Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skorp777

Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 отработка на Suzuki Djebel 200 после 1070км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

На это лето залил дизельное Кендалл CJ-4 10/30. Если будет настроение, может и отработку сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Перед Кастролем было залито точно такое же дизельное Газпромнефть, как и перед Шеллом, молибден точно не из него.

 

 

Какой именно дизельный газпром?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну че мотоциклисты кто готов испытать масло Eurol?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29229-aktciya-eurol-moto-masla/?do=findComment&comment=929912

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Только что вернулся из поездки, так что в продолжении темы "по свежим следам". Предыстория - осенью был куплен Triumph Tiger 800 XCA. Тут же у официалов приобретены фильтр и масло Сastrol Pover 1 Racing 4T 10W-50 для первого ТО (800км). Обкатку решил расширить - первая замена на 500км, залил  EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN. (приятное масло).Посматривал за уровнем - стоял как вкопаный. После, на 3000км залил уже Сastrol и через тысячу отправился в поездку. Немного удивила жесткая работа двигателя. За уровнем уже не следил, зная, что эти мотоциклы в масложорстве замечены не были. Разумеется, испытал шок, когда после 4500 после замены глянул на уровень - а он ниже минимума (заливал по "максимум") А ехать надо было. Долил Shell Helix HX7 10W-40 из бпижайшего магазина (дело в Подгорице было) По дороге решил, что необходимо как можно скорее сменить масло и не обязательно на мотоциклетное. Где-то через 300 км, уже в Косово, заприметил придорожный автосервис. Из 10W-40 только Castrol Magnatek - меняйте. Итог - за спиной еще 4500 - уровень на максимуме как вкопаный. Как бонус - мягкая работа движка. Вот и думай, что за "масло" я изначально залил, ведь раньше с ним таких проблем не было (на Tiger1200)

Edited by Pinachet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pinachet, что могло быть еще по мимо угара масла...

 

1) Ездим по городу короткие поездки, картер с маслом в недостаточном нагреве, фракции не сгоревшего в цилиндрах топлива копятся в картере. Масло естественно (это нормально) угорает, и замещается частично топливом. Поездили по городу, скопили в картере определенное количество...

2) Выезжаем на трассу и при постоянной скорости прогреваем картер и держим этот нагрев длительно. Накопленное в городе топливо начинает испаряться из картера и резко падает уровень масла по щупу. 

3) Автолюбитель/мотоциклист увидев падение уровня, доливает масло или меняет его на новое. Не успев накопить топливо в городе, короткими покатушками, пускается по трассе. Испарятся нечему... Вуаля - масло не угарает. :)

 

Из Мануала Toyota Land Cruiser Prado

IMG_20170612_182658.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то вообще как вода, для 10W-50 то... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2019 в 11:40, torcon сказал:

что то вообще как вода, для 10W-50 то... :)

зато "специальное" мотоциклетное))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...