Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skorp777

Motul 5100 4T Ester 10W-40 на мотоцикле Suzuki DJEBEL после 2150км

Recommended Posts

Motul 5100 4T Ester 10W-40 на мотоцикле Suzuki DJEBEL после 2150км

Масло: Motul5100 4T ester 10W-40 (куплено в автомагазине)
Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1999 г. двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. -одноцилиндровый мотоцикл класса легкий эндуро, для тех ,кто не в теме- типа кроссовик, только с фарой, поворотниками и 2-х местным седлом.
Общий пробег на одометре: примерно 21000 км
Пробег на масле: 2150 км
Израсходованное топливо: примерно 110 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Период эксплуатации: Лето +15 - +30
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Бензин с АЗС Роснефть 92
Режимы: 10% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 50% жесткое бездорожье, грязь на полколеса и крутые подьемы 0-40 км/ч
Фильтр масляный: HIFLO
Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.
Объем заливаемого масла: 1.1 литра
Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения.
Что было до этого масла: Периоды смены 2000 км, масло то же самое.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 2150км
Motul 5100 4T Ester 10W-40 Suzuki Djebel DR250R _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-92677200-1385185428_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Техдок этого масла

5100-10W40.pdf

 

1) вязкость упала с 14 до 10 - 4 единицы - мотоцикл ваш убийца вязкости масла - именно изза этого падения стоит менять часто.

2) алюминий железо хром - продукты износа цилиндропоршневой (но возможно такая концентрация в масле нормальна для мотоцикла у которого не большой картер) - автору нужно сравнить с другими джебелями на таком же пробеге, если у него есть износ, у других нет - это проблема двигателя.

3) щелочное упало конечно с 8 до 5 - но повторюсь вязкость умирает быстрее в вашем случае, она первостепенна.

4) большое количество кремния говорит либо о том что делали что то силиконовым герметиком который дает Si спектрометру, либо есть подсос грязного воздуха по мимо фильтра, либо Hiflo нефига не фильтрует (маловероятно). Смотреть откуда берется пыль...

 

Пусть тот кто кричал "я и без анализов кашпировский все знаю, и вы ничего не узнаете нового" сыпет голову пеплом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотоцикл ваш убийца вязкости масла

практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего основной источник элементов износа - МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, а мотюль это масло позиционирует как 4Т :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Думаю нужно сюда моноградные масла заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю нужно сюда моноградные масла заливать.

Я тож так думаю, да где же их взять?Много железа могло быть из КПП, владелец любит переключать передачи без сцепления, как в мотокроссе. Алюминий и кремний тоже могли из дисков сцепления прийти.

 

либо Hiflo нефига не фильтрует (маловероятно)

-это масляный, воздушный-оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще 50 % жесткое бездорожье , тоже думаю не малую роль сыграло .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco,

практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел

очевидно мой капитан :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще 50 % жесткое бездорожье , тоже думаю не малую роль сыграло

Это его стандартный режим. А трасса на 100 км/ч нагружает масло не меньше- максисмалка 120 км/ч,поэтому 100 км/ч для мота то же самое, что 140 на авто.

Господа офицеры, какие будут рекомендации? Предполагаю:

1.Проинспектировать впускной тракт и фильтр.

2. Забыть про "кроссовое" переключение передач, сцепление не только для троганья.

3. Если понижение вязкости вызвано срабатыванием загустителя,стоит ли понизить интервал до 1500 км,к примеру?

4.Если у владельца будет желание сделать анализ в следующем сезоне, делать базовый+ вспышка.

 

Техдок этого масла

плотность при 15ºC (59ºF) ASTM D1298 0.871

вязкость при 100ºC (212ºF) ASTM D445 13.9 mm2/s

вязкость при 40ºC (104ºF) ASTM D445 91.8 mm2/s

индекс вязкости ASTM D2270 154

температура застывания ASTM D97 -33ºC / -27ºF

температура вспышки ASTM D92 218ºC / 424ºF

щелочное число TBN ASTM D2896 8.2

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

износ похож на абразиыный - пусть исследует где у него происходит засос пыли...

Вязкость упала до 10, вот эту отметку и надо наверное критической считать - 10 еще нормально - ниже уже не стоит...

Я бы попробовал другое масло 4T может удастся найти какое то стойкое методом перебора. (хотя скорее всего убивать будет одинаково все масла - но вдруг)

В следующий раз делать лайт + вспышка - смысла полный делать нет наверно, слабое место вязкость, остальное не так интересно - все равно быстрее сдуется по вязкости. Но узнаем как там с попаданием топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующий раз делать лайт + вспышка - смысла полный делать нет наверно,

Если так можно, то хорошо.

износ похож на абразиыный - пусть исследует где у него происходит засос пыли.

Согласен, тем более, что в анализе есть такая редкость, как никель.Цилиндр алюминиевый с никасилевым покрытием,хрома от колечек тоже немало+ алюминий с юбки поршня. Больше похоже на пыль. Владелец обещал проверить впуск в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, а мотюль это масло позиционирует как 4Т unsure.gif

 

Любое моторное масло 4Т, если оно не 2Т.

2Т гражданских автомобилей не выпускают, но это не точно  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...