Перейти к публикации

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 отработка на Suzuki Djebel 200 после 1070км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Skorp777 был прав. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Перед Кастролем было залито точно такое же дизельное Газпромнефть, как и перед Шеллом, молибден точно не из него.

 

 


В одном мотожурнале был тест мотомасел, к сожалению, он пропал из сети, осталась только эта таблица
- в той таблице нет самого интересного теста- проверяли падение вязкости под действием ультразвука. У Кастроля этот показатель был наименьшим, потом с большим отрывом шел Мотюль 7100. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, назовите мне хоть один аргумент "за" этот крутой Кастроль в мотоцикл вместо дешманского автомасла.

Очень интересно будет посмотреть на результат 76 Guardol ECT - помню, ты хотел попробовать этот продукт? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный бэч у этого масла: даже не понятно кто произвел :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное то что можно сказать по анализу отработки - сработки полимерного загустителя опять никакой нет, у Skorp777 анализы на более простых автомобильных маслах, и у всех падение одно и тоже по вязкости при 100С = 3-4 сантистока :)

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14848-shell-helix-hx7-10w-40-made-in-russia-na-motocikle-suzuki-djebel-200-posle-1000km/

 

То есть не важно круче масло, синтетичнее оно, или гуще, лучше в нем загуститель или вообще простецкий. Этой "газонокосилке" все пофигу - переварит любое и выплюнет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что с точки зрения короля вязкости - у нас новый лидер?) А металов износа и вправду что-то многовато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло, к сожалению... :rolleyes:

Грузовая минералка 15W-40 наше всё...:)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А металов износа и вправду что-то многовато
Соотношение железа и алюминия то же, и более того, это соотношение почти одинаково у всех мотоциклов. А эта пара у нас больше от КПП и корзины сцепления.Вообще-то я надеялся, что более густое масло хоть немного уменьшит износ КПП, там же многое именно от вязкости зависит.Возможно, начался износ движка,это единственное, что может оправдать Кастрол.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное то что можно сказать по анализу отработки - сработки полимерного загустителя опять никакой нет, у Skorp777 анализы на более простых автомобильных маслах, и у всех падение одно и тоже по вязкости при 100С = 3-4 сантистока

Даниил, не переобувайся! :acute:

 

 

Протестировали в данной отработке вспышку: 221 То есть можно со спокойно душой сделать вывод, бензин в масло не попадал. C 14 до 10.8 масло потеряло из за сработки полимерного загустителя. И это за 1000км всего

-это ты про Шелл сказал.Двухколесные, кому интересно это масло, или реабилитируйте его, или подтвердите, что падение вязкости-просадка загустителя. Если не поздно, надо проверить вспышку у свежего и отработки.Сейчас в лабе 50-70 мл свежего для проверки спектра, возможно, хватит и на вспышку. Спишитесь с Торконом, если есть интерес. Прошу понять меня правильно-да, отработка- личное дело владельца техники, но мне это уже масло неинтересно в принципе.

А вот если Кастроль на 100% ПАО, с офигенскими моющими свойствами, мог он отмыть эти металлы из осадков?Типа, Газпром и Шелл не отмыли, а Кастроль отмыл?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Странный бэч у этого масла: даже не понятно кто произвел
Ты не ошибся? Я ПРОВЕРЯЛ ЗДЕСЬ, все ОК, Германия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, Точно :D Да я уже забыл просто что там было в шелле у тебя :) Значит вычеркнуть предыдущий пост мой нафиг. Это полимерный загуститель.

 

Хотя странновато как то - масла разные по полимерному и его крутости явно - а сработка одинакова... Смена масла точно было полностью? Не сливаемого не остается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777

Оффтоп
Надо тестить дизельную минералку 15W40. С мото маслами все понятно)

  Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя странновато как то - масла разные по полимерному и его крутости явно - а сработка одинакова... Смена масла точно было полностью? Не сливаемого не остается?

Масло не виновато! Виноват двигатель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...