстойные клеммы, а проводка на массе, плюсе окисляется. Я на своей клеммы заменил,  "+" пропаял, массу продублировал. 

Если есть контроллер заряда, то его как то там калибруют. В идеале я бы убрал ег оесли он есть, но он с блоком комфорта м.б. завязан лучше не рисковать.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

  Приобрел в качестве резервной/подменной батарейку Номад (годовалую) за 3800 руб. Батарея в магазине стояла недозаряженная, вес 16,55 кг, плотность по банкам 1,23 - 1,24 (что примечательно - уровень электролита примерно 30 - 32 мм над пластинами). Поставил на зарядку кулоном 820 при параметрах: основной заряд - 15,6В/6,5А (до 0,3 А), дозаряд 16,5В/2,0А (2часа). Посмотрим что покажет после заряда, может будет основной под капотом соляриса супруги а тюмень в резерв.

 

IMG_20221122_115534.jpg

IMG_20221122_133928.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

уровень электролита примерно 30 - 32 мм над пластинами

У меня была одна азиатская батарея, не помню уже бренд, тоже уровень был высокий.

Ссылка на сообщение
22.11.2022 в 13:58, rodof сказал:

Приобрел в качестве резервной/подменной батарейку Номад (годовалую) за 3800 руб. Батарея в магазине стояла недозаряженная, вес 16,55 кг, плотность по банкам 1,23 - 1,24 (что примечательно - уровень электролита примерно 30 - 32 мм над пластинами). Поставил на зарядку кулоном 820 при параметрах: основной заряд - 15,6В/6,5А (до 0,3 А), дозаряд 16,5В/2,0А (2часа). Посмотрим что покажет после заряда, может будет основной под капотом соляриса супруги а тюмень в резерв.

 

  В процессе заряда по вышеуказанной схеме (до дозаряда 16,5 В/2А дело не дошло), при заряде под напряжением 15,6 В ток заряда снизился до 0,9А за 30 часов. Решил померять плотность - составила 1,32 по всем банкам, небольшое газовыделение идет, корпус батареи комнатной температуры (нагревался при начале заряда под 6,5А), электролит в ареометре прозрачный. На сайте кайнара указано, что батарея кальциевая (Са/Са), хотя на этикетке об этом ничего не указано. По зардным токам при заряде батарей на сайте кайнара ничего не указано: http://www.kainar.kz/poleznaya-informaciya/instrukcii-po-ekspluatacii-akkumulyatornyh-batarej/.

  Что то мне подсказывает , что пора прекращать заряд, не дожидаясь падения тока до 0,3 А. Прошу поделится мнением по данной ситуации - основной вопрос: продолжать заряд с последующей корректировкой электролита, либо прекращать зарядку.

IMG_20221123_201830.thumb.jpg.77c8113d9e8b4729f34b2eded20db0ee.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rodof сказал:

комнатной температуры

1,32 при этом ..видать воды много развалилось,тогда ,наверное,гибридный??? Аккум б/у,?может кислоты накидал в него?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

1,32 при этом ..видать воды много развалилось,тогда ,наверное,гибридный??? Аккум б/у,?может кислоты накидал в него?

  В аккумулятор после покупки в магазине кислоту и что либо еще не доливал. На сайте указано что полностью кальциевый: http://www.kainar.kz/akkumulyatory/nomad/asia/akkumulyator-nomad-asia-6st-65-apz-o-p-75d23l/

следов эксплуатации ни по пробкам, ни по клеммам не наблюдается. Возможно на кайнаре поступают как и в тюменском лосе - при полном заряде показывает плотность 1.31, чтобы при ординарной эксплуатации на авто при напруге борт сети порядка 14В и соответственно 80% заряде кальциевой батарейки плотность составляла 1,28.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
10 минут назад, rodof сказал:

  На сайте кайнара указано, что батарея кальциевая (Са/Са), хотя на этикетке об этом ничего не указано. 

 

Что, букв V или VL в маркировке АКБ нет? Если АКБ была не Са\Са, то при 15,6 В выкипела бы до половины. 

Ссылка на сообщение

Проблема повышенной плотности ещё откликается тем,что  сульфатам  становится тяжко преобразовываться обратно в H²SO⁴...плотность надо снижать ,лечение АКБ после бестолковых знахарей--это трудоёмко.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rodof сказал:

не доливал.

Да я не про вас,я про б/у)))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, rodof сказал:

я. Возможно на кайнаре поступают как и в тюменском лосе - при полном заряде показывает плотность 1.31

Не наблюдал такого на двух разных новых лосях.один уже был саса,первый ещё sbca

Ссылка на сообщение
20 минут назад, rodof сказал:

  В процессе заряда по вышеуказанной схеме (до дозаряда 16,5 В/2А дело не дошло), при заряде под напряжением 15,6 В ток заряда снизился до 0,9А за 30 часов. Решил померять плотность - составила 1,32 по всем банкам, небольшое газовыделение идет, корпус батареи комнатной температуры (нагревался при начале заряда под 6,5А), электролит в ареометре прозрачный. На сайте кайнара указано, что батарея кальциевая (Са/Са), хотя на этикетке об этом ничего не указано. По зардным токам при заряде батарей на сайте кайнара ничего не указано: http://www.kainar.kz/poleznaya-informaciya/instrukcii-po-ekspluatacii-akkumulyatornyh-batarej/.

  Что то мне подсказывает , что пора прекращать заряд, не дожидаясь падения тока до 0,3 А. Прошу поделится мнением по данной ситуации - основной вопрос: продолжать заряд с последующей корректировкой электролита, либо прекращать зарядку.

IMG_20221123_201830.thumb.jpg.77c8113d9e8b4729f34b2eded20db0ee.jpg

Походу они врут про ка ка у меня кайнары упирались в 15.7в ток падал 0.5в. плотность с завода 1.31

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Юрбан сказал:

Что, букв V или VL в маркировке АКБ нет?

маркировка VL присутствует, уровень электролита в процессе заряда не изменился.

 

IMG_20221122_133928.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

У меня два китайских тестера, в машине и дома. Разница при замере АКБ- 0,19 В. Т.е. возможно не 13,1В а 12,9 В. НРЦ моей АКБ EFB после полной зарядке- 12,9 В. Что подтверждают на сайте АКОМ. Плотность 1.31 что соответствует Акомовским требованиям.

Изменено пользователем Юрбан
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Не наблюдал такого на двух разных новых лосях.один уже был саса,первый ещё sbca

  Насколько помнится у двух купленных прошлым летом батареек - тюменских лосей - плотность после полного заряда/дозаряда составила 1,31 (надо уточнить в теме тюменских батареек - отписывался прошлым летом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...