Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

HKS G-900 75W-90 API GL-5 свежее за анализ спасибо форумчанам Izb; Andrey079.

Анализ по заказу форумчан проводили две лаборатории ВНПП и PLM Labs.

 

HKS G-900 75W-90 API GL-5 (VOA BASE).pdf

HKS G-900 75W-90 API GL-5 (VOA BASE) копия.jpgHKS G-900 75W-90 API GL-5 PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API GL-5

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(подскажите плиз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. Сравниваю с прошлым анализом Redline http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/page-1

 

post-2-0-54179200-1518775817_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли у него API GL-5 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли у него API GL-5 ?

По моему это даже по анализу видно, что оно конкретно GL-5 и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. Сравниваю с прошлым анализом Redline http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/page-1

 

post-2-0-54179200-1518775817_thumb.jpg

 

C 01.01.17 пятно износа у нас также не нормируется ГОСТ 17479.2-2015.pdf

(см. табл. 2 в  п.4.2  ГОСТ 17479.2-2015). HKS уверенно выполняет требования нашего ГОСТ для масел ТМ-5 (API GL-5).

Напомню, что HKS утверждает, что масло произведено без применения полимерных загустителей, что должно давать ему преимущество перед одноклассниками по устойчивости к сдвигу. К сожалению, параметр Shear Stability Index (SSI) нашими лабораториями не измеряется.

Также следует обратить внимание на то, что по действующему стандарту  SAE J 306 (в ред. 2005 и 2017 г.г.) масло относится к классу 110 (т.е. перед нами масло SAE 75W-110, если выполняет низкотемпературные требования, но поводов для сомнений в этом вроде бы нет. Или 75W-90 по SAE J 306 в ред. 1998 г., по которому 110 класса масел еще не существовало).

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное наблюдение, пятно износа большое довольно таки, а нагрузки сваривания очень хорошие. 

 

 

Они часто в противоходе...

 

Кстати, по этим показателям недалеко ушло от 75W-90 Neste Hypoidi S, но вот по экономичности сильно сливает последнему. Да и по низкотемпературным наверняка...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему это даже по анализу видно, что оно конкретно GL-5 и есть

 

Просто на банке не увидел упоминания об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они часто в противоходе...

 

Кстати, по этим показателям недалеко ушло от 75W-90 Neste Hypoidi S, но вот по экономичности сильно сливает последнему. Да и по низкотемпературным наверняка...

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

Грубо говоря за его цену оно нужно только там где длительные высокие нагрузки , я бы сказал типа Леман 24 часа и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена у него сопоставимая с одноклассниками, например с RL или  Millers Oils CRX 75W-110. Ну да, недавно хабаровчане подняли цену (стало чуть более 2400 под заказ из Японии).

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато шансов "не превратиться в воду" в определенных условиях у него побольше :-)

 

Это что за такие условия должны быть? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за такие условия должны быть? :D

 

 

Полагаю, что исследование годовалой отработки с Mitsubishi Outlander XL 2.4 может расставить все по своим местам.

Готовы сдать отработку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это точно 75W-90? Учитывая горячую вязкость - как-то не сходится. 

Или оно на столько старое (до 2005г) или явный косяк... 

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это точно 75W-90? Учитывая горячую вязкость - как-то не сходится. 

Или оно на столько старое (до 2005г) или явный косяк... 

 

Масло разработано в 2010 и пришло на смену HKS SS Gear 75W90 более ранней разработки.

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2018/post-1058-0-63103400-1517342102.jpg

надписей типа "SAE", "J306", "2005" на банке не наблюдается. Аббревиатуру "75W 90" считайте как часть имени этого масла. К тому же, у HKS есть масла с обозначением 75W100, 75W120.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бОльшие нагрузки расчитано, чем редлайн... спасибо за анализ!

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×