Перейти к публикации

Mann W6018 (Mazda)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W6018

 

Применяемость:

 

MAZDA

2 (DL)

3 (BM)

6 (GJ)

CX-3 (DK)

CX-5 (KE)

MX-5

 

post-42658-0-00010600-1518411282.jpg

 

Экспертизы масляного фильтра Mann W6018

Mann W6018 made in Germany

Mann W6018 пилил dbodya167

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Buran сказал:

...усилие пружины, площадь сечения полостей для потока нефильтрованного масла, диаметр и высота подъёма тарелки клапана.

Это для вас не данные?  Зачем вы провокационные и глупые вопросы задаёте, действительно умственно ограничены? 

 

 

Давай чуть помягче, бо сейчас начнутся ещё межрасовый и межнациональный конфликты :D  Во всем остальном поддерживаю 100% :good:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

Кстати байпас работает не только на холодную, но и на высоких оборотах. В спорт авто ставят специально фильтры с низким сопротивлением - напр. погуглите фильтры HKS или почитайте описания синтетических фильтров Амсоил и посмотрите какие у них байпасы.

Слава тебе Господи.... :good:Естественно байпас работает и на высоких оборотах если того требует мотор, так настроен маслонасос и так настроена работа маслосистемы и поэтому есть регламент по конструкции фильтра (скрин от МАNN). Поэтому у масляных фильтров для СКАЙ АКТИВ и убрали противодренажный клапан что бы он не мешал потоку масла на оборотах 4000-5000-6000, а  байпас по тех.регламенту должен открываться при 0.8 и сбрасывать давление что бы не рвало ФЭ и что бы в масляной  системе при высоких оборотах было достаточно масла, маслонасос высокопроизводительный но стоит клапан давления и сброса масла и на нем.  Из этого всего и видно что мотор СКАЙ АКТИВ настроен на "спорт режим", выхлоп 4-2-1, фазик впускной электрический, Миллер - Аткинсон два цикла, свои фазы перекрытия,  маслонасос качает по другому, фильтр масляный специальной конструкции - система придумана, настроена, отрегулирована и работает.

Люди регламент не читают и в конструкцию мотора не вникают а просто упёрлись в давление открытия байпаса в ОЕМ и третий день пытаются "натянуть Сову на глобус" - 0.8 мало, будет открываться на оборотах, 2500 км и уже не держит, у некоторых уже на 1000 км не рабочий байпас. А почитать тех.регламент и разобраться почему для СКАЙ АКТИВ регламент 0.8 Бара никто не хочет. Все что то пытаются повторно померять у ОЕМ фильтра, высоту подъёма клапана, усилие, площадь, пропускную способность. Если байпас тугой, не рабочий, не соответствует параметрам, брак под названием ОЕМ, разрезали, посмотрели, померяли раз, убедились, не подходит, выкинули и забыли.

 

Ставим MANN + 5в30 и "полетели", 0 - 200 СКАЙ АКТИВ крутиться отлично, даже с мотором 2.0 как у меня :good2:

Screenshot_20201202-134658.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xesha сказал:

грубо выражаясь,  все мазды СХ-5 в этих штатах уже давно должны были стукануть

Для рынка США идёт немного другой фильтр и регламент 0в20.

...катушка сделана по другому, обратного клапана нет так же само как и у нас, другая конструкция байпаса - сделан как у масляных фильтров для внутреннего рынка Японии - мягкий и рабочий. Посмотрите форумы по США, распилы и измерения. Такой "шлак" как у нас под видом ОЕМ в США не продают а разбираться в том что продают у нас под видом ОЕМ с кучей артикулов, не хочется и нету времени :pardon:

 

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xesha сказал:

А вот делать выводы о бракованном изделии ОЕМ - более чем странно.

...низкосорт в ОЕМ бывает, это нормальное явление. Тендер на производство ОЕМ масел и запчастей выигрывает как правило тот, кто может предложить по параметрам заявленных производителем самую низкую цену по рынку. Как раз такую ситуацию мы видим с масляным для Скай Актив на нашем рынке, параметры по давлению байпаса не соблюдены, цена в два раза выше заменителей - ну, это ОЕМ :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b0rmann ...я ОЕМ не беру, я не хочу разбираться в их артикулах что подделка, что не подделка, осматривать каждый раз упаковки, считать капли клея которыми заклеена коробка, сличать артикулы, тереть пальцем краску надписей, выискивать каждый раз что бы не нарваться на подделку - нафиг все это надо. Заехал на склад, взял МАNN, СОММА 5в30 и поехал со спокойной душой в гараж делать ТО.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2020 в 14:18, dbodya167 сказал:

 параметры по давлению байпаса не соблюдены,

 

Видимо между нами недопонимание

Что щначет параметры не соблюдены?  в каком документе можно увидеть  правильные параметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа идея на миллион)

Что если такой ставить MANN-FILTER W6103?

У него площадь больше.

Не знаю только по высоте подойдёт нет или будет мешать.

Давление да не 0.8 а 1. Но и больше площадь поверхности раза в 2! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max555 у вас - на маздовских фильтрах номинал давления байпаса и должен быть = 1. Что касается фильтра бо́льшего размера чем оригинал, то я и другие форумчане как раз в этой теме. Так и площадь фильтрации больше, ну и объем масла в связи с этим поболя. Например VIC C-312 либо кабачок - Чемпион COF100112S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood ну значит я не один такой выдумщик)

Те ставить фильтр большего размера это нормальная практика и она полезна?

А Вик и чемпион это хорошие фильтра? Я обычно брал Ман.

И эти модели прям ставят на Мазду или это просто пример длинных фильтров?

 

13 минут назад, fareastwood сказал:

max555 у вас - на маздовских фильтрах номинал давления байпаса и должен быть = 1. Что касается фильтра бо́льшего размера чем оригинал, то я и другие форумчане как раз в этой теме. Так и площадь фильтрации больше, ну и объем масла в связи с этим поболя. Например VIC C-312 либо кабачок - Чемпион COF100112S.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, max555 сказал:

fareastwood ну значит я не один такой выдумщик)

Те ставить фильтр большего размера это нормальная практика и она полезна?

А Вик и чемпион это хорошие фильтра? Я обычно брал Ман.

И эти модели прям ставят на Мазду или это просто пример длинных фильтров?

 

 

Конечно не один. Есть соответствующая тема

Вик и Чемпион хорошие фильтра. Не вижу смысла переплачивать за Манн, там и подделок море.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2021 в 21:15, max555 сказал:

Господа идея на миллион)

Что если такой ставить MANN-FILTER W6103?

У него площадь больше.

Не знаю только по высоте подойдёт нет или будет мешать.

Давление да не 0.8 а 1. Но и больше площадь поверхности раза в 2! 

Тогда уж лучше MANN W6025 взять. У него как и на W6018 тоже нет противодренажного клапана. Правда он не намного больше (всего на 10мм длиннее) 

 

https://catalog.mann-filter.com/EU/ger/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Ölfilter/W 6025

 

https://catalog.mann-filter.com/EU/ger/catalog/MANN-FILTER Katalog Europa/Ölfilter/W 6018

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hh2000 сказал:

Тогда уж лучше MANN W6025 взять. У него как и на W6018 тоже нет противодренажного клапана.

:Cherna-facepalm:

читай, писатель вскрытие W6025

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...