Alex90 0 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Добрый день. 1) Lexus LX470, 2004, пробег 246 тыс км, руль левый2) Двигатель 2uz-fe бензиновый без vvt-i3) Заправочный объем масла 6,8 литра4) город Томск (максимум морозы до -40)5) Режим эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, умеренные холмы, равнины, бездорожья почти нет)6) Планируемый интервал смены масла 8 тыс км7) Нет сажевого фильтра, катализаторы есть, Евро-38) Что из масел доступно в регионе - почти всё, чего нет - можно заказать9) Мануал рекомендует 5w30. Эксплуатирую данный автомобиль около 2х лет. Мотор простой 2UZ-FE - как на большинстве бензиновых Toyota Land Cruiser 100. Первоначально заливал масло NGN profi 5w30. Меняю раз в 8 тыс км. К замене убывало миллиметра 2-3 по щупу - может грамм 200-300. Подумал что синтетика NGN nord 5w30 будет лучше. Залил ее - за 5 тыс км - ушло 2/3 уровня - подлил чуть больше литра. Под крышкой есть немного отложений коричневого цвета, менял клапан вентиляции картерных газов - он вкручен в клапанную крышку - на нем тоже коричневые отложения. Данный мотор на предыдущем авто - крузаке сотке вообще не потреблял масло - уровень всегда стоял на максимуме - масло NGN Profi 5w30. Хотя там пробегу было тысяч 400-500. Потреблять масло вообще не должен. Посоветуйте с выбором масла: 1) Вернуться на NGN Profi 5w30 2) Залить оригинал Toyota 5w30 3) Залить Elf 5w30 4) Залить какое-нибудь хорошо отмывающее масло Критерий по цене - литр рублей до/около 500. Хотелось бы избавиться даже от небольшого расхода масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) 10 часов назад, Alex90 сказал: Посоветуйте с выбором масла: 1) Вернуться на NGN Profi 5w30 2) Залить оригинал Toyota 5w30 3) Залить Elf 5w30 вернуться на NGN для начала на 5000км, и посмотреть уровень. Может ваша замена Бренда на 8000км не нравиться авто ? Изменено 2 апреля 2018 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Может лучше перейти на рекомендованный этому мотору ILSAC GF-5 ? 0W30 либо 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 11 часов назад, Alex90 сказал: Эксплуатирую данный автомобиль около 2х лет. Мотор простой 2UZ-FE - как на большинстве бензиновых Toyota Land Cruiser 100. Первоначально заливал масло NGN profi 5w30. Меняю раз в 8 тыс км. К замене убывало миллиметра 2-3 по щупу - может грамм 200-300. Подумал что синтетика NGN nord 5w30 будет лучше. Залил ее - за 5 тыс км - ушло 2/3 уровня - подлил чуть больше литра. Под крышкой есть немного отложений коричневого цвета, менял клапан вентиляции картерных газов - он вкручен в клапанную крышку - на нем тоже коричневые отложения. Такое бывает на NGN Nord, т.к. это ПАО синтетика. Некоторые отмечают повышенный расход. Отложения могут свидетельствовать о "чистоте" ДВС, возникшей из-за перекатов масла (нарушения регламентов замены) предыдущим владельцем. Например 10000 км в городе не очень хороший интервал. Для этого ДВС отлично подойдут следующие классификации масел ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, вязкость нужна 5W-30 или 10W-30 (лето), 0W-30 (зима). Зимой нулевками не пренебрегайте, в Сибири живете - нужна прокачиваемость при отрицательных температурах! Дело даже не в температуре замерзания, есть и другие характеристики - вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С и при -35С. Списки масел указанных классификаций в указанном ценовом диапазоне (примерно) смотрите здесь Скрытый текст 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 10W-30 API SN, SM Petro-canada Supreme Synthetic 10W-30 API SN Chevron Supreme Synthetic 10W-30 G-energy Far East M 10w-30 - лаб. анализ Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 API SN Profix API SN 10W-30 - лаб. анализ 0W-30 API SN Dragon 0W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ Kixx NEO 0W-30 United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ ENI i-Sint Tech 0W-30 Gulf Formula FE 0W-30 Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 Orlenoil Platinum Max Power 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Statoil Lazerway V 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 Рекомендуемый регламент замены при Ваших условиях эксплуатации. 0W-30, 5W-30, 10W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч). 0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч). Обычно 25-30 км/ч это средняя скорость в городе без пробок или с миним.пробками. Если же Вы больше стоите, чем едите - сокращайте интервалы. Как видим рекомендации немного отличаются, т.к. АСЕА А5/В5 как раз более крепкие в части "живучести" масла и с лучшими "моющими" характеристиками, хотя маслом отмыть очень плохо получается. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex90 0 Опубликовано: 4 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2018 Первое - Спасибо всем за ответы. По условиям эксплуатации уточнение - часто поездки действительно короткие - 2-5 км и авто дольше прогревается на месте или сопоставимо со временем поездки. На авто установлено ГБО. По зиме, а было и -40, морозы за -30 стояли недели 3, нареканий к NORD 5w30 не было. Запуск легкий. Средняя скорость может и 20-25 км/ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.