Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Javen

Nissan - антифриз

Recommended Posts

Nissan - антифриз

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

KE90299945 - Nissan L248 Coolant Premix 5L

KE90299935 - Nissan L248 Coolant Premix 1L

KE90299975 - Nissan L250 Coolant Premix 215L

KE902-99944 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 5L

KE902-99934 - Nissan L-250 COOLANT PREMIXED 1L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Приветствую. Интересует информация по родному ниссановскому антифризу. На замену L248 пришел L250, но никакой информации: что за антифриз, какой состав, не найти.

Официалы уверяют, что это якобы гибрид.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гибрид, то это G11+, отличается от обычного G11 несколько увеличенным сроком службы (3года против 2х). У меня тоже такой залит, Mobil Antifreeze Extra

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО есть, все-таки это G11? И без промывки перед заправкой g12(+) не обойтись?

Edited by S-Steve

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гибрид, то это G11+, отличается от обычного G11 несколько увеличенным сроком службы (3года против 2х). У меня тоже такой залит, Mobil Antifreeze Extra

Javen. Откуда такая информация?

Японские антифризы, вроде как OAT + фосфаты.

 

или я что-то не догоняю? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая информация? Я просто расписал, что такое гибридный антифриз. А что точно льют официалы я не знаю (ключевое слово "если":) )

И смешивать его с G12 нельзя без промывки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешел сюда, чтобы не флудить в теме

Javen Ниссановский L250 антифриз карбоклисатный с фосфатами ???

 

До фосфатов я еще не дошел :) Поделись инфой..

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японские антифризы,

 

Ниссан уже давно использует ELF / Total практически во всех узлах и агрегатах . У нас диллеры уже в открытую продают и заливают реновский оригинальный антифриз .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешел сюда, чтобы не флудить в теме

 

 

До фосфатов я еще не дошел :) Поделись инфой..

Слушаюсь. :D

 

http://donsnotes.com/home_garden/auto/antifreeze.html#components

 

http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2

 

и дале по ссылкам в ссылках. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Интересно, зачем привязывать антифриз к жесткости воды? Похоже, что товарищи экономят и льют воду из под крана :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем получается так: лмть воду из под крана не хорошо, но не критично, тока вот то не относится к фосфатным антифризам. ;)

С этой стороны фосфаты плохо, селикаты наоборот не притязательны к качеству воды, но ухудшают теплоотвод и кавитационое разрушение крыльчатки помпы.

Короч куда не кинь все клин. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сстати, если верить этой бумажке Ниссановский антифриз не содержит силикатов, боратов, зато фосфатов хоть отбавляй.

Получается некоторые оригиналы на одной рецептуре, в частности.

Mazda FL22 Coolant;

Ford WSSM97B55 (Motorcraft Specialty Green Engine Coolant);

Nissan Anti-freeze Coolant (L250);

08CLAG010S0 Honda E Coolant;

Hyundai Long Life Coolant;

Hyundai 07100-00200;

Hyundai 07100-00400.

:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитатта оттуда же:

"Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей"

 

ЧТо особенного в японских автомобилях? если я в японский автомобиль залью VW G12++?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитатта оттуда же:

"Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей"

 

ЧТо особенного в японских автомобилях? если я в японский автомобиль залью VW G12++?

Только не G12++, он с силикатами, то абсолютно не рекомендовано японо-производителем, ибо силикаты приводят в конечном итоге к кавитации крыльчатки помпы (возможно у японцев такие они нежные), а G12+ и G12 безсиликатные - пожалуйста, но похоже защита Аллюминия будет не на должном уровне, почему он и уходит в небытие. Только вот Европа не признает Фосфаты, Японцы - Силикаты, у обоих есть свои плюсы и минусы, вроде уже рассматривали. В общем фосфатный очень капризен к качеству воды, и если на дороге приспичит, в силикатный долил из реки и все будет Гут, то фосфатный образует осадок.

Вот как то так. :unknw:

Edited by Нептун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...