Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я бы взял это просто потому что оно дешевле и почти тоже самое. Dexos1 мазде не приоритетен. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

Я бы взял это просто потому что оно дешевле и почти тоже самое. Dexos1 мазде не приоритетен. 

А то что щелочное ниже, не сильно критично?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

А то что щелочное ниже, не сильно критично?

Ну по идее ресурс этого масла поменьше из за щелочного?

Ссылка на сообщение

Сделайте, кто против? Цена вопроса послать масло и 600р.

Ссылка на сообщение

600р это в Тюмени за тест CCS берут , отправляем туда 0w30 , понятно что оно будет жиже чем 5w30 , если масло практически по одной цене , зачем брать 5w30 ?, разница в угаре будет минимальна , тем более что 0w30 при 100С вязкость 11.7 , а 5w30 при 100С - 10.8 , разница во вспышке есть не большая правда 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Плохо что нет анализа прокрутки этого масла при -30

KIXX PAO 5w30 в котором яко бы нет пао , показало при - 30  6670 , так что не приходиться надеяться что  KIXX G1 5w30 SN/CF и KIXX G1 5w30 SN/GF5 покажет меньше 6000 при -30  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Projector сказал:

KIXX PAO 5w30 в котором яко бы нет пао , показало при - 30  6670 , так что не приходиться надеяться что  KIXX G1 5w30 SN/CF и KIXX G1 5w30 SN/GF5 покажет меньше 6000 при -30  

ПАО в нем все таки есть..

6670 норма 6600 при погрешности 5-10% думаю можно считать, что уложилось 

 

А вот G1 5/30 предполагаю  уложится в 6000

Ну или надеюсь :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Разницу заметили? 

Первое ощущение, что с дексос1 легче раскручивался движок и немного потише звук был, когда обороты за 3000 Но это пока субъективное мнение

Ссылка на сообщение
5 часов назад, PRADA21 сказал:

ПАО в нем все таки есть..

6670 норма 6600 при погрешности 5-10% думаю можно считать, что уложилось 

 

А вот G1 5/30 предполагаю  уложится в 6000

Ну или надеюсь :)

Но это много 6000. Хорошие конкуренты 5-30 укладываются в 4500

Ссылка на сообщение

По этому я и говорю , попробуйте 0w30 оно при - 30 будет меньше 4000 если не меньше , и раз тут многие любят погуще тридцатки да что бы HTHS ( извиняюсь если не правильно написал ) был не меньше 3 , то это масло подходит лучше , так как при 100С вязкость у него 11.7 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, val_kaz сказал:

Но это много 6000. Хорошие конкуренты 5-30 укладываются в 4500

Фантастика! 

4500 это очень хороший показатель.

Я не гонюсь за CCS, и для меня не актуально чтоб данное значение было как можно меньше. 

А причина банальная: в Поволжье, от куда я родом, температура зимой в ниже -10-18'С не опускается. Когда наступают морозы -26, -30, люди испытывают стресс, потому что не характерная температура для нашей полосы. Да и автомобилю в такой мороз тогда не легко приходится

И вообще скоро лето)) 

 

PS при -30С  уложилось в 6000-6600 уже здорово. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

По этому я и говорю , попробуйте 0w30 оно при - 30 будет меньше 4000 если не меньше , и раз тут многие любят погуще тридцатки да что бы HTHS ( извиняюсь если не правильно написал ) был не меньше 3 , то это масло подходит лучше , так как при 100С вязкость у него 11.7 

Всю зиму откатал именно на G1 0/30 

Очень радовал запуск мотора, легко и без напряг. 

А еще прогретый мотор работал очень тихо,  его едва слышно было. Выдавал только легкий шелест приводных ремней 

Ссылка на сообщение

Есть такая поговорка у грузинов, "сколько раз поставишь на красоту, столько раз и проиграешь". :)

 

За низким CCS не гонитесь, если ПАО + Эстеры это еще нормально, но если это гидрокрекинг - получите обильный угар, низкую вспышку. ССS у крепкого стабильного масла должна быть у верхней границы SAE. То есть если у 5W-30 стандарт SAE гарантирует нормальный запуск 6600 при -30С, то масло лучше всего когда 5500-6000. Особенно для климата европейской части России. Да и южных районов Сибири.  Такой CCS берется не с проста, он от того что в масле больше базового масла 6Cst, которое является более термостабильным чем 4cst. 

 

PS. Поэтому все эти недовольства, про то что масла 0W-20 на Afton застывают в -42C, и ССS  у них не выдающийся, а может даже и заваленный потому что старичок с шарманкой так показал на ютубе. Не совсем разумны, с точки зрения стабильности масла, его HTHS, температуры вспышки, NOACK, да даже чистоты двигателя - ибо чем меньше угорит масла, тем в теории чище будет двигатель. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...