Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

HKS G-900 75W-90 API GL-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Izb; Andrey079.

Анализ по заказу форумчан проводили две лаборатории ВНПП и PLM Labs.

 

HKS G-900 75W-90 API GL-5 (VOA BASE).pdf

HKS G-900 75W-90 API GL-5 (VOA BASE) копия.jpgHKS G-900 75W-90 API GL-5 PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(подскажите плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. Сравниваю с прошлым анализом Redline http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/page-1

 

post-2-0-54179200-1518775817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли у него API GL-5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли у него API GL-5 ?

По моему это даже по анализу видно, что оно конкретно GL-5 и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. Сравниваю с прошлым анализом Redline http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/page-1

 

post-2-0-54179200-1518775817_thumb.jpg

 

C 01.01.17 пятно износа у нас также не нормируется ГОСТ 17479.2-2015.pdf

(см. табл. 2 в  п.4.2  ГОСТ 17479.2-2015). HKS уверенно выполняет требования нашего ГОСТ для масел ТМ-5 (API GL-5).

Напомню, что HKS утверждает, что масло произведено без применения полимерных загустителей, что должно давать ему преимущество перед одноклассниками по устойчивости к сдвигу. К сожалению, параметр Shear Stability Index (SSI) нашими лабораториями не измеряется.

Также следует обратить внимание на то, что по действующему стандарту  SAE J 306 (в ред. 2005 и 2017 г.г.) масло относится к классу 110 (т.е. перед нами масло SAE 75W-110, если выполняет низкотемпературные требования, но поводов для сомнений в этом вроде бы нет. Или 75W-90 по SAE J 306 в ред. 1998 г., по которому 110 класса масел еще не существовало).

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. 

 

 

Они часто в противоходе...

 

Кстати, по этим показателям недалеко ушло от 75W-90 Neste Hypoidi S, но вот по экономичности сильно сливает последнему. Да и по низкотемпературным наверняка...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему это даже по анализу видно, что оно конкретно GL-5 и есть

 

Просто на банке не увидел упоминания об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они часто в противоходе...

 

Кстати, по этим показателям недалеко ушло от 75W-90 Neste Hypoidi S, но вот по экономичности сильно сливает последнему. Да и по низкотемпературным наверняка...

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

Грубо говоря за его цену оно нужно только там где длительные высокие нагрузки , я бы сказал типа Леман 24 часа и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена у него сопоставимая с одноклассниками, например с RL или  Millers Oils CRX 75W-110. Ну да, недавно хабаровчане подняли цену (стало чуть более 2400 под заказ из Японии).

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

 

Это что за такие условия должны быть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что за такие условия должны быть? :D

 

 

Полагаю, что исследование годовалой отработки с Mitsubishi Outlander XL 2.4 может расставить все по своим местам.

Готовы сдать отработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно 75W-90? Учитывая горячую вязкость - как-то не сходится. 

Или оно на столько старое (до 2005г) или явный косяк... 

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это точно 75W-90? Учитывая горячую вязкость - как-то не сходится. 

Или оно на столько старое (до 2005г) или явный косяк... 

 

Масло разработано в 2010 и пришло на смену HKS SS Gear 75W90 более ранней разработки.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-1058-0-63103400-1517342102.jpg

надписей типа "SAE", "J306", "2005" на банке не наблюдается. Аббревиатуру "75W 90" считайте как часть имени этого масла. К тому же, у HKS есть масла с обозначением 75W100, 75W120.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бОльшие нагрузки расчитано, чем редлайн... спасибо за анализ!

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×