Перейти к публикации

Pashtet

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Pashtet

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.05.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ramat Gan
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    3ZZ-FE

Посетители профиля

584 просмотра профиля
  1. Pashtet

    Масла Hyundai XTeer

    @SBVoshod Разницу между екстир и лм почувствовали?
  2. Pashtet

    Масла Hyundai XTeer

    Склоняюсь к версии,что цена на екстир завышена, потому как типа масло ОЕМ. У нас за минералку тойоты в черной пластиковой канистре 10в30 SL/CF дерут 41$, видимо потому что на ней логотип тойоты нарисован... Про SM я вообще молчу...
  3. Pashtet

    Масла Hyundai XTeer

    Liqui Moly Molygen 5W30 4L - 33$ Liqui Moly SpecialTec 10W30 4L- 36$ Hyundai XTeer GSL Ultra Protection 5W30 - 33$Сегодня наткнулся на ZIC X7 LS 5W-30 за 28$ Вобщем -разница в цене не большая. Вопрос -большая ли разница между этими маслами.
  4. Pashtet

    Масла Hyundai XTeer

    Цена на ЛМ и екстир одинаковая одинаковая у нас
  5. Pashtet

    Масла Hyundai XTeer

    Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 лью в короллу 2005 ,двс 3ZZ fe/ Работает тихо, угара ноль (езда пенсионерская). Двиг прогревается быстро. Масло довольно быстро темнеет,возможно неплохо моет,потому как до этого лили раз в год минералку оем тойота 10в30 в черной пласт. банки. Интервал замены 4-5к. Цена обычная. Вобщем устраивает,но хоцца попробовать что нибудь нового,ЛМ например молиген ...
  6. Мы не решаем ,что он ошибся. Мы решили, что производитель втюхивает нам обычное моторное масло по более дорогой цене, представляя его нам как специфичное 4Тмасло для своих моторов. Причем,зачастую оно не только не лучше обычного автомобильного,но и хуже. Оговорюсь: для гоночных байков и агрессивной езды ,я бы не стал рисковать и лил бы хорошие 4Т масла. Но для скутеров без мокрого сцепления, исходя из личного опыта, масло 10в40 и 15в40 и 15в50 (не синтетика) подходят норм.
  7. Вероятно. А может просто жидковато оно для этого мотора... Производитель рекомендует не ниже 10в30. Лью опять 10в40 автомобильное - всё прекрасно,мотор журчит ,жора нет. Где то на форумах советуют НЕ лить синтетику автомобильную, а лить кряки всякие попроще. Хрен его знает,вобщем я так понял ,если на таких оборотах ездить-лучше лить масло погуще.
  8. Примерно то же самое я читал в каком то из мануалов од о позамене атф. Фильтр рекомендуют менять после второй или третьей частичной заменой, так как чистить новая жижа начинает уже после первой. Логично, что к третьей замене фильтр и поддон теоретически будут в го*не (конечно,зависит от состояния акпп) и самое время их почистить/ поменять. Еще нашел инфу,что то ли тойота то ли айсин ,в принципе рекомендуют менять/чистить фильтр только после ремонта акпп,а так туда лазить вообще без надобности.
  9. Всё больше склоняюсь к версии о прошивке.Говорят,еще помогает иногда просто обнуление мозгов,методом сброса клемм. Позавчера сделал вторую замену, опять 3.5 литров свежего залил. Переключается опять таки с 1 на 2 с паузой, со 2 на 3 полегче,на 4 четко.Купил герметик и спрей для чистки карбюратора,сделаю третью замену- станет окончательно ясно.
  10. Да я так и собирался , фильтр можно бензом промыть, если что.Вместо прокладки- герметик ,как вариант. Заскочу сейчас к дилерам,если у них нет,то так и сделаю.Или с ибея закажу,во.
  11. Слил нафик. Не понравилось. Мотор звенит,стучит, при наклонах чето тормозит. Сливал на горячую, масло как вода,переливается каким то перламутром,то ли стружка мелкая толи присадки какие то. Нашел на фильтре пару стружек крупных... Залил опять обычное 10в40 а3б3.
  12. вобщем понятно) Спасибо всем за инфу, без вас бы не разобрался. Насчет фильтра тоже сомневаюсь..Но блин интересно глянуть, что там на поддоне. Может забью... Выход из радиатора вроде снизу,сверху вход,схему где то видел. На след. неделе выложу отчет о проделанной работе :drinks:
  13. 4130, не понял, ты менял без снятия поддона и замены/чистки фильтра?

×
×
  • Создать...