Перейти к публикации

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

IMG_20180403_173025.jpg.1df2297918cba6df98c2d39c8fb10b54.jpgIMG_20180403_173034.jpg.6bcfca53d19655e6c7ca9c69398e16e5.jpg

Спецификации и допуски: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D.

Техническая документация:  Helix_HX8_A5B5_5W-30_(TDS-rus).pdf

Технические характеристики:

Helix_HX8_A5B5_5W 30_ TDS rus  pdf.png

 

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - http://www.shell-distributor.ru/if/products.php?item=843

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550046778 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 1L

550046777 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4L

550048703 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 20L

550048702 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 55L

550046922 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 209L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, StarLegend сказал:

Может не во всех HX7 присутствует минералка, но в некоторых точно присутствует.

 

Да, спасибо что уточнили. Я имел в виду полный гидрокрекинг у HX7 5W30, одно время у него даже ГТЛ был в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..в общем сгонял на этом масле из Москвы в Грецию и обратно.

Пробег составил 6800 километров из которых процентов 10 это города с очень умеренными пробками и стояние в многочасовых очередях с кондиционером на границах. Остальное - трассы со скоростью 110-130 км/ч по 8-9 часов в сутки и сильно затяжные подъёмы Балканских государств. Температура за бортом доходила до +37С, экипаж - 3 человека, груза примерно 50-60 кило.

Что сказать? До, примерно 5000 километров, уровень масла был как "вкопанный", а после резко угарело 400 миллилитров и его пришлось доливать. Раньше угаров никогда не было (двигатель довольно свежий), но и дистанций таких тоже.

Масло, на вид "живое", прозрачное, цвета коньяка.

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю это масло на Hyundai Solaris второго покаления с мотором 1.6 G4FG. Первую замену откатал на нём 7000 км. Если сравнивать с Лукойл то оно будет дешевле)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Dmitriev сказал:

Катаю это масло на Hyundai Solaris второго покаления с мотором 1.6 G4FG. Первую замену откатал на нём 7000 км. Если сравнивать с Лукойл то оно будет дешевле)))

Как говорит мой начальник - "И чё????" Что вы хотели сказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 14:21, -Navigator- сказал:

..в общем сгонял на этом масле из Москвы в Грецию и обратно.

Пробег составил 6800 километров из которых процентов 10 это города с очень умеренными пробками и стояние в многочасовых очередях с кондиционером на границах. Остальное - трассы со скоростью 110-130 км/ч по 8-9 часов в сутки и сильно затяжные подъёмы Балканских государств. Температура за бортом доходила до +37С, экипаж - 3 человека, груза примерно 50-60 кило.

Что сказать? До, примерно 5000 километров, уровень масла был как "вкопанный", а после резко угарело 400 миллилитров и его пришлось доливать. Раньше угаров никогда не было (двигатель довольно свежий), но и дистанций таких тоже.

Масло, на вид "живое", прозрачное, цвета коньяка.

 

Чё же прозрачное -то оно остаётся? Как-то это не правильно, за такой пробег ничего с горшков не помыть в себя, не должно быть этого, шутка ли, 6800 км, ну хоть и трасса, тяжелая довольно трасса, но один хрен, чё же не моет/темнеет? Нормальное масло должно закарамелиться к 3000 км и потемнеть крепко к 4000-5000 км по-любому! Что там Шелл задолбоёбил в этом маслице? Ты уже не первый пишешь, что оно не охотно темнеет/загрязняется, странно это на самом деле.:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

Чё же прозрачное -то оно остаётся? Как-то это не правильно, за такой пробег ничего с горшков не помыть в себя, не должно быть этого, шутка ли, 6800 км, ну хоть и трасса, тяжелая довольно трасса, но один хрен, чё же не моет/темнеет? Нормальное масло должно закарамелиться к 3000 км и потемнеть крепко к 4000-5000 км по-любому! Что там Шелл задолбоёбил в этом маслице? Ты уже не первый пишешь, что оно не охотно темнеет/загрязняется, странно это на самом деле.:unknw:

..ну как бэ вот так...

единственно что не понравилось, так это по приезду двигатель стал цокотить, пока холодный, как бы  гидрокомпенсаторы не наполнились, но! на моём двигуне их нет и проявился сильнее звук брякающих поршней (он и раньше был, но после поездки стал сильнее).

В общем слил я его и залился Мобилом, цокот прекратился а поршни болтаться не перестали (видимо двигатели сейчас Мицубиси делает из пластилина).

Может конечно, что масло для поездки не правильно подобрал - температура +37С; скорости не малые; затяжные подъёмы; скарба разного много было, а я туда А5В5 плюхнул (начиталсо разного...), но что есть то есть, в следующий раз думать буду а не читать про гидравлические свойства маловязкого масла в муфте MIVEC (VVTI).

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 23:32, VV"351 сказал:

Ты уже не первый пишешь, что оно не охотно темнеет/загрязняется, странно это на самом деле

А кто ещё писал? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 01:43, -Navigator- сказал:

..ну как бэ вот так...

единственно что не понравилось, так это по приезду двигатель стал цокотить, пока холодный, как бы  гидрокомпенсаторы не наполнились, но! на моём двигуне их нет и проявился сильнее звук брякающих поршней (он и раньше был, но после поездки стал сильнее).

В общем слил я его и залился Мобилом, цокот прекратился а поршни болтаться не перестали (видимо двигатели сейчас Мицубиси делает из пластилина).

Может конечно, что масло для поездки не правильно подобрал - температура +37С; скорости не малые; затяжные подъёмы; скарба разного много было, а я туда А5В5 плюхнул (начиталсо разного...), но что есть то есть, в следующий раз думать буду а не читать про гидравлические свойства маловязкого масла в муфте MIVEC (VVTI).

Канистру проверяли по коду на подлинность через интернет? Я на масле 6 тыс проехал по крыму и по мордовии. Пробеги трассовые и груженый пассажирами и полный багажник. Масло начало темнеть после пробега 2 тыс

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то раньше темнеет, у кого то позже. Нормально это, от двигателя зависит в первую очередь, от наличия и количества отложений, от режимов нагрузки мотора, бенза и кучи других вводных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, val_kaz сказал:

Канистру проверяли по коду на подлинность через интернет

Проверял - подлинная.

Меня, честно говоря, не потемнение волнует, а сильно усилившийся лязг поршней. Который раньше пропадал на горячем двигателе, а сейчас уже не пропадает.

А темнеет чуть сильнее или слабее это уже девиация.

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, -Navigator- сказал:

Проверял - подлинная.

Меня, честно говоря, не потемнение волнует, а сильно усилившийся лязг поршней. Который раньше пропадал на горячем двигателе, а сейчас уже не пропадает.

 

Лязг именно после этого масла Шелл HX8 ACEA A5? Есть масло Шелл HX8 ACEA A3

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, val_kaz сказал:

Лязг именно после этого масла Шелл HX8 ACEA A5? Есть масло Шелл HX8 ACEA A3

Залил HX8 A5B5, поехал, приехал, обнаружил звуки. До него звуки были умеренные, после, уже не приятные.

Раньше его не заливал потому как оно, недавно продаваться стало.

От именно этого масла стуки пошли или от не правильно выбранного класса масла для именно этой поездки точно не скажу, но склонен думать что для сложившихся тогда условий надо было залить 5-30 А3В4, а не безраздельно доверять расхожей здесь фразе "..оно там не нужно........."

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, -Navigator- сказал:

Залил HX8 A5B5, поехал, приехал, обнаружил звуки. До него звуки были умеренные, после, уже не приятные.

Раньше его не заливал потому как оно, недавно продаваться стало.

От именно этого масла стуки пошли или от не правильно выбранного класса масла для именно этой поездки точно не скажу, но склонен думать что для сложившихся тогда условий надо было залить 5-30 А3В4, а не безраздельно доверять расхожей здесь фразе "..оно там не нужно........."

 

так сильно не должно было повлиять. Ведь допуск А5 рекомендован для митсубиси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, val_kaz сказал:

так сильно не должно было повлиять.

А сильно и не повлияло, назад своим ходом добрался. (сарказм)

 

16 минут назад, val_kaz сказал:

Ведь допуск А5 рекомендован для митсубиси 

Кем? Самой Мицубиси? В локализованном мануале?

Правильно! В локализованном мануале можно применять практически любое масло.

А ещё, если вы будете менять лампу в стопсигнале, как это описано в том же мануале для Аутлендера, то вы попросту выломаете весь фонарь..

Поэтому голову на плечах никто не отменял (и в выборе масла тоже).

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет отзывы про шумность этого масла напомнила отзывы от некоторых про шумный Лук Люкс/Армотек А5 которй аналогичного класса и похожего анализа.

Возникают вопросы:

- это особенность этой рецептуры или просто совпадение?

- какой интервал на нем держать, что говорят анализы отработок?

- стоит ли "шума" боятся?

 

Зы у самого после А3 5-40 залито А5 5-30, заводится и прогревается конечно легко, лучше чем на А3, но на прогретом на ХХ разницы нет, отзывчивость акселератора лучше и злобный рык огда пришпориваешь есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...