Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Nissan - антифриз

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

KE90299945 - Nissan L248 Coolant Premix 5L

KE90299935 - Nissan L248 Coolant Premix 1L

KE90299975 - Nissan L250 Coolant Premix 215L

KE902-99944 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 5L

KE902-99934 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа, может знает кто, где в Питере есть в наличии L250 или L255?

В Мурманскую область его почему то не хотят отправлять, а на этих выходных будет оказия в Питере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djigit 

Так нашли бы себе замену. Хотя бы NRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Barmaley сказал:

Djigit 

Так нашли бы себе замену. Хотя бы NRC.

Я перфекцефигист - или хорошо или пофиг :)
У Coolstream есть JPN, но он вроде перелицованый L248, а очень хочется именно L255 :(.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Djigit 

Он не перелицованный, а соответствует требованиям.

Может Вам на японосхему перейти, а не искать OEM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2019 в 21:08, Djigit сказал:

У Coolstream есть JPN, но он вроде перелицованый L248,

Он ближе к L255.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел взять оригинальный. Экзист говорит что может привезти l250 за 1800 р/5 л, остальные  (автодок, емекс и др) говорят, что только l248 и без вариантов. Учитывая опыт форумчан, когда привозили вместо l250 именно l248, что взять вместо него? У TCL много вариантов на замену. Они все стоят так же как l248, но в них по крайней мере нет взвеси :)

Или взять на розлив у фициалов 5 литров? Из бочки у них вроде без осадка 248-ая. По цене так же, 300 р/литр +-

Или вообще купить 3 литра концентрата l255 KE90100035 (если это не подделка конечно)

Изменено пользователем Dream_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2019 в 22:41, Dream_ сказал:

Хотел взять оригинальный. Экзист говорит что может привезти l250 за 1800 р/5 л, остальные  (автодок, емекс и др) говорят, что только l248 и без вариантов. Учитывая опыт форумчан, когда привозили вместо l250 именно l248, что взять вместо него? У TCL много вариантов на замену. Они все стоят так же как l248, но в них по крайней мере нет взвеси :)

Или взять на розлив у фициалов 5 литров? Из бочки у них вроде без осадка 248-ая. По цене так же, 300 р/литр +-

Или вообще купить 3 литра концентрата l255 KE90100035 (если это не подделка конечно)

Еще кое что из переписки с сотрудником кулстрим...Добрый день Александр,
если нет очевидных свидетельств повреждений системы охлаждения (муть, взвесь, осадок), то промывать не нужно. достаточно слить старую жидкость, но по-возможности максимально полно.
собственно антифризы L248 / L250 / L255 так же производит Arteco, поэтому проблем с совместимостью не возникнет.
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_10/IMG_6143.JPG.f5180064051f0bbd9074a50253ff243f.JPG

по-умолчанию мы рекомендуем от 3 (для б/у) до 5 лет (для новых автомобилей), но т.к. антифриз имеет допуск Nissan 41-01-001/--U, то и срок замены устанавливает Nissan.
в данном случае он равен сроку оригинальной жидкости Nissan Coolant L250 / L255. 120 ткм или 5 лет.
С уважением,Воробьев Сергей Александрович

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе, если нет в блоке сливного болта, есть несливаемый остаток. Он явно уже потерял свои свойства и подпортит новый антифриз. Если для себя, то не нужно лениться и лучше промыть водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2019 в 01:41, Dream_ сказал:

Хотел взять оригинальный. ............

Зачем оригиналом замудряетесь ? Лишний гемморой в их 248,250,255 и т.д. .Потом еще голову греть про подделки. Взяли современный, распостраненный бюджет, промылись хорошо, поменялись, определили себе интервал и потом без всех этих геморров меняете (и можно и почаще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, коллега меняет двигатель QR25DE  на японский контрактный. Что там было залито - хз. 

Если с маслом все более-менее понятно, то с антифризом чуть сложнее. Мыть или не мыть - вот в чём вопрос!,  сразу лить антифриз и если лить сразу, то какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Caldinin сказал:

Мыть или не мыть - вот в чём вопрос!,  сразу лить антифриз и если лить сразу, то какой?

1) Мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что было залито до этого?

2) Вы бы хоть тему почитали.

 

Если на японсхему Esper, TCL, Seiken

Если на Евросхему Mitasu, Yacco LR Organique, CoolStream JPN, CoolStream NRC

 

Достало писать дно и то же.

У японцев нету связи типа аентифриза с движком. Есть OEM, а дальше как хотите, главное рожно не лить.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Caldinin Barmaley 

CoolStream NRC - продукт хороший но не нужно. 

Yacco LR Organique - он же CS Premium.

 

Всегда хороший вариант найти оригинальный NISSAN :good3: L250 / L255

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы, насоветуйте аналог L250.

Что-то из ходового, чтобы проще было купить. 

Спасибо =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smart_ua Coolstream JPN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...