Evilshik 72 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км Масло: Лукойл Люкс 10W40 SL Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 2002 год. Общий пробег на одометре: 64 000км Пробег на масле: 4000км Моточасы: - Израсходованное топливо: примерно 210-240 литров. Доливки масла: доливку не использовал. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель - начало июня 2015 года. Температуры использования +10+25. Срок эксплуатации: 2 месяца. Топливо: АИ 95 сургутнефтегаз в городе. По трассе лукойл, статойл, газпромнефть. Режимы: 50/50 город/трасса. Фильтр масляный: Sakura C-9002 Фильтр воздушный: K&N нулевик, перед началом сезона обслуживался. Объем заливаемого масла: 3.0 литра Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в промытую полиэтиленовую бутылку 0.5л. Что было до этого масла: Castrol Power Racing 10w50 3500-4000км. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений13 9 Опубликовано: 9 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2016 @Евгений13, что за абсурд? Может через 1К менять? Ведь будет лучше :bravo: потише на поворотах, можешь менять хоть через 20 тыс., я свое мнение написал, полагался на опубликованные здесь анализы отработок и свой личный опыт, который показывает, что мотюль 7100 по трассе в щадящем режиме превращается в говно через 6000-6500 км, а город и более резкие режимы езды убивают мотомасло гораздо быстрее, а автомобильный лукойл как раз 2000 км думаю и выдержит, без всяких рисков, а экономия на стоимости позволяет менять его чаще чем мотомасло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 10 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2016 Что ни тест - просадка по вязкости.... Это бензин попадает или масло дохнет? С другой стороны на горячем масле - бензин должен испарятся? Просадка что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 так и то и другое - в моторах с мокрым сцеплением вязкость падает и без бензина. Вот например моя отработка с АКПП после 25000км, как вы знаете там фрикционы. Топлива там точно нет. Падение вязкости с 7.58 до 6.11 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11715-ngn-universal-atf-na-toyota-curren-posle-25000km/ а до этого была на сколько помню PC MV Synthetic у которой вязкость 7.4 - то есть низкой вязкости взяться не откуда...топливу взятся не откуда. Падение больше чем на единичку есть. Так и в моторе мотоцикла 1-2 полимерный отальное к примеру топливо - вот и получаем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Выходит, что любое масло убьется хоть за 3тыс руб хоть тот же лукойл за 900 р. И вывод все тот же как и для дизельки - менять чаще! 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Да вязкость косится в мотоциклах и полимерный загуститель и попадание топлива, сгорание в них все же не такое полноценное как в пассажирских авто. Так что всем мотоциклистам можно однозначно сказать, меняйте масло пока вязкость не просела сильно :) Делайте лаб анализы - знайте поведение своего двигателя и масла в нем, изнутри так сказать. :) Я пока правда еще все таки противник лить пассажирские масла в мотоциклы и доверяю авторитетному для меня мнению Lubrizol http://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-mototcikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/?p=749935 Но кто его знает... Может и мне придется изменить свою позицию в виду нового полученного опыта. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Статья не о чем :) речь про разницу мото и авто, но нет ни единственного объяснения как мотомасло решает эти проблемы и чем отличается от авто масла :) С другой стороны на таких мотах ездили во все времена отсутствия мотомасла... Как то не прельщает меня убивать мот 6 тыс км на просевшем мото масле :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 12 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2016 Это не статья, это мнение Lubrizol - производителя присадок для масел разных видов, одного из самых крупных. Это мнение опубликовано на генеральном сайте Lubrizol Это как Эйнштейну говорить о теории относительности - "статья не о чем!" Там хорошо рассказаны разные режимы работы мото-двигателей и гражданских двигателей. Как раз по причине просадки вязкости в мотоциклах, применения мокрого сцепления, гораздо более высоких оборотах двигателя - нужны специальные масла - для более тяжелых условий мотоциклетного двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
GeoInc 69 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Именно! там описаны различия в работе масла в мото и авто! Но не говорится о том, чем именно мотомасло приспособлено к такой разнице. Энштейн был ученым,а тут контора - в т.ч. И с коммерческими интересами. Изменено 13 октября 2016 пользователем GeoInc 0 Цитата Ссылка на сообщение
krukas 4 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Статья не о чем :) речь про разницу мото и авто, но нет ни единственного объяснения как мотомасло решает эти проблемы и чем отличается от авто масла :) С другой стороны на таких мотах ездили во все времена отсутствия мотомасла... Как то не прельщает меня убивать мот 6 тыс км на просевшем мото масле :) Вот по этому и меняю масло после каждой поездки(150-250км бездорожья и грязи)и душа спокойней и 180руб. раз в неделю на масло не накладно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @GeoInc, я уже 10 тысяч раз показывал чем отличается мотомасло от гражданского. :) 1) часто применяются эстеры 2) без загустителей, либо если нельзя обойтись минимум загустителей. 3) ПАО синтетика 4) Загустители заменяются высоковязкими эстерами или mPAO Мото масла отличаются от гражданских это факт, иначе не существовало бы специальных стандартов для 4T масел. Exxon Mobil Требования к маслам для мотоциклов: Меньшие размеры и меньшие объемы картера, выше скорости и большая мощность малых двигателей означает, что требования к рабочим характеристикам моторного масла отличаются от масел для легковых автомобилей. Многие небольшие двигатели с воздушным охлаждением и следовательно, как правило, работают при более высоких температурах, чем двигатели с водяным охлаждением. Это значит, что требуются смазочные материалы с высокой устойчивостью к высокой температуре и хорошей защитой от износа. Во многих современных мотоциклах, мощность передается на колеса через многодисковое сцепление которое охлаждается моторным маслом. Это означает, что обычные моторные масла непригодны для мотоциклов, так как модификаторы трения используемые для обеспечения лучшей экономии топлива, будут мешать работе сцепления. Кроме того, моторное масло также смазывает мотоцикл и коробку передач, которая подвержена очень высоким скоростям и нагрузкам. Это означает, что смазка также должна выдерживать высокие сдвиговые нагрузки. Таким образом, смазка для современного четырехтактного двигателя должна быть хорошо спроектирована, чтобы сбалансировать противоречивые требования экономии топлива, контроля трения сцепления и защиты коробкой передач. Источник: Корпоративный журнал Synthetic Lubricant Base Stocks Formulations. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 Есть любители дизельные масла стандарта CI-4 Plus в мотоцикл заливать с модификатором трения органическим молибденом... Shell Rimula 10W-40, Лукойл Авангард Ультра 10W-40. Этот Лукойл в шапке с молибденчиком как раз :) Вот примите к сведению текст выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение
FX-35 524 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 @GeoInc, я уже 10 тысяч раз показывал чем отличается мотомасло от гражданского. :) 1) часто применяются эстеры 2) без загустителей, либо если нельзя обойтись минимум загустителей. 3) ПАО синтетика 4) Загустители заменяются высоковязкими эстерами или mPAO Мото масла отличаются от гражданских это факт, иначе не существовало бы специальных стандартов для 4T масел. Exxon Mobil Требования к маслам для мотоциклов: Меньшие размеры и меньшие объемы картера, выше скорости и большая мощность малых двигателей означает, что требования к рабочим характеристикам моторного масла отличаются от масел для легковых автомобилей. Многие небольшие двигатели с воздушным охлаждением и следовательно, как правило, работают при более высоких температурах, чем двигатели с водяным охлаждением. Это значит, что требуются смазочные материалы с высокой устойчивостью к высокой температуре и хорошей защитой от износа. Во многих современных мотоциклах, мощность передается на колеса через многодисковое сцепление которое охлаждается моторным маслом. Это означает, что обычные моторные масла непригодны для мотоциклов, так как модификаторы трения используемые для обеспечения лучшей экономии топлива, будут мешать работе сцепления. Кроме того, моторное масло также смазывает мотоцикл и коробку передач, которая подвержена очень высоким скоростям и нагрузкам. Это означает, что смазка также должна выдерживать высокие сдвиговые нагрузки. Таким образом, смазка для современного четырехтактного двигателя должна быть хорошо спроектирована, чтобы сбалансировать противоречивые требования экономии топлива, контроля трения сцепления и защиты коробкой передач. Источник: Корпоративный журнал Synthetic Lubricant Base Stocks Formulations. Доля правды во всем этом есть, но процентов на 90 это чистой воды маркетинг... 1) эстеры если и применяются, то в топовых маслах, в большинстве мотомасел их нет. Так же, как и в автомобильных... 2) так же, как и в HDEO маслах. 3) см. п.1. 4) см. п.1,2. Стандартом JASO ни один из этих пунктов не нормируется, там вообще нет никаких требований по составу. Многие масла из списков JASO МА/МА2 - минералки и полусинтетики... Крутая мотосинтетика на ПАО от Castrol показала очень скромные результаты - http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol-power-1-racing-4t-10w-50-otrabotka-na-suzuki-djebel-200-posle-1070km/. Как и модный мото Мотюль... Если судить по анализам отработок на Бобойле, то многие "гражданские" масла гораздо лучше некоторых мотомасел по износу, просадке вязкости и чистоте двигателя - это факт... По поводу молибдена - он есть во многих мотомаслах, иногда даже в бОльшем количестве, чем в этом Лукойле. Даже в мотомаслах Мобил он есть... 3 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 404 Опубликовано: 13 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Это означает, что обычные моторные масла непригодны для мотоциклов, так как модификаторы трения используемые для обеспечения лучшей экономии топлива, будут мешать работе сцепления. У нас несколько отработок Мотюль-7100, везде молибден присутствует.Да и 4Т Кастроль 10/50 то же с молибденом в стандартной концентрации для молибден-тримера в обычных авто масалах. Изменено 13 октября 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 374 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 У нас несколько отработок Мотюль-7100, везде молибден присутствует.Да и 4Т Кастроль 10/50 то же с молибденом в стандартной концентрации для молибден-тримера в обычных авто масалах. не знаю не настаиваю передал что пишет Exxon Mobil. Стандартом JASO ни один из этих пунктов не нормируется, там вообще нет никаких требований по составу. Многие масла из списков JASO МА/МА2 - минералки и полусинтетики... ну сейчас в стандартных требованиях тебе будут говорить о составе масел :) Сам же понимаешь, состав будет в рецептуре от присадкопроизводителя Infineum Afton Lubrizol. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evilshik 72 Опубликовано: 14 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Друг заливал в FZR 750 лукойл люкс 10w40 п/c и вливал полную банку! 300мл ликви моли молибдена. И (я видел сам), как с газа поднимается на заднее. К вопросу, о вреде молибдена на сцепление.В то же время, я слышал, как другой мой друг залив молибден в вулкана свежего (чопер с большим объемом, малым колич лошадей и большим крутящим моментом) сказал, что сцепа чуть скользит. Но мотор работает мягче.А другой друг заливал в урала и был доволен мягкостью работы. Залив в китайца малокубатурного - сцепа стала буксовать безбожно.Вывод - буксует там, где слабое звено. Ставим усиленные пружины и льем молибден! У меня всё. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.