Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, я не сторонник данного заговора. Не понимаю откуда у тебя могли возникнуть подобные мысли

 

Я просто обратных аргументов так и не услышал. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1429214803[/url]' post='395743']

Мне кажется, Мо пытается "вертеть" данную теорию:

 

http://www.oil-club....post__p__378444

 

))Вопрос зачем?

 

Любая "теория" хороша, когда подтверждена практикой...rolleyes.gif

К тому же, постулаты данной теории не регламентируются никакими официальными допусками и одобрениями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки!

Чем например масло Motul 10-40 (https://www.motul.co...f%5Brange%5D=21)

Отличается например от автомобильного Shell Helix HX7 10-40????

Вот что сказал про этому поводу vasco:

][/b]Разница есть - в 4Т маслах используется сверхстойкий загуститель, для того,чтобы вязкость всегда оставалась в заданных пределах

И вообще: зачем новую тему создавать, когда есть старая и это всё уже обсуждали? -

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел Возможна ли взаимозаменяемость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуститель не классифицируется в допуске как писали выше, к тому же анализ отработки мотомасла не выявил сверхстойкого загустителя ЦЫНЦ :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне кажется что мото масла по завышенной цене это всего лишь обычные масла для авто, только дороже

Если это масло стоит дороже эстерового аналога для авто, то все верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая "теория" хороша, когда подтверждена практикой...rolleyes.gif

К тому же, постулаты данной теории не регламентируются никакими официальными допусками и одобрениями...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14848-shell-helix-hx7-10w-40-made-in-russia-na-motocikle-suzuki-djebel-200-posle-1000km/

Ну и смотрим вязкость в итоге? 1000 км и все, а если бы дальше ездил? Не ну каждому свое. Хотите экономить, экономьте. Вопрос в итоге этой экономии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1429269498[/url]' post='395982']

http://www.oil-club....0-posle-1000km/

Ну и смотрим вязкость в итоге? 1000 км и все, а если бы дальше ездил? Не ну каждому свое. Хотите экономить, экономьте. Вопрос в итоге этой экономии.

Экономия здесь не при чем, по крайней мере для меня.

Эндурики и кроссовые - убийцы любого масла (его к тому же там около 1 литра), у них 1000 км - это регламент замены... И это отличный анализ для такого мотоцикла - хорошее мотомасло отработало бы не лучше...

На таких мотоциклах некоторые владельцы меняют масло после нескольких часов жестких покатушек.

В той теме я давал ссылки на анализы с Бобойла с мотоцикла с водяным охлаждением: http://www.oil-club....post__p__363505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у дураков ;) которые заливают энергосберегающее масло в мопед, но я таких не видел

 

Оффтоп

Если убрать всю пустую демагогию, и, подумать, прежде чем кричать что мото масло есть мото масло, а остальное это авто, давай вернёмся к истории.

А история такова, что ранее, до того как началась забота об экологии в масле были Фосфор и Цинк (ZDDP), и не мне тебе объяснять что катализатор не любит даже мизерной сульфатной зольности. Потом эти самые инженеры, под давлением экологов и правительства (не в рашке конечно) заменили эти самые компоненты ЗДДП (на форме обсуждалось), так вот эти заменители то и шлифуют-полируют наши любимые диски сцепления в масляной ванночке. Не мне тебе объяснять про сертификаты ACEA А1, А5. Вот такие масла отпадают. А вот в маслах А3, А4 таких - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем моя писанина противоречит твоей? Полностью поддерживаю про ACEA, даже где-то уже писал об этом. И выше про это написано. А вообще хорошо, что ты собрал правильную информацию и сделал выводы. Надеюсь ты теперь сам сможешь ответить на свой вопрос про "мото-мотюль" и "авто-шелл" :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отом эти самые инженеры, под давлением экологов и правительства (не в рашке конечно) заменили эти самые компоненты ЗДДП (на форме обсуждалось), так вот эти заменители то и шлифуют-полируют наши любимые диски сцепления в масляной ванночке. Не мне тебе объяснять про сертификаты ACEA А1, А5

То есть, энергосберегающие А1/А5 без бора и молибдена невозможны, так что ли?А если подумать, что допуск А1/А5- это прежде всего, низкий НTHS.И вот анализ масла А5, без бора и молибдена, шлифующих и полирующих сцепление.: ССЫЛКА Кстати, ШЕЛЛ HX-7, что я заливал в свой Джебель, с молибденом, и как-то ничего страшного. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что допуск А1/А5- это прежде всего, низкий НTHS

Это из чего следует?

Вот масло А5, но HTHS не низкий

8100_Eco-nergy_5W-30_(RU).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот масло А5, но HTHS не низкий

От года версии АСЕА зависит. С 2010 г у А5/В5 HTHS ниже 2,9. ПО АСЕА 2007 да, выше 2,9, и верхний предел не нормирован. Можете по ПАУТИНКЕ ЛУБРИЗОЛА посмотреть, в правом верхнем углу. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

На данный момент в китайскую "Альфу" залита "Татнефть Ультра 5-40" вместо рекомендуемого "4Т 10-40". Эмоции и ощущения у хозяина мопеда только положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо рекомендуемого "4Т 10-40"

Туда рекомендовано 15w-40 SE, SF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...