Популярное сообщение torcon 81 767 Опубликовано: 8 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Иван Z, stranger, svetoteni, Sportage72, Che, S.Vinogradov, Silence, Shiba, TSL601, kroshka4aplin, complex, FSanek, Евген48. Масло приобретал в emex.ru у поставщика RXGL по цене 638р. Видео приемки посылки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW20. 2) Вязкость при 40С = 37,25 - не самая высокая вязкость для 0W-20, поэтому масло можно назвать экономичным. Оно будет экономить топливо при утренних запусках и прогревах до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,37 - ничего не обычного, это нормальная вязкость для 0W-20 - золотая середина. 4) Высокий индекс вязкости = 211 - масло в теории должно быть на низковязкой базе, работает в широком диапазоне температур. (Единственное, как уже сказали ребята в комментариях непонятно откуда тогда ACEA C2 которое предписывает HTHS > 2.9). 5) Щелочное число = 7.86 - среднее, достаточное для своевременных интервалов смены масла. Тут нужно понимать что выше его не сделать, зольность ограничена стандартом. 6) Кислотное очень низкое = 1,41 - норма для такого масла. 7) Зольность = 0,91 - а вот тут превышение, дело в том что заявленный стандарт ACEA C2 предписывает зольность сульфатную не более 0.8. Вероятно это ошибка, потому как по элементам присадки я не вижу с чего здесь повысится зольности. А может ошибка завода - не знаю. 8) Температура вспышки = 228С - масло вполне термостабильно при высоких температурах. Для 0W-20 прекрасная вспышка. 9) Температура застывания -48С - отличная, можно использовать масло и в сибирские морозы. Единственное что CCS при -35С мы не измеряли, но думаю у масла все нормально с этим, оно низковязкое... 10) Содержание серы = 0,324 - высоковато, но не критично. 11) Изюминка масла в том, что оно содержит органический молибден в большом содержании - это заявка на рекордную экономию топлива, низкий коэффициент трения, возможно тихую работу двигателя. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Все как обычно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Так же на ИК спектре наблюдается пик эстеров - скорее всего это улучшающая присадка или модификатор трения на основе эфиров + молибдена. (не базовое масло, содержание не высокое.) Вывод: Это масло действительно экономично за счет низкой вязкости и молибдена. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах, отличную температуру застывания -48С, можно использовать в регионах с холодными зимами. Единственное есть спорные моменты, по ACEA C2 превышена зольность сульфатная, ну и как то мало вериться что здесь HTHS > 2.9, все таки это масло низковязкое - в общем это повод для обсуждения. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L 05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L 7 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 @Вадим_69, это технолог с завода, который закладку присадок и сам замес готовой продукции делает. Вот и посмеивается - делайте-делайте анализы, как замешаю, так и будет! ))) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 @a-ha, ну патент то реальный, похоже... Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 @Вадим_69, может "расшифруешь" - чо там? Есть конкретика какая-нибудь? Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) https://patents.google.com/patent/KR20150094521A/en Ashless Type Engine Oil Compositions for Fuel Efficiency Original Assignee : Hyundai Motors, Kia Motors Priority date 2014-02-11 Abstract The present invention, more particularly, sulfuric ash content is kept below 0.8% by weight, that as the exhaust gas protects the filter mounted to the process unit, and glyceryl monooleate of the ashless-type engine oil composition for improving the fuel economy, molybdenum dithiocarbamates and di-hydrocarbyl dithio because it contains the phosphate metal salt as a friction control agent at the same time protect the environment from the exhaust gas, and relates to an ashless, which has the advantage of improving the fuel economy of the vehicle-type engine oil composition. Description For fuel efficiency ashless type engine oil composition {Ashless Type Engine Oil Compositions for Fuel Efficiency} The present invention, more particularly, sulfuric ash content is kept below 0.8% by weight, that as the exhaust gas protects the filter mounted to the process unit, and glyceryl monooleate of the ashless-type engine oil composition for improving the fuel economy, molybdenum dithiocarbamates and di-hydrocarbyl dithio because it contains the phosphate metal salt as a friction control agent at the same time protect the environment from the exhaust gas, and relates to an ashless, which has the advantage of improving the fuel economy of the vehicle-type engine oil composition. .... [Each component constituting the engine oil composition; (1) base oil: API Group Ⅲ SK Corp. (2) The ashless dispersants: polyalkyl (see U.S. Patent No. 3,202,678) alkylene polyamine and alkenyl succinic anhydride to the ashless dispersant obtained reaction product Infinium 3, detergent: calcium salicylate (calcium salicylate), Finetech Industry Co. (4) Friction modifiers: ① glyceryl monooleate, Sigma-Aldrich Corp. ② molybdenum dithiocarbamate (MoDTc) (a) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C8), adeka S-200 products (b) a molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C13), adeka S-525 products © molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C4), adeka S-600 products (d) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C16), Infinium product ③ zinc di-hydrocarbyl dithio phosphate (ZnDDP) (a) a zinc di-decanyl dithio phosphate (R 2 = C10), ChemFrog product (b) zinc DI Kosa carbonyl dithio phosphate (R 2 = C20), ChemFrog product © zinc dibutyl dithio phosphate (R 2 = C4), ChemFrog product (d) zinc di tree Acorn titanyl dithio phosphate (R 2 = C30), ChemFrog product (5) Other additives (Infineum Co.) Изменено 22 февраля 2018 пользователем torocon 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 066 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Original Assignee : 현대 자동차, 기아 자동차 Ну и .... Что дальше, tArAcAn Ссылка на сообщение
torcon 81 767 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Люди может кореец зарегистрировался и не может говорить по русски. Гостеприимнее. Надо понять что он хочет сказать :) 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) (5) Other additives (Infineum Co.) Я правильно прочитал? Инфинеум? Т.е., ощущение такое, что мы гадаем за Моливан, а человек нам хочет сказать, что это Инфинеумовский пакет такой! Не? Изменено 26 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
torcon 81 767 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Возможно, я же говорю не факт что это моливан от Vanderbilt, Infineum делал спорт масла с большим количеством молибдена, патент помните выкладывали... Возможно здесь тоже Infineum. Честно сказать, я не знаю :) 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) @torcon, вполне вероятно. Отсюда и легкий "сарказм" инсайдера - два раза же в патенте указан Инфинеум Изменено 26 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Inzhener 4 358 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Извиняюсь, но torocon - это что? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 28 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2018 Кстати прикольно, судя по тому что он выложил это нифига не Моливанформула указана, даже производитель присадки указан вот какие модификаторы трения используются в масле: (4) Friction modifiers: ① glyceryl monooleate, Sigma-Aldrich Corp. ② molybdenum dithiocarbamate (MoDTc) (a) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C8), adeka S-200 products (b) a molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C13), adeka S-525 products © molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C4), adeka S-600 products (d) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C16), Infinium product то есть тут органический молибден MODTC 1 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 так какие выводы то? другой пакет тут чем в LF? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 5 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) так какие выводы то? другой пакет тут чем в LF? Вот нисколько не удивлюсь, если тот же самый пакет будет, т.к. патент "Priority date 2014-02-11", а анализ ЛФ делали в октябре 2014 Изменено 5 марта 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Интересный патент, кстати говоря. Если это не вброс, то получается, что оригинальные масла Hyundai/Kia делаются не по рецептурам кого-то из гигантов индустрии, а являются своего рода "конструктором" из смеси компонентов от разных производителей, которые замешиваются по заказу в ОЕМ канистры. Если это действительно так, то здесь на самом деле не Моливан, а композиция разных органических молибденосодержащих присадочных комплексов плюс ГМО (глицерилмоноолеат). Ну и если верить патенту, основная причина использования подобного микса модификаторов трения - это скорее попытка выжать максимальную экономию топлива при использовании такого масла, а не желание улучшить защиту от износа (про нее в патенте нет даже и упоминания Еще более интересно, что вот такого расширенного списка в патенте нет: [Each component constituting the engine oil composition; (1) base oil: API Group Ⅲ SK Corp. (2) The ashless dispersants: polyalkyl (see U.S. Patent No. 3,202,678) alkylene polyamine and alkenyl succinic anhydride to the ashless dispersant obtained reaction product Infinium (3) detergent: calcium salicylate (calcium salicylate), Finetech Industry Co. (4) Friction modifiers: ① glyceryl monooleate, Sigma-Aldrich Corp. ② molybdenum dithiocarbamate (MoDTc) (a) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C8), adeka S-200 products (b) a molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C13), adeka S-525 products (с) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C4), adeka S-600 products (d) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C16), Infinium product ③ zinc di-hydrocarbyl dithio phosphate (ZnDDP) (a) a zinc di-decanyl dithio phosphate (R 2 = C10), ChemFrog product (b) zinc DI Kosa carbonyl dithio phosphate (R 2 = C20), ChemFrog product (с) zinc dibutyl dithio phosphate (R 2 = C4), ChemFrog product (d) zinc di tree Acorn titanyl dithio phosphate (R 2 = C30), ChemFrog product (5) Other additives (Infineum Co.) То есть человек взял это с другого места, возможно из какой-то внутренней документации :) Ну и еще интересный момент, глядя на пик окисления и принимая, что здесь нет Моливана, но есть ГМО в количестве примерно 1% (который также поднимает окисление, так как по сути своей является эстером), то существует большая вероятность, что в масле вместо привычного нам сукцинимида бора использован беззольный дисперсант на основе сложных эфиров/эстеров (в патенте в частности упоминается гидроксиэфир янтарной кислоты - long chain hydrocarbyl-substituted Succinic acid hydroxy ester) в количестве от 3% до 8 %. Еще в патенте несколько раз повторяется фраза про ограничение 0,8% по зольности для большей защиты систем каталитических нейтрализаторов. То есть патент согласуется с выпуском новых корейских ОЕМ масел, на этикетке которых красуется ACEA С2. В патенте, кстати, как раз масло W30 фигурирует. Скорее всего, оно будет на точно таком же пакете, то есть тоже будет маслом "конструктором" :) Ну и в заключение интересные таблицы из патента, где патентуемая масляная композиция сравнивается с другими композициями при количественном изменении отдельных компонентов: 3 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @VAn12, спасибо за разъяснения! Оффтоп Блин. Чот мне корейца-инсайдера уже как-то жалко... грохнут ведь ))))))))))))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас