Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
dtsymbal

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4 свежее

Рекомендуемые сообщения

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4 свежее

Анализ ЛАЙТ был сделан на пожертвования энтузиастов использования дизельного/HDEO масла в японских мотоциклах. Особенностью этих мотоциклов является общая система смазки для двигателя, КПП и мокрого сцепления. На мотоциклах обычно при температуре ниже нуля не ездят, поэтому зимние характеристики масла не интересуют. Плохой базы ZIC / SK Lubricants не делает, вроде.

 

Масло было куплено в Изнекст осенью 2017. Под наклейкой Изнекста обнаружилась наклейка белорусского АРМТЕКа.

 

Масло сдавалось в лабу под названием "NONAME 10W-40". В том числе для проверки повторяемости результата по вязкости, т.к. вязкость масла из этой же канистры уже измерялась пол года назад. Результаты двух измерений совпали.

 

Вязкость 15.5 - близко к верхней границе класса 40. Думаю, это хорошо, т.к. в мото вязкость значительно проседает в процессе эксплуатации.

 

Фосфор, цинк, молибден - думал будет на уровне Motul 7100, а тут оказалось даже больше. Но меньше, чем в Redline. Для сравнения анализы свежего Motul 7100 на американском форуме https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3721431/VOA_Motul_7100_4T_10W40

 

1.thumb.PNG.8b2b302be47b113c16cd55734a88450b.PNG2.thumb.JPG.382632dcf8aa0e047f8b8c63ef396f68.JPG3.thumb.JPG.13d278b8b6f2728289dd411f88bfcb31.JPG5.thumb.JPG.a272dd474b80660e9e64fdd1a52300ea.JPG

 

Изменено пользователем dtsymbal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ну вроде как все честно, пакет присадок API CI-4 делает его на сколько помню (голова забита могу ошибаться) Chevron Oronite.

Вот одноклассник по пакету но в другой вязкости.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-lukoyl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4sl-svezhee/

 

а вот в такой же

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17642-lukoyl-avangard-ultra-sae-10w-40-api-ci-4sl/

Единственное вязкость высокая конечно, но вам то двухколесным самое то :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, вправду, дизельное, но не для мотоциклов, даже дизельных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения:PC_D_E_15W40.thumb.jpg.b6e986ab5da6d4526f88cc8484c8aa93.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dimm7777 сказал:

И, вправду, дизельное, но не для мотоциклов, даже дизельных)))

 

Какие ваши аргументы? Нет картинки с мотоциклом на канистре? :laugh:

 

Я на нем прошлый сезон отъездил и не заметил, что не подходит.

Изменено пользователем dtsymbal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сделайте невозможное - сравните с др. мотомаслами.

2. А что по вашему значит "не подходит"? Например, гайка М6 не подходит на болт М8, а масло - жидкое, оно в любое отв. затечет.

Или, все-таки, вы после использования масла разбирали мотор и дефектовку проводили или нечто подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dimm7777 сказал:

1. Сделайте невозможное - сравните с др. мотомаслами.

2. А что по вашему значит "не подходит"? Например, гайка М6 не подходит на болт М8, а масло - жидкое, оно в любое отв. затечет.

Или, все-таки, вы после использования масла разбирали мотор и дефектовку проводили или нечто подобное?

При чем тут дефектовка?

Вы обоснуйте, чем оно не подходит?

Это не по нашему, а по вашему оно не подходит.

С анализами мотомасел естественно мы сравнили и ничего там сверхъестественного нет, внезапно...

Откройте MSDS Зик х7 и М7, раз уж так хочется сравнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, torcon сказал:

Ну вроде как все честно, пакет присадок API CI-4 делает его на сколько помню (голова забита могу ошибаться) Chevron Oronite. 

По информации от тех.специалиста SK Lubricants в ZIC M7 4T пакет от Infineum.

По MSDS база одна и та же, но в М7 поменьше её % содержания.

Содержание ZDDP в % одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, это пакет присадок Infineum, видимо вчера голова действительно была вата. Кальций-магниевый пакет и молибдена полсотни. Из такого же еще и Shell Rotella делают. :good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimm7777 какие аргументы, что не подходит? что должно быть в анализе МотоМасла, отличающее его от Авто? а то действительно люди читают, видят что в вас 4500 сообщении и мнение вроде авторитетно, и к нему надо прислушаться, но чем оно обосновано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументы тут трудно предоставить, ни вы, ни я, ни dimm777 не знают какой именно полимерный загуститель используется в мотомасле, и какой используется в этом дизельном масле, которое спроектировано под комерческие дизели где картер может достигать 60 литров. Это только производитель знает. А он однозначно говорит "в мотоциклы лить мотомасло.".  В теории я знаю конечно что в мотомаслах они с меньшим SSI а в таких простых/дешевых дизельных маслах с большим SSI (просто что бы стоило дешевле и было коммерчески выгодным, у них же картеры не 3 литра). 

 

Это тупиковые разговоры ребята где никто никому ничего не докажет. Залили в мотоцикл, откатали, сделали анализ отработки (сравнили с мотомаслом в том же двигателе и примерно том же режиме), все нормально с износом? Значит можно думаю не парится и никого не слушать из нас :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LeTyH сказал:

dimm7777 какие аргументы, что не подходит? что должно быть в анализе МотоМасла, отличающее его от Авто? а то действительно люди читают, видят что в вас 4500 сообщении и мнение вроде авторитетно, и к нему надо прислушаться, но чем оно обосновано?

1. Чисто формально берем др. именно мотомасла и сравниваем кол. и концентрацию хим. элементов.

Вывод - не подходит.

2. Берем РЭ по мотоциклам и видим, что межсервисный интервал заявлен довольно короткий.

3. Берем анализы отработок и видим, что щелочное падает быстро, что подтверждает п.2.

Зачем таким маслам "медленная" магниевая моющая присадка, если даже кальциевая еле справляется?

Естественно у кого-нибудь с музыкальным слухом тише заработал мотор, у какого-нибудь водителя после диеты мотоцикл стал быстрее разгоняться, кто-то залил бензин получше и пр. и, как вывод из этого, решил, что на этом зике "стало лучше..."

Если кто-то будет утверждать это, я тоже спорить не буду, поскольку эти люди не могут даже сформулировать шкалу или критерии их оценки и предоставить гостовские попомеры и уши, используемые ими в их оценках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдогонку путин гонит самогонку...

Утрированно, дизель нормально работает на 1500-2500 об.

Двухколесная балалайка нормально работает до 10 000 об.

Несложным подсчетом можно предположить, что масло окисляется в 4 раза быстрее.

Но, как оказалось, даже предположить такое нельзя.

РЭ указывает на интервал замены, допустим, в 2 тык, а человек, например, сливает дизельное масло в "нормальном живом" состоянии через 1 тык.

Так вот, это для него и называется - "слил масло в 2 раза раньше, НО разницы не почувствовал", типа, дорогой, я тебе дам не два раза, а один или ваша зарплата не 50 а 25 тыр и разницу вы не почувствуете.

Не надо быть алхимиком или гением по химии, достаточно просто сравнить несколько документов или вспомнить к-л нюансы из школы или техникума.

Конечно, можно, но тогда мы уже не будем настоящими россиянскими мужиками, которые всё знают и всё умеют, только без хвоста и голые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimm7777 у вас мотоцикл то есть? Или вы чисто теоретик?

 

Чисто формально открываю Owner's Manual by Yamaha Motor Co на свой FZS600 2001 и там читаю:

 - масло менять через 10К км или раз в год, что раньше наступит.

 - масло лить "API Service SE, SF, SG type or higher" 10W30 или 10W40 или 15W40 или 20W40 или 20W50; про "мото масло" ни слова, написано только не лить "Energy Conserving", которого в классе 40 не бывает.

 

Иду в магазин и чисто формально покупаю ZIC bla-bla 10W40 API SL.

 

"Подходит" значит подходит по требованиям мануала и сцепление по факту не буксует.

 

На моем моте 4 карбюратора и ни одного нейтрализатора.

 

И да, я сравнил данный анализ ZIC с Redline Motorcycle Oil http://www.oil-club.ru/forum/topic/29930-redline-10w-40-motorcycle-oil-svezhee/ В Redline всего больше насыпано. Какой из этого вывод будет?

Изменено пользователем dtsymbal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

 Это только производитель знает. А он однозначно говорит "в мотоциклы лить мотомасло.". 

В том то и дело, что не говорит. Говорил бы и дискуссий этих не было. У меня в мануале даже джасо не упоминается, не то что "мотомасло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×