Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если вас не напрягает кормить маркетологов мотюля,то 300V - отличное масло. Castrol Power 1 Racing 4T - тоже отличное масло (ПАО. плюс АN вероятно)

из HDEO масел интересное масло ШЕЛ rimula r6lm - (GTL+ AN)по некоторым сведениям оно без загустителя

вот я на Шелле и езжу на Vulcan 900

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я написал в Равнол следующий вопрос:

 

Доброго дня.
Содержатся ли в моторном масле RAVENOL® MOTOBIKE 4-T Ester SAE 10W-50 эстеры? Если да, то сколько (в процентах)?
Какая база использована гидрокрекинг и/или ПАО?
Как отличить подделку?

 

Сегодня ответили:

 

Эстеры содержатся, но сколько - это секрет производителя.
База ПАО, и так же количество в секрете, это рецептура RAVENOL.
Как Равенол борется с подделками, вы можете узнать из видео:  https://vk.com/video-59563119_456239025?list=48375a854458a58045   https://www.youtube.com/watch?v=ZeAMgeg1RaY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя, а для снегоуборщика есть резон лить спец масла? До того лил пару раз 5-30 а5 мобил x1

Снегоуборщик чемпион, у них масла свои, тоже врлде 5-30

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически во всю мототехнику с водяным охлаждением японцы рекомендуют 10W-30, раньше рекомендовали 10W-40...

Конструктивно двигатели не изменились...

 

Раньше, это когда? В мануале моего мотоцикла 10-30 с 97 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась вот такая информация, оппонент, который не сторонник мотомасел использует шел римула, но при этом утверждает, что полимеров в синтетике нет. Так это или нет?

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex_K,


я уже 10 тысяч раз показывал чем отличается мотомасло от гражданского. :)

1) часто применяются эстеры 

2) без загустителей, либо если нельзя обойтись минимум загустителей.

3) ПАО синтетика

4) Загустители заменяются высоковязкими эстерами или mPAO

 

раз: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/?p=753648

 

Да ну и нужно не забывать что в зависимости от того минеральное масло, гидрокрекинговое или синтетическое - требуется разное количество полимерного загустителя. ПАО-синтетической базе у которой VI выше чем у минеральной базы - понадобится меньше загустителя.
 

 

два: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2251-kakovo-soderzhanie-polimernogo-zagustitelya-v-m/?p=56644
даже если и есть полимеры в r6 то их настолько мало, что можно сказать что их "нет". Тем более полимерный загуститель быстро срабатывается, а на Римуле R6 грузовики по 60 тыс ходят по слухам, без критической просадке по вязкости

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хорошо, но если в мотомаслах нет или почти нет загустителя, то почему вот здесь рухнула вязкость? Что сработалось,если не загуститель?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol-power-1-racing-4t-10w-50-otrabotka-na-suzuki-djebel-200-posle-1070km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 10W-50 без VI Improver'a не сделать и его там не менее 12 %

2. Разжижение топливом - на карбовых двигателях без этого никак.

3. Базовые масла тоже подвержены потере вязкости.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


3. Базовые масла тоже подвержены потере вязкости.
Тссс! Зачем ты это сказал? Не разрушай иллюзии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2. Разжижение топливом - на карбовых двигателях без этого никак.

 

Только для этого случая разжижение никак не соответствует потере вязкости (t вспышки 230)

 

 

 


Базовые масла тоже подвержены потере вязкости.

 Ну да, особенно когда видят слово "moto" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну да, особенно когда видят слово "moto" )

В верном направлении движетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хорошо, но если в мотомаслах нет или почти нет загустителя, то почему вот здесь рухнула вязкость? Что сработалось,если не загуститель?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol-power-1-racing-4t-10w-50-otrabotka-na-suzuki-djebel-200-posle-1070km/

 

Потому что топливо мотоцикл много льет как уже писали. Я с этим не согласен)

 

@Alex_K,

раз: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-lyuks-polusinteticheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/?p=753648

 

два: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2251-kakovo-soderzhanie-polimernogo-zagustitelya-v-m/?p=56644

даже если и есть полимеры в r6 то их настолько мало, что можно сказать что их "нет". Тем более полимерный загуститель быстро срабатывается, а на Римуле R6 грузовики по 60 тыс ходят по слухам, без критической просадке по вязкости

 

Лучше бы не спрашивал, но спасибо) вторую ссылку не читал, первую видел.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме по Briggs & Stratton я ссылку на их блог дал где про масло для их движков все до предела разжевано без маркетинга.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2722-masla-dlja-4h-taktnih-gazonokosilok-na-primere-briggsstr/?do=findComment&comment=896417
Может кому интересно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме по Briggs & Stratton я ссылку на их блог дал где про масло для их движков все до предела разжевано без маркетинга.

 

Тут основной срач обмен мнениями вокруг двух тем - скользит ли сцепление в масляной ванне на авто/грузовых маслах и падает ли меньше вязкость на 4T. 

В принципе все уже давно известно - не скользит и падает одинаково.

 

Но ведь не может человек просто взять и поверить в это  :DD иначе такая тема для самоутверждения пропадет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...