Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него  Izb, MazdaUKR, JIeXa, Andrey079.

 

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil (VOA BASE).pdf

Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil (VOA BASE).jpgRedline 75W-90 GL-5 Gear Oil PLM.jpg

 

Дополнительно протестировали пенообразование:

2.Склонность к пенообразованию, не более: см3

ГОСТ 23652-79, п.5.5

Цилиндр, микрокомпрессор, термометрТН-2М

при 24 °С                                                                5

при 94 °С                                                               10

при 24 °С  после испытания при 94 °С                5

 

Масло заявлено как: API GL-5; "Recommended for API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 and Chrysler spec MS-9763".

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

57904 - Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil 1qt.
57905 - Redline 75W-90 GL-5 Gear Oil 1gallon.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а масло то не смотря на эстеровость и навороченность не так дорого стоит, 670р за кварту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло то не смотря на эстеровость и навороченность не так дорого стоит, 670р за кварту.

 

Не ошибка?

https://www.emex.ru/f?detailNum=57904&packet=-1&brandId=-3704

 

https://www.emex.ru/f?detailNum=57905&brandId=-3704&packet=-1

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, единицу не увидел перед 670))

У меня показывает 1605

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня друзья, действительно 1679р :) Небольшая разница... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Будет ли описание?А то не силён в индексах задира и нагрузках сваривания :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно: для внедорожника что актуальнее в мостах: нагрузка сваривания или пятно износа?

По-моему, первое. Так что не вижу особых преимуществ перед 75W-90 Neste Hypoidi S. Да и низкотемпературные (вязкость Брукфильда при -40С, пурпойнт) тут хуже, а по экономичности (вязкости) Neste тем более выигрывает...

 

Но масло неплохое, особенно для тех, у кого нет сильно низких температур и больших нагрузок... Спасибо за анализ!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


torcon,Будет ли описание?А то не силён в индексах задира и нагрузках сваривания

тут как бы много и не опишешь, пятно износа 0.42 это отлично, нагрузка сваривания очень хорошая, противоизноска (фосфор-серу не тестили) просто громадное содержание, эстеры в большом содержании. Еще один флагман это среди GL-5 - он превышает гражданские потребности простых автомобилей... Явно видно что не жалели ингредиентов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксидирование 76 - предположительно 15% эстеров.

А вот что дала двойная-четверная порция фосфорных присадок относительно обычных 900-1600ppm - не совсем понятно (c точки зрения результата, например нагрузки сваривания).

Это, кстати, первое масло в наших анализах с высочайшим (API GL-6) содержанием серо-фосфорных присадок.

 

 

 

Вот измеренные значения, по которым лабораторией согласно ГОСТ 9490-75 калькулировался индекс задира у масла Redline 75W-90 GL-5:

 

Нагрузка     Средний диаметр ПИ   Предельный износ     Q

784              0.44                                0.53                            67,25

980              0.46                                0.55                            88

1235            0.50                                0.58                          110,3       это последняя строчка, когда средний диаметр ПИ

1568            1.3                                  0.62                           57,3       

1960            1.4                                  0.65                           72,9

2450            1.9                                  0.69                           72,7

3087            2.4                                  0.73                           77,9

3283            2.7                                  0.75                           75,7

3479           сваривавние

 

Далее вычисляется среднее арифметическое значение по последнему столбцу(=77.75) и умножается на 9.8. Получается индекс задира 762.

 

p.s.

Такой подсчёт ведётся любой лабораторией при каждом исследовании критической нагрузки, нагрузки сваривания и индекса задира.

Сравните с показателями из исследований других масел, увидите интереснейшую информацию, у какого масла на какой нагрузке фактический износ меньше, у какого - больше.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Амазоне заказал за 15$, правда W140-мне в раздатку в 9ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксидирование 76 - предположительно 15% эстеров.

А вот что дала двойная-четверная порция фосфорных присадок относительно обычных 900-1600ppm - не совсем понятно.

...

 

сделано как предписано в требованиях к классу масел API GL-6: имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

если кто-то пожелает привезти в РФ конкурента http://www.oil-club.ru/forum/topic/31041-neo-synthetics-75w90rhd-xtrac-xl1-75w90rhd/?p=1029008

Под названием Xtrac XL1 75W-90/RHD омологировано British Touring Car Championship (BTCC) 

Производитель обещает: 100% synthetic base fluid … formulated with a blend of unique components … without viscosity improver. Stay-in grade performance – no VI improver 

 

Izb, вопрос: что говорит RL о загустителях?

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, А пенообразование не тестили? [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно: для внедорожника что актуальнее в мостах: нагрузка сваривания или пятно износа?

 

 

Вопрос возникает постоянно.

 

Выскажу лишь своё мнение.

1) В легковушках, особенно с АКПП,  где усилия более 3000Н не возникают, актуальнее минимальное пятно износа при нагрузке сваривания около 3000Н.  Обращайте лишь внимание на желательную критическую нагрузку у таких масел >= 1568Н (см. также расчёт индекса задира). Amsoil severe gear, Redline, Idemitsu.

2) В грузовиках и SUV, где на бездорожье (большая нагрузка при малой угловой скорости) или быстрой скорости (средние нагрузки при высокой угловой скосрости) или МКПП теоретически могут возникнуть большие нагрузки, актуальна нагрузка сваривания >=4200Н при пятне износа 0.8 - 0.85мм.  Castrol, Eurol, Neste.

3) Как компромисс, есть не менее трёх масел со средней критической нагрузкой 3500-4200Н и пятном износа 0.7-0.74мм.

 

Обычно эстеры смягчают антагонизм пятна износа и нагрузки сваривания, на примере VAG G052145S2 (от Сastrol) и близкого ему Castrol BOT 118/95 PLUS

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...