Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Щелочное супер, зола не зашкаливает, даж модификатора трения чуток сыпанули. Но вот ноак конечно не выдающийся.

 

6) Noack 12.6 - да пофиг на него - у меня это масло меньше угорает чем те которые имеют 10. :D

Пишет что не особо горит. Кстати в паспорте даже выше ноак указан.

post-3824-0-26618800-1371556838_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

отработка скоро тоже будет я надеюсь ? :rolleyes:

что за пакет присадок там можно сказать, Инфинеон , лубризол ?

 

Оно в 18 литровой таре минимум продается?

на оф.сайте есть литрушки и 5-ти

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/

Edited by Gubkin
Link to post
Share on other sites

:clapping: зашибок! ...низкотемпературные отличные какие, походу это тотже Тебоил супер НРД 5/40 который у меня в мороз был текуч как маловязкие 5/30

..вобщем надо брать, поищу прикуплю наверное...

Link to post
Share on other sites

@torcon, Кстати такое большое кол-во ZDDP и не совсем низкая вязкость сказывается на шумности и мягкости работы двига?

Link to post
Share on other sites

Плюсы масла это цена и низкотемпературные свойства, в остальном обычное дизельное масло. Магний скорее минус чем плюс. База думаю до кряка группы 3 недотягивает (учитывая НОАК и цену).

Link to post
Share on other sites

Посмотрим как кататься будет - по идее на кальциево-магниевом пакете быстрее просядет щелочное. Странно что с таким пакетом получен MB 228.3 (кстати на мериновсом сайте допуск только для 15w-40). Что высокий угар, что зольность все это не для современных систем доочистки и нейтрализации - наверно поэтому только евро3-4. Ну в общем для Камаза оно самое наверное и то. Но сомневаюсь на счет 60к. И если так дело и пойдет то скоро со своими бенз движками пересядем на "дизельное" масло.

п/с не понимаю конкурентоспособность этого масла - если Люкс SM сегодня в метро видел за 700р.

Edited by Inv
Link to post
Share on other sites

Все что не касается анализа милости просим в тему авангарда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7541-lukoil-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4-api-sl/

 

все туда перенес.

Link to post
Share on other sites

Анализ изумительный. Но слдует вспомнить ещё Лукойл Люкс 5-40 SL п/с. У него CCS тоже достойный: порядка 4000 мПас. Да и пакетик там попроще моющий: чисто Ca. При замене через 5-6 тык - самое то. На этом Авангарде, конечно, побольше можно проехать, но зольность для бензинового ДВС смущает да и база 2+3 тип может сдать раньше времени.

Думаю, все лукойловские п/с 5-40 однотипны с определённым отклоннием в ту или другую сторону.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

ну как мы знаем кальциево магниевый пакет не очень эфективен для борьбы с со слабыми кислотами, кислотное может расти без падения щелочного - независимо от него. Как реально будет посмотрим по отработке.

Link to post
Share on other sites

Серы не многовато? 0.478 ???

Link to post
Share on other sites

по сравнению с легковесными маслами много серы. Например в тотек ее 400

Link to post
Share on other sites

Магния больше, чем в любом другом из уже протестированных масел, и наверняка в нём есть ПАО. Заявка на лонглайф?

Edited by GReY
Link to post
Share on other sites

Магния больше, чем в любом другом из уже протестированных масел, и наверняка в нём есть ПАО. Заявка на лонглайф?

зачем здесь пао?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...