Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мужики, а чего тогда мануал говорит про обычное масло?

Отличия может и есть действительно между разными маслами, но если мануал говорит лей такое масло, чего это мы решаем за производителя, что он ошибся и надо лить что то еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pashtet, это что из - за смешивания масел произошло?

Вероятно. А может просто жидковато оно для этого мотора... Производитель рекомендует не ниже 10в30. Лью опять 10в40 автомобильное - всё прекрасно,мотор журчит ,жора нет. Где то на форумах советуют НЕ лить синтетику автомобильную, а лить кряки всякие попроще. Хрен его знает,вобщем я так понял ,если на таких оборотах ездить-лучше лить масло погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а чего тогда мануал говорит про обычное масло?

Отличия может и есть действительно между разными маслами, но если мануал говорит лей такое масло, чего это мы решаем за производителя, что он ошибся и надо лить что то еще?

Мы не решаем ,что он ошибся. Мы решили, что производитель втюхивает нам обычное моторное масло по более дорогой цене, представляя его нам как специфичное 4Тмасло для своих моторов. Причем,зачастую оно не только не лучше обычного автомобильного,но и хуже. Оговорюсь: для  гоночных байков и агрессивной езды ,я бы не стал рисковать и лил бы хорошие 4Т масла. Но для скутеров без мокрого сцепления, исходя из личного опыта, масло 10в40 и 15в40 и 15в50 (не синтетика) подходят норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

У уважаемых форумчан хочу выяснить раз и навсегда вопрос чем отличаются мото масла от обычных автомобильных?

Я всегда считал что в мотомасле просто отсутствуют некоторые присадки, снижающие трение. Эта необходимость вызвана наличием сцепления в масляной ванне, которое может проскальзывать и не корректно работать с автомаслом.

 

Один опытный механик мне сказал что в мотомаслах присутствуют "антиударные" присадки для коробки передач, которая так же работает в том же масле что и сцепление и ДВС. Я о таких никогда не слышал и продолжаю думать что мотомасла это маркетинговый развод.

Что вы думаете по этому поводу?

П.С. в опытности механика сомневаться не приходится, очень уважаемый человек.

 

Цитирую:

"Остальным умникам на заметку: в дукати нельзя лить автомобильное масло, ибо КПП дукати смазывается тем же маслом, что и двигатель, собственно, это понятно, ибо общий картер. Так вот, в автомаслах отсутствуют специальные антиударные трансмиссионные присадки, поэтому лить в дукати даже с сушняком нужно мотоциклетное моторное масло, в нём по умолчанию содержится антиударный трансмиссионный комплекс присадок."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoveRUSSIA, пусть этот "уважаемый механик" расскажет, откуда он почерпнул эти тайные знания, из каких элементов состоит этот "антиударный трансмиссионный комплекс присадок" и где об этом можно почитать из официальных источников...

И да, у большинства мотоциклов КПП смазывается тем же маслом, что и двигатель, а не только у Дукати... И ничего, как то же ездят на обычном масле без "антиударного комплекса присадок"... :rolleyes:

 

П.С. Мне когда то тоже менеджер по ТО дилера Хонды рассказывал, что нельзя лить автомасло в мотоцикл, потому что диски сцепления могут слипнуться... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока все ,,настоящие байкеры" верят в святость мифов про супер мото масла, про спец присадки, пугают друг друга на своих форумах про проскальзывание сцепления  - Я очень рад втюхивать им мотюль по тройной цене и капиталить  потом их двигатели )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати про дукати

 https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3538379/2013_Ducati_Multistrada_-_Rote#Post3538379

Изменено пользователем DD_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Я вчера до двух ночи курил офсайты, бобойл и т.п., но не нашёл ни одного упоминания об "антиударных" присадках.

Залью дизельное весной как и в Интрудер лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дукати стандартная страшилка "будет проскальзывать сцепление" не работает. Пришлось придумывать новую :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Мне когда то тоже менеджер по ТО дилера Хонды рассказывал, что нельзя лить автомасло в мотоцикл, потому что диски сцепления могут слипнуться... :crazy:

 

Всё верно. А вот когда они слипнуться то разъединить их уже практически не возможно, единственный вариант только добавлением Кока Колы 1 к 10 в картер. И обязательно Лайт, т.к. в обычной коле есть сахар, который мешает разлипанию дисков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на сайте еврола интересную инфу, но нужно пояснение знатоков. Возможно мы приблизимся к разгадке отличия мото и автомасел:

http://eurol-rus.ru/poleznoe/podxodyat-li-avtomobilnyie-motornyie-masla-motoczikletnyim-dvigatelyam.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти гадатели по анализам и MSDS :-D

Хотя для верующих в астрологию подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на сайте еврола интересную инфу, но нужно пояснение знатоков. Возможно мы приблизимся к разгадке отличия мото и автомасел:

http://eurol-rus.ru/poleznoe/podxodyat-li-avtomobilnyie-motornyie-masla-motoczikletnyim-dvigatelyam.html

Гуглим "polyolefin polyamine succinimide borated" и находим кучу масел в основном для дизельных двигателей.

 

Смотрим масло "типа для мото" http://eurol-rus.ru/assets/files/ru__eurol-sport-touring-10w-40-min_e100011_sds_20100814__eurol_.pdf - там нет

Смотрим масло "типа для грузовиков" http://eurol-rus.ru/assets/files/ru__eurol-syntruck-10w-40-cf-uhpd_e100115_sds_20100909__eurol_.pdf - там есть

 

Какие выводы?

 

PS К знатокам себя не отношу.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на сайте еврола интересную инфу, но нужно пояснение знатоков. Возможно мы приблизимся к разгадке отличия мото и автомасел:

http://eurol-rus.ru/poleznoe/podxodyat-li-avtomobilnyie-motornyie-masla-motoczikletnyim-dvigatelyam.html

Гуглим "polyolefin polyamine succinimide borated" и находим кучу масел в основном для дизельных двигателей.

 Смотрим масло "типа для мото" http://eurol-rus.ru/assets/files/ru__eurol-sport-touring-10w-40-min_e100011_sds_20100814__eurol_.pdf - там нет

Смотрим масло "типа для грузовиков" http://eurol-rus.ru/assets/files/ru__eurol-syntruck-10w-40-cf-uhpd_e100115_sds_20100909__eurol_.pdf - там есть

Какие выводы?

PS К знатокам себя не отношу.

@LoveRUSSIA, там по ссылке Еврола написано, что

------

По данным таблицам видно, что различия моторного масла для мотоцикла Eurol Superbike и автомобильного моторного масла Eurol Turbosyn в присутствие у мотоциклетного масла такой присадки как Polyolefin polyamine succinimide, borated и концентрация присадки Zinc alkyldithiophosphate выше, чем у автомобильного масла.

 

Теперь давай те разберемся, что же такое присадка Polyolefin polyamine succinimide, borated. Polyolefin polyamine succinimide, borated – это сукцинимидная присадка , в ее основу входят полиолефины, и используется она для защиты от износа высоконагруженных двигателей.

--------

 

И при чём тут мокрое сцепление и КПП в блоке с двигателем?

Это ближе к грузовому маслу получается, о чём и написал @dtsymbal - и многие льют масло от грузовых дизелей в 4Т мощные байки

Знатоком тоже себя не считаю - так, выводы на основе прочитанного - о чём, опять же, и @dtsymbal упоминает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие выводы?

 

Никаких.

 

Моторное масло является комбинацией множества компонентов и если в одном он есть а в другом нет это ничего не значит. Требуемые свойства получаются при помощи другого вещества/базового масла.

 

ЗЫ

Меня всегда умиляет вера в магические свойства типа щелочного числа - больше лучше, магия PAO или  эстеров и прочая мифология в т.ч. данного форума.

 

ЗЫЫ

Реально значимыми отличиями мотомасел от авто являются базовые масла и VI Improver. А не магическое вещество которое всего лишь корректирует пару свойств.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...