Перейти к публикации

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

IMG_20180403_173025.jpg.1df2297918cba6df98c2d39c8fb10b54.jpgIMG_20180403_173034.jpg.6bcfca53d19655e6c7ca9c69398e16e5.jpg

Спецификации и допуски: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D.

Техническая документация:  Helix_HX8_A5B5_5W-30_(TDS-rus).pdf

Технические характеристики:

Helix_HX8_A5B5_5W 30_ TDS rus  pdf.png

 

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - http://www.shell-distributor.ru/if/products.php?item=843

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550046778 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 1L

550046777 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 4L

550048703 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 20L

550048702 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 55L

550046922 - Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 209L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Booth сказал:

Зы у самого после А3 5-40 залито А5 5-30, заводится и прогревается конечно легко, лучше чем на А3, но на прогретом на ХХ разницы нет, отзывчивость акселератора лучше и злобный рык огда пришпориваешь есть.

у вас наверное все-таки все отличия связаны с переходом с 5-40 на 5-30, а не с переходом А3 на А5? и злобный рык - это положительное явление или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Novichok сказал:

у вас наверное все-таки все отличия связаны с переходом с 5-40 на 5-30, а не с переходом А3 на А5? и злобный рык - это положительное явление или нет?

Даже если бы был переход одной вязкости 5-30 А3 на 5-30 А5 разница тоже почувствовалась бы. Разные масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Novichok сказал:

у вас наверное все-таки все отличия связаны с переходом с 5-40 на 5-30, а не с переходом А3 на А5?

 

 Оба аспекта связаны, и класс вязкости и АСЕА класс.

 Дело не в этом и у меня не Шелл залит, но такой же класс как у обсуждаемого А5 , Форд 913Д, а в том что как и у других масел А5 тут завели разговор о шумности.

Вот и задался вопросом потому что у меня цепь ГРМ - это особенность подобных масел и нормально ли это? Или я зря заморачиваюсь о цепи с подобным маслом А5?

 

10 часов назад, Novichok сказал:

и злобный рык - это положительное явление или нет?

 

Ну кого то может он возбуждает ) По моему важнее другой аспект отклик - у него лучше чем на на предыдущем 5-40 это уже приятно.

В общем есть желание пробовать для сравнения С3 или GF-5, но конечно А5  в отношении интервала замены лучше - экономия.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно это масло отнести к какому-нибудь API?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalk:er фосфора больше 800 (требования API SN, SM фосфор в пределах 600-800), так что API SL (900-950)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

фосфора больше 800 (требования API SL, SM фосфор в пределах 600-800), так что API SL (900-950)

Вопрос, почему Shell не стало лицензировать масло под API?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, stalk:er сказал:

Вопрос, почему Shell не стало лицензировать масло под API?

А зачем? У них есть специальный  тест Sequence на сравнение с маслами которые имеют допуск API SN. Это масло показывает точно такие же характеристики на окислительную стабильность и стойкость к отложениям как и у масел с допуском API SN. То есть все остальные параметры как у SL а этот параметр такой же как у SN. Это указано в тех паспорте. Такое видел только у Шелл и Мобил. 

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, val_kaz сказал:

 

А зачем? У них есть специальный  тест Sequence на сравнение с маслами которые имеют допуск API SN. Это масло показывает точно такие же характеристики на окислительную стабильность и стойкость к отложениям как и у масел с допуском API SN. То есть все остальные параметры как у SL а этот параметр такой же как у SN. Это указано в тех паспорте. Такое видел только у Шелл и Мобил. 

 

 

Можно ссылку на пруф? Тогда это логично. Кстати у меня чутка Kixx угорел...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, stalk:er сказал:

Можно ссылку на пруф? Тогда это логично. Кстати у меня чутка Kixx угорел...

https://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_A5B5_5W-30_(TDS-rus).pdf

Я на шелл проехал 6500 км. На щупе уровень тот же что и при заливке. Заказал опять такое же. Через пару тысяч буду менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2018 в 22:37, val_kaz сказал:

https://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_A5B5_5W-30_(TDS-rus).pdf

Я на шелл проехал 6500 км. На щупе уровень тот же что и при заливке. Заказал опять такое же. Через пару тысяч буду менять

А мембрана у канистры была из фольги?

2018-08-12_12_42_42.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalk:er Сегодня буду масло забирать и сфоткаю. я уже не помню из чего. Помню что на мембране был еще какой то стикер с номером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, val_kaz сказал:

stalk:er Сегодня буду масло забирать и сфоткаю. я уже не помню из чего. Помню что на мембране был еще какой то стикер с номером

Ок, буду ждать. У себя не нашел, кроме мембраны. А Вы где себе заказываете?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stalk:er сказал:

Ок, буду ждать.

 

20180812_162416.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от кого база у него? уж не от лукойла ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...